Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве

Новая педагогика » Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве

Цвет - это жизнь, и мир без красок представляется нам мёртвым. Также как звук придает сказанному слову своё сияние, так и цвет придаёт форме особую одухотворённость.

Цвет является объектом изучения во многих учебных дисциплинах, что подтверждает его практическую значимость. Кроме того, значительно возросшая значимость цвета для научного изучения в междисциплинарных исследованиях подтверждается появлением новых средств воспроизведения цвета и новых способов его преобразования. Отсюда вытекает необходимость процесса поиска новых путей обучения цвету с учетом современных достижений науки.

В целях совершенствования содержания профессионального образования, направленного на всестороннее и гармоничное развитие личности, педагогической задачей профессионального образования является необходимость развития потребности в творческом преобразовании действительности посредством цвета.

Одним из аспектов актуальности темы данной курсовой работы является осуществление связей между различными видами искусства, включающие особенности локальной культуры и оказывающие существенное воздействие на уровень профессионализма специалистов.

В связи с актуальностью выявленной проблемы была выбрана тема курсовой работы: «Формирование представлений учащихся профессиональных училищ о цвете как выразительном средстве».

Цель курсовой работы заключается в исследовании проблемы формирования представлений учащихся о цвете как выразительном средстве на занятиях по цветоведению.

Задачи курсовой работы:

Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования представлений о цвете как выразительном средстве, стандарт РФ по направлению подготовки (Дизайн), рабочую программу «Цветоведение».

Разработать учебно-методический комплект, включающий:

программу курса «Цветоведение»;

план конспекта теоретического занятия;

план практического занятия;

дидактические средства обучения учащихся;

средства контроля и оценки учебных достижении обучающихся;

Подготовить первый этап педагогического эксперимента по выявлению эффективности формирования представлений о цвете как выразительном средстве в процессе изучения курса «Цветоведение».


Прочие статьи:

Разработка плана занятия на основе технологического подхода
План проведения занятия по дисциплине «Ревизия и аудит» Тема: Основные приемы и этапы проведения проверки предприятия Группа: Бк-32 Дата: « » 20 г. Тип занятия: комбинированный Вид занятия: лекция Цель: обучающая – ознакомление учащихся с приемами документального и фактического контроля, приемами к ...

Обучения рисованию в древнем Египте
Для того чтобы определить какими методами обучения пользовались педагоги рассмотрим особенности того периода. В рабовладельческую эпоху начинается бурное строительство городов, общественных зданий, дворцов, храмов. Это стало требовать большого количества мастеров и художников: архитекторов-строител ...

Семантический компонент как часть общей теории языка
Современная лексическая семантика уходит своими корнями в ряд лингвистических и смежных с ними дисциплин, из которых важнейшими являются следующие: 1. Лексикография, чьи практические потребности постоянно ставили теоретическую семантику перед необходимостью создать аппарат для исчерпывающего и неиз ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru