При обучении курсу «цветоведение» для наглядности используются различные средства обучения, например, плакаты с изображениями хроматических кругов, цветовых пятен, карта «Ассоциативные характеристики цвета», примеры выполнения практических заданий и другие изобразительные средства.
Кроме этого, на занятиях по цветоведению должны активно использоваться современные информационные технологии, например видеоролики, презентации, которые являются не только оформлением занятия, но и планом лекции или практического занятия.
Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины
Тест № 1
Задание: Верны ли следующие утверждения?
| № | Вопросы | Да | Нет | 
| 1 | Цвет - одно из основных художественных средств в живописи | ||
| 2 | Холодный цвет ассоциируется с солнечным светом, огнём | ||
| 3 | Основные цвета - это синий, жёлтый, красный | ||
| 4 | Цвета,, полученные от смешения основных красок называются составными | ||
| 5 | Дополнительные цвета - это цвета, рядом стоящие в цветовом круге | ||
| 6 | Основными характеристиками цвета являются: тон, насыщенность цвета, светлота | ||
| 7 | Гармоничное сочетание цветового и тонального строя в произведении составляет колорит | ||
| 8 | Можно ли достигнуть гармоничных цветовых сочетаний с помощью цветовой гаммы, ограниченной приделами малого интервала в цветовом круге? | ||
| 9 | Хроматические цвета - это белый, серый, чёрный | ||
| 10 | Могут ли гармонично сочетаться цвета ахроматической гаммы? | 
Эталон
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
| Да | + | + | + | + | + | + | ||||
| Нет | + | + | + | + | 
			Прочие статьи:
Закономерности построения однотоновых гармоний
	 
Итак, мы перебрали все возможные комбинации контрастирующих цветов. Теперь обратимся к двум типам схем, где используются родственные цвета - монохроматической и сходственной. Основу однотоновых (монохромных) гармонических сочетаний цветов составляет один цветовой тон, который присутствует в каждом ...
	
Методические разработки по теме «Сила тяжести»
	 
Интегрированный урок (физика + информатика) по теме "Сила. Сила тяжести. Явление тяготения" 
Цели урока: 
Сформировать у учащихся понятие о силе, рассмотреть обозначение силы, её графическое изображение силы и познакомиться с первой силой - силой тяжести и её проявлениями. 
Отработка и з ...
	
Общая характеристика методов стимулирования и мотивации
учебно-познавательной деятельности дошкольников
	 
Первая подгруппа – методы стимулирования интереса к процессу обучения. Исходя из принципов психологии обучения, интерес как мощный фактор, что стимулирует деятельность, характеризуется такими особенностями: 1) позитивной эмоцией относительно деятельности; 2) наличием познавательной стороны этой эм ...