Закономерности построения однотоновых гармоний

Страница 3

Воспитательные - воспитывать чувство эстетического цветоощущения, формировать представление о цвете как выразительном средстве.

Развивающие - аккуратность, усидчивость и воображение.

Материалы: лист бумаги АЗ, акварель, кисти.

План:

1. Орг момент.

2. Вопросы контроля и вопросы для подготовки к практическому заданию:

Что такое спектр? Какая бывает зависимость цвета от освещения?

Какие цвета входят в цветовой круг?

Назовите расположение цветов в цветовом круге?

Какие гаммы существуют в цветовом круге?

Назовите свойства «теплых» и «холодных» цветов.

Какие бывают дополнительные цвета? Назовите их свойства.

Назовите виды хроматического контраста.

3. Постановка практического задания, алгоритм.

Используя различные техники письма акварелью и, опираясь на материал урока (хроматическая гармония), на занятии предлагается выполнить:

Орнаментальные композиции, (стилизация природных мотивов растительный и животный мир);

Декоративная трансформация натюрморта;

Трансформация пейзажа, архитектурных элементов.

4. Итог. Уборка рабочих мест.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Технология рейтинговой оценки в начальной школе
Согласно Письму Министерство образования РФ от 25 сентября 2000 г. № 2021/11-13 "Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы" в первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания. При этом отмечается, что "недо ...

Игра детей младшего дошкольного возраста
В ходе наблюдений за играми детей младшего дошкольного возраста Щербакова Е.И. отмечает: в играх детей наблюдается несложный сюжет, в котором прослеживается логическая последовательность действий. Ребенок стремится определить для себя роль, может на какое-то время увлечься ею. Однако интересы дете ...

Здоровый образ жизни - основа валеологического воспитания
Образовательные учреждения - это совокупность элементов, оказывающих жизненно значимое влияние на детей в процессе образования. Факторы образовательной среды значимы для сохранения здоровья, если они оптимально гуманны. Среди данных факторов, Г.Л. Апанасенко выделяет следующие: организация процес ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru