Главными задачами изучения математики в системе Л.В. Занков выделял:
- достижение оптимального результата в общем развитии каждого школьника, его ума, воли, чувств, нравственной сферы;
- формирование представления о математике как науке, способствующей познанию окружающего мира через обобщение и идеализацию реально происходящих в нем явлений;
- овладение знаниями, умениями и навыками, предусмотренными программой.
В основе системы лежит идея слить обучение, воспитание и развитие в единый процесс. Учить детей без двоек, без принуждения, развивать у них устойчивый интерес к знаниям и потребность в их самостоятельном поиске. Именно поэтому система академика Л.В. Занкова получила наибольшее признание педагогов российских школ.
Прочие статьи:
Анализ урока физической культуры
Общие сведения
Класс 11.
Число учащихся - 20 человек и присутствующих из них на уроке – 15 учеников.
Дата и место проведения: 03.02.11г. Спортивный зал Школы №4 г.Шуи
Урок провёл: учитель физической культуры Шилова С.В.
Урок анализировал: студентка ФФК ОЗО 1группы 4 курса Морозова С.С
Подгот ...
Политика в системе общественной жизни
Политика: сущность, происхождение и основные черты. Политика как объект политологии. Подходы к определению политики. Политика как наука и искусство. Относительная самостоятельность политики. Многофакторная детерминация политики. Взаимосвязь политики с другими социальными явлениями: экономикой, гос ...
Принципы построения обучающего эксперимента и методика его проведения
При проведении системы работ над изложением в старших классах специальной коррекционной школы необходимо учитывать особенности умственно отсталых школьников в овладении связной письменной речью. Материалы констатирующего эксперимента, направленного на изучение особенностей связной письменной речи, ...