Закономерности построения однотоновых гармоний

Страница 3

Воспитательные - воспитывать чувство эстетического цветоощущения, формировать представление о цвете как выразительном средстве.

Развивающие - аккуратность, усидчивость и воображение.

Материалы: лист бумаги АЗ, акварель, кисти.

План:

1. Орг момент.

2. Вопросы контроля и вопросы для подготовки к практическому заданию:

Что такое спектр? Какая бывает зависимость цвета от освещения?

Какие цвета входят в цветовой круг?

Назовите расположение цветов в цветовом круге?

Какие гаммы существуют в цветовом круге?

Назовите свойства «теплых» и «холодных» цветов.

Какие бывают дополнительные цвета? Назовите их свойства.

Назовите виды хроматического контраста.

3. Постановка практического задания, алгоритм.

Используя различные техники письма акварелью и, опираясь на материал урока (хроматическая гармония), на занятии предлагается выполнить:

Орнаментальные композиции, (стилизация природных мотивов растительный и животный мир);

Декоративная трансформация натюрморта;

Трансформация пейзажа, архитектурных элементов.

4. Итог. Уборка рабочих мест.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Этапы социализации
В любом обществе социализация человека имеет особенности на различных этапах. В самом общем виде этапы социализации можно соотнести с возрастной периодизацией жизни человека. Существуют различные периодизации, и приводимая ниже не является общепризнанной. Она весьма условна, но достаточно удобна с ...

Дидактические условия развития творческой личности у учащихся
Для проверки выдвинутой нами задачи об эффективности эстетического образования в развитии творческой личности было организовано экспериментальное исследование. Исследованием (2009 г.) было охвачено 40 учащихся НПО первого курса гуманитарной специальности Монтажного колледжа. В качестве эксперимента ...

Христианство против пьянства
«Ни пьяницы, ни злоречивые Царства Божия не наследуют» (1 Кор.6;9-10) Святитель Василий Великий говорил: «Нет конца этому злу: пьянство само себя заводит всё дальше, никогда не утоляя потребности, но порождая всё большую жажду и требуя всё нового питья». «Вино потопляет рассудок и ум и возбуждает с ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru