Воспитательные - воспитывать чувство эстетического цветоощущения, формировать представление о цвете как выразительном средстве.
Развивающие - аккуратность, усидчивость и воображение.
Материалы: лист бумаги АЗ, акварель, кисти.
План:
1. Орг момент.
2. Вопросы контроля и вопросы для подготовки к практическому заданию:
Что такое спектр? Какая бывает зависимость цвета от освещения?
Какие цвета входят в цветовой круг?
Назовите расположение цветов в цветовом круге?
Какие гаммы существуют в цветовом круге?
Назовите свойства «теплых» и «холодных» цветов.
Какие бывают дополнительные цвета? Назовите их свойства.
Назовите виды хроматического контраста.
3. Постановка практического задания, алгоритм.
Используя различные техники письма акварелью и, опираясь на материал урока (хроматическая гармония), на занятии предлагается выполнить:
Орнаментальные композиции, (стилизация природных мотивов растительный и животный мир);
Декоративная трансформация натюрморта;
Трансформация пейзажа, архитектурных элементов.
4. Итог. Уборка рабочих мест.
Прочие статьи:
Упражнения как средство обучения иноязычной речи
Что такое "упражнение"? Во-первых, в упражнении всегда есть цель . Безусловно, какое-то упражнение может давать и побочный эффект, т.е. попутно работать и на те механизмы, на формирование которых оно непосредственно не направленно. И это очень важно использовать в обучении. Во-вторых, уп ...
Понятия «социализация». Перечислите агентов социализации
Социализация (от лат. socialis — общественный), процесс усвоения человеческим индивидом определённой системы знаний, норм и ценностей, позволяющих ему функционировать в качестве полноправного члена общества.
Агенты социализации по Г. Барри:
опекуны, осуществляющих уход за ребенком, удовлетворяющ ...
Принципы, основные направления и методы коррекционной работы с врожденным гипотиреозом
в комплексной системе преодоления заикания у детей
Целью коррекционно-логопедической работы является обеспечение благоприятных условий лечебно-педагогического воздействия на заикающегося ребенка и максимально возможное преодоление нарушения просодических компонентов речи с использованием музыкальной терапии у заикающихся детей с врожденным гипотир ...