Дидактические средства обучения по курсу цветоведение

Страница 1

При обучении курсу «цветоведение» для наглядности используются различные средства обучения, например, плакаты с изображениями хроматических кругов, цветовых пятен, карта «Ассоциативные характеристики цвета», примеры выполнения практических заданий и другие изобразительные средства.

Кроме этого, на занятиях по цветоведению должны активно использоваться современные информационные технологии, например видеоролики, презентации, которые являются не только оформлением занятия, но и планом лекции или практического занятия.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины

Тест № 1

Задание: Верны ли следующие утверждения?

Вопросы

Да

Нет

1

Цвет - одно из основных художественных средств в живописи

2

Холодный цвет ассоциируется с солнечным светом, огнём

3

Основные цвета - это синий, жёлтый, красный

4

Цвета,, полученные от смешения основных красок называются составными

5

Дополнительные цвета - это цвета, рядом стоящие в цветовом круге

6

Основными характеристиками цвета являются: тон, насыщенность цвета, светлота

7

Гармоничное сочетание цветового и тонального строя в произведении составляет колорит

8

Можно ли достигнуть гармоничных цветовых сочетаний с помощью цветовой гаммы, ограниченной приделами малого интервала в цветовом круге?

9

Хроматические цвета - это белый, серый, чёрный

10

Могут ли гармонично сочетаться цвета ахроматической гаммы?

Эталон

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Да

+

+

+

+

+

+

Нет

+

+

+

+

Страницы: 1 2


Прочие статьи:

Закономерности построения однотоновых гармоний
Итак, мы перебрали все возможные комбинации контрастирующих цветов. Теперь обратимся к двум типам схем, где используются родственные цвета - монохроматической и сходственной. Основу однотоновых (монохромных) гармонических сочетаний цветов составляет один цветовой тон, который присутствует в каждом ...

Методические разработки по теме «Сила тяжести»
Интегрированный урок (физика + информатика) по теме "Сила. Сила тяжести. Явление тяготения" Цели урока: Сформировать у учащихся понятие о силе, рассмотреть обозначение силы, её графическое изображение силы и познакомиться с первой силой - силой тяжести и её проявлениями. Отработка и з ...

Общая характеристика методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников
Первая подгруппа – методы стимулирования интереса к процессу обучения. Исходя из принципов психологии обучения, интерес как мощный фактор, что стимулирует деятельность, характеризуется такими особенностями: 1) позитивной эмоцией относительно деятельности; 2) наличием познавательной стороны этой эм ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru