Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог"

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог"

Социальный педагог в МЦ « Диалог» – это специалист, осуществляющий следующие виды профессиональной деятельности: научно-методическая; социально-педагогическая; воспитательная; культурно-просветительская; коррекционно-развивающая; управленческая. Основу его деятельности составляет комплекс мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации детей. Он оказывает им социальную помощь, осуществляют связь с семьей, с классными руководителями, с учителями.

Цель работы специалиста – создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.

Задачи:

· Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде..

· Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся, реализация прав и свобод личности.

· Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их обработке и утверждении.

· Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности, обучающегося в учреждении, семье, окружающей социальной среде.

· Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.

· Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

· Оказание ребенку компетентной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Формирование у учащихся и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

· Воспитание взаимопонимания и взаимопомощи между учащимися и их родителями.


Прочие статьи:

Выявление уровня сформированности грамматических навыков учащихся по итогам учебно-исследовательской деятельности
Итак, для выявления уровня сформированности грамматических навыков учащихся была произведена работа, которая включала в себя два структурных этапа: методика анализа имеющихся у учащихся знаний. Всю работу можно разделить на два функциональных этапа: повторение известного материала и контроль повт ...

Анализ урока учителем изобразительного искусства
В. А. Сухомлинский считал, что, если учитель вдумчиво анализирует свою работу, у него не может не возникнуть интереса к теоретическому осмыслению своего опыта, стремления объяснить причинно-следственные связи между знаниями учеников и своей педагогической культурой. Логическое следствие анализа уч ...

Сущность понятия «творческое мышление»
В процессе ощущения и восприятия человек познает окружающий мир в результате непосредственного, чувственного его отражения. Однако внутренние закономерности, сущность вещей не могут отразиться в нашем сознании непосредственно. Ни одна закономерность не может быть воспринята непосредственно органам ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru