Дидактические средства обучения по курсу цветоведение

Страница 1

При обучении курсу «цветоведение» для наглядности используются различные средства обучения, например, плакаты с изображениями хроматических кругов, цветовых пятен, карта «Ассоциативные характеристики цвета», примеры выполнения практических заданий и другие изобразительные средства.

Кроме этого, на занятиях по цветоведению должны активно использоваться современные информационные технологии, например видеоролики, презентации, которые являются не только оформлением занятия, но и планом лекции или практического занятия.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Тест № 1

Задание: Верны ли следующие утверждения?

Вопросы

Да

Нет

1

Цвет - одно из основных художественных средств в живописи

2

Холодный цвет ассоциируется с солнечным светом, огнём

3

Основные цвета - это синий, жёлтый, красный

4

Цвета,, полученные от смешения основных красок называются составными

5

Дополнительные цвета - это цвета, рядом стоящие в цветовом круге

6

Основными характеристиками цвета являются: тон, насыщенность цвета, светлота

7

Гармоничное сочетание цветового и тонального строя в произведении составляет колорит

8

Можно ли достигнуть гармоничных цветовых сочетаний с помощью цветовой гаммы, ограниченной приделами малого интервала в цветовом круге?

9

Хроматические цвета - это белый, серый, чёрный

10

Могут ли гармонично сочетаться цвета ахроматической гаммы?

Эталон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Да

+

+

+

+

+

+

Нет

+

+

+

+

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Характеристика методов обучения
Рассказ. Рассказ это изложение учебного материала в виде монолога в повествовательной либо описательной форме. Рассказ используется на протяжении всего обучения, меняется лишь его стиль и объем. Как метод обучения рассказ должен соответствовать определенным требованиям: содержать актуальную информ ...

Виды дисграфии
Классификация дисграфии осуществляется на основе различных критериев: с учетом нарушенных анализаторов, психических функций, несформированности операций письма. О.А. Токарева выделяет 3 вида дисграфии: акустическую, оптическую, моторную. При акустической дисграфии отмечается недифференцированнос ...

Образование как целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества и государства
Со времен Аристотеля, Сократа и Платона образованию отводили роль главного цивилизационного фактора в развитии людей и общества. Образованность – характеристика высокого уровня гармоничной педагогической сформированности человека и общностей, основанной на обладании научным пониманием мира и себя ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru