Закономерности построения однотоновых гармоний

Страница 3

Воспитательные - воспитывать чувство эстетического цветоощущения, формировать представление о цвете как выразительном средстве.

Развивающие - аккуратность, усидчивость и воображение.

Материалы: лист бумаги АЗ, акварель, кисти.

План:

1. Орг момент.

2. Вопросы контроля и вопросы для подготовки к практическому заданию:

Что такое спектр? Какая бывает зависимость цвета от освещения?

Какие цвета входят в цветовой круг?

Назовите расположение цветов в цветовом круге?

Какие гаммы существуют в цветовом круге?

Назовите свойства «теплых» и «холодных» цветов.

Какие бывают дополнительные цвета? Назовите их свойства.

Назовите виды хроматического контраста.

3. Постановка практического задания, алгоритм.

Используя различные техники письма акварелью и, опираясь на материал урока (хроматическая гармония), на занятии предлагается выполнить:

Орнаментальные композиции, (стилизация природных мотивов растительный и животный мир);

Декоративная трансформация натюрморта;

Трансформация пейзажа, архитектурных элементов.

4. Итог. Уборка рабочих мест.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Эмоциональные особенности развития младших школьников с ЗПР
Специалисты отмечают клиническое разнообразие ЗПР и её прогностическую неоднородность, а также указывают на нарушения в эмоциональном развитии при любом типе задержки психического развития в той или иной степени. Младшие школьники не только в норме, но и с ЗПР отличаются большой эмоциональной неуст ...

Исследование отношения к здоровому образу жизни в дошкольном учреждении
Исследование было организовано на базе "ДОУ № 291 г. Казань", среди воспитателей учреждения (15 человек), детей старшего дошкольного возраста (20 дошкольников) и их родителей (23 человека). В качестве исследовательских методов были выбраны методы анкетирования и опрос. В коллективе воспит ...

Диагностика и развитие креативности в процессе учебной деятельности у младших школьников
Выявление, обучение и воспитание одаренных и талантливых детей составляет актуальную задачу современного образования. Для ее решения необходимы надежные и обоснованные методики психодиагностики креативности детей младшего школьного возраста. Отбор и использование диагностических методик (тестов) дл ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru