Воспитательное мероприятие « Компьютер и Интернет- зависимости»

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог" » Воспитательное мероприятие « Компьютер и Интернет- зависимости»

Страница 3

развивающая: сплочение коллектива.

Ресурсы: листочки и ручки для фиксирования записей в командах, жетончики.

Инструкция: Одна команда из предложенных карточек выбирает достоинства компьютера и интернета, другая недостатки.

Примерные ответы детей:

«+» «-»

· Растет технически грамотным.

· Чувствует себя увереннее с любой техникой.

· Развивает логическое мышление.

· Увеличивает скорость реакции, принятие решения.

· Учится концентрировать внимание.

· Учится визуально воспринимать объекты.

· Получает возможность общаться с друзьями, живущими далеко.

· Имеет возможность получить любую нужную ему информацию.

· Ухудшение зрения.

· Электромагнитное излучение.

· Появление дерматитов различной сложности.

· Развитие сколиоза. Возникновение психологических проблем.

· повышает состояние нервозности и страха при стремлении во что бы то ни стало добиться победы;

· содержание игр провоцирует проявление детской агрессии, жестокости;

· обязывает ребенка действовать в темпе, задаваемом программой;

· способствует развитию гиподинамии;

Ребята просмотрите, интернет несет в себе много положительных и отрицательных сторон. Но именно отрицательные стороны (показать на слайде) негативно влияют на здоровье человека. ( слайд 3) Пребывая постоянно в интернете, играя в различные компьютерные игры, общаясь в «аське», в «контакте» человек постепенно становится агрессивным ,раздражительным, злобным. Существуют множество способов выхода из такого состояния. И сейчас мы вам покажем некоторые из них. И тем самым высвободим всю свою негативную энергию. Но для начала каждый из вас должен выбрать понравившийся жетончик. ( Каждый ребенок выбирает себе один жетончик какого- либо одного цвета: зеленый, голубой, розовый.) Но а теперь разбейтесь на команды.

Игра «Чудовище из шариков».

Цель: снятие агрессии, высвобождение негативной энергии, сплочение колектива, эмоционально- психологическое сближение участников.

Ресурсы: разноцветные шарики ( по 4 шарика на команду), фломастеры, маркеры, ножницы, скотч, нитки.

Инструкция: Каждая команда из представленных предметов (шарики, скотч, фломастеры и др.) должна сделать страшное и злое чудовище на свое усмотрение. Этому монстрику необходимо дать имя и придумать, где он живет и какую несет в себе опасность. Выполнив задание, каждая из команд представляет остальным свое чудовище. После всех трех выступлений участникам предлагается «истребить» монстриков во «избежания их зла и опасности для людей». Дети руками и ногами лопают шарики, тем самым высвобождая свою агрессию и негативную энергию.

Ну а теперь перейдем к следущей веселой игре «Луноход».

Цель: помогает разрядить обстановку, развлечься.

Процедура проведения: Участники должны встать в круг. Смотреть только в глаза друг другу. Тот кто засмеётся должен сесть в круг, и на корточках перебираться по кугу, говоря: «Я луноход пи-пи 1». Следующий уже будет луноход пи-пи 2 и т.д. Необходимо проделать это до того, как стоять останется только 1 человек. Он-то и есть самый выдержанный. Это упражнение хорошо развивает чувства стойкости, упорства и способствует снятию напряжения в группе.

Игра «Сеть»

Цель: эмоциональная разрядка и снятие напряжения.

Повторение того, в каких благих целях можно использовать компьютер.

Процедура проведения: Два ребенка берутся за руки и поднимают руки вверх. Ведущий с остальными ребятами становится в цепочку, взявшись за руки. Ведущий проводит цепочку из ребят под руками и одновременно произносит стихи. Например,

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Анализ структуры учебного занятия
Цель занятия: обучающая – ознакомление учащихся с приемами документального и фактического контроля; развивающая – развитие навыков логического мышления, сравнения и обобщения; воспитательная – ориентация на приобретаемую специальность; методическая – освоение и реализация современных технологий об ...

Принципы получения объективной оценки знаний студента
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...

Особенности использования дидактического материала в системе М. Монтессори
О значении материала. Следует отметить, что из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, в некоторых случаях неправильно понимается его цель. Это не учебное оборудов ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru