Развитие художественно-эстетических способностей и творческих задатков учащихся в области искусства не может быть ограничено только рамками учебных занятий. Важную роль здесь играют организация педагогического руководства самовоспитания учащихся.
Прочие статьи:
Сюжетно-ролевые игры детей среднего дошкольного возраста
Для сюжетно-ролевой игры детей 4-5 лет характерно, во-первых, возникновение новых тем, связанных со знаниями, полученными ребенком из художественной литературы, из рассказов взрослых, из теле- и радиопередач и др. (игры в путешествия, в корабль, моряков, военных, строительство, почту). Во-вторых, ...
Технология опыта
Основания для проектирования предметно-развивающей среды ДОУ
Предметно-пространственная среда проектируется на основе:
-реализуемой в детском саду образовательной программы;
-требований нормативных документов;
-материальных и архитектурно-пространственных условий (наличие нескольких помещений, ...
Анализ особенностей семантического компонента у
детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
На первом этапе анализировалась импрессивная сторона лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи (ЭГ) и с нормальным речевым развитием (КГ).
Результаты исследования у дошкольников с речевой патологией позволили построить диаграмму, которой уровни развития импрессивной стороны предикативной ...