Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог"

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог"

Социальный педагог в МЦ « Диалог» – это специалист, осуществляющий следующие виды профессиональной деятельности: научно-методическая; социально-педагогическая; воспитательная; культурно-просветительская; коррекционно-развивающая; управленческая. Основу его деятельности составляет комплекс мероприятий по выявлению причин социальной дезадаптации детей. Он оказывает им социальную помощь, осуществляют связь с семьей, с классными руководителями, с учителями.

Цель работы специалиста – создание условий для психологического комфорта и безопасности ребенка, удовлетворение его потребностей с помощью социальных, правовых, психологических, медицинских, педагогических механизмов предупреждение и преодоление негативных явлений в семье и в школе.

Задачи:

· Выявление интересов и потребностей учащихся, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищенности и адаптированности к социальной среде..

· Принятие мер по социальной защите, помощи и поддержки обучающихся, реализация прав и свобод личности.

· Организация мероприятий, направленных на развитие социальной инициативы, реализацию социальных программ, участие в их обработке и утверждении.

· Содействие созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности, обучающегося в учреждении, семье, окружающей социальной среде.

· Профилактика асоциального поведения и правонарушений, охрана жизни и здоровья.

· Координация взаимодействия учителей, родителей (лиц, их заменяющих), представителей административных органов для оказания помощи учащимся.

· Оказание ребенку компетентной помощи в саморазвитии и самореализации в процессе восприятия мира и адаптации в нем;

· Пропаганда здорового образа жизни;

· Формирование у учащихся и их родителей чувство ответственности за свои поступки, за семью и воспитание детей;

· Воспитание взаимопонимания и взаимопомощи между учащимися и их родителями.


Прочие статьи:

Роль МКТ в развитии музыкальных способностей
Наряду с традиционными музыкальными инструментами, на которые ориентировано обучение музыке, все большее распространение получают музыкально-компьютерные технологии (МКТ), обладающие широким спектром возможностей. Музыкальный компьютер становится незаменимым в деятельности композитора, аранжировщи ...

Этапы становления системы развивающего обучения Л.В. Занкова
Леонид Владимирович Занков родился 23 апреля 1901 года в Варшаве, в семье русского офицера. В 1916 г. он окончил гимназию в Москве. В первые послереволюционные годы недавний гимназист начал учительствовать в сельской школе поселка Турдей Тульской области. В 1919 г. Л.В. Занков переходит на работу ...

Языковая компетенция в методике преподавания иностранного языка
Термин "языковая компетенция" был введен Н.Хомским в контексте лингвистических исследований. Он рассматривал ее как полное знание о родном языке, которое позволяет "идеальному говорящему-слушающему" судить о правильности и осмысленности высказываний. Это знание описывается грам ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru