Воспитательное мероприятие « Компьютер и Интернет- зависимости»

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог" » Воспитательное мероприятие « Компьютер и Интернет- зависимости»

Страница 4

Где найти подругу Олю?

Прочитать, что было в школе?

И узнать про все на свете?

Ну, конечно, в интернете!

При слове «интернет» дети опускают руки, и тот, кто оказался между ними, становится в круг и поднимает руки. Игра продолжается до тех пор, пока всех детей не поймают.

Игра «Вирусы»

Цель: Эмоциональная разрядка, снятие напряжения.

Понимание того, что вирусы несут огромную опасность для компьютера, заражая и повреждая его.

Ресурсы: листы А4 двух разных цветов, клейкая лента, которой можно будет обозначить линию, разделяющую две команды.

Процедура проведения: Листы А4 нужно скомкать и сделать из них снежки двух разных цветов. Снежки одного цвета, например, черные, обозначают, например, вирусы, спам, зараженные файлы. Снежки другого цвета, например, белые – безопасная информация, безопасные файлы. Участники делятся на 2 команды, так чтобы расстояние между командами составляло примерно 3 метра. В руках каждой команды снежки двух разных цветов, которые они, по команде ведущего, бросают другой команде. Задача – как можно быстрее закидать противоположную команду снежками, при этом успевая откидывать все опасные снежки и сохранять у себя все безопасные.

Ведущий засекает 10 секунд времени и, услышав команду «Стоп!», участники должны прекратить игру. Выигрывает та команда, на чьей стороне оказалось меньше опасных и больше безопасных снежков. Перебегать разделительную линию запрещено.

Слова ведущего:

«Ребята, давайте попробуем почувствовать на себе вирусную атаку и

постараться защититься от нее! Правила будут такие. Вам нужно разбиться на 2 команды. Но сначала из разноцветных листочков бумаги черного и белого цвета сделаем снежки! Каждый должен сделать по 2 снежка белого и черного цвета. Черные снежки – опасные, а белые – безопасные. По моей команде начинаем бросать друг в друга снежки! Задача одной команды – как можно быстрее закидать противоположную команду снежками. Также задача каждой команды – успеть откидывать все опасные черные снежки и сохранять у себя все безопасные белые».

Ребята, как мы уже говорили, человек, постоянно сидящий за компьютером – часто становится грубым и раздраженным, теряет друзей, отворачиваясь от них. Интернет становится интереснее живого общения.

А теперь мы перейдем к следующему упражнению, которое поможет нам с вами стать дружелюбнее по отношению к друг другу.

Комплимент

Встаньте, пожалуйста, в один большой круг. Каждый из вас, начиная с меня должен сказать что- то приятное человеку, стоящему рядом, и обнять его. Обниматься под конец 3 раза.

(Прощание) Вот мы с вами, детишки и поиграли и поговорили , а о правилах безопасности в интернете забыли.

Мы хотим, чтоб интернет

Был вам другом много лет!

Будешь знать семь правил этих –

Смело плавай в интернете!

1. Иногда тебе в сети вдруг встречаются вруны.

Ты мошенникам не верь- информацию проверь.

2.Не хочу попасть в беду – антивирус заведу!

Всем, кто ходит в интернет пригодится наш совет.

3.Если кто-то незнакомый Вас попросит рассказать

Информацию о школе, о друзьях и телефоне,

Иль к страничке доступ дать – Мы на это НЕТ ответим,

Будем все держать в секрете!

4.Сгрубиянами в сети разговор не заводи.

Ну и сам не оплошай, Никого не обижай.

5.Злые люди в интернете расставляют свои сети.

С незнакомыми людьми ты на встречу не иди!

6. Как и всюду на планете есть опасность в интернете.

Мы опасность исключаем, если фильтры подключаем.

Если что-то непонятно, страшно или неприятно,

Быстро к взрослым поспеши, расскажи и покажи.

Как сохранить свое здоровье .

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Характеристика средств профессионально-педагогического общения
Педагогическое общение – система ограниченного социально-психологического взаимодействия педагога и воспитуемых, содержанием которого является обмен информацией, оказание воспитательного воздействия, организация взаимоотношений с помощью коммутативных средств. Педагог является инициатором этого про ...

Педагогический и психологический аспект применения знаний о рок-культуре при работе с молодежью
Хотя рок с собственно-музыковедческой стороны изучен достаточно мало в силу своей непринадлежности к академической музыке, он представляет собой сложный и неоднозначный феномен, некоторые особенности которого могут быть использованы в дидактических целях. Как справедливо отмечала еще в 1980е годы в ...

Анализ результатов деятельности по реализации принципа сознательности и активности на базе СШ Гродно в 9 классе
Во время прохождения преддипломной практики на базе СШ г. Гродно с 13. 02.2009 по 28.03.2009 мною было организовано систематическое наблюдение за учащимися 9 класса на занятиях по физкультуре, анализ посещаемости и успеваемости. Также с девятиклассниками была проведена беседа и анкетирование (см. п ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru