Благодаря взаимодействию – сотрудничеству на уроке ученики высказали свое собственное мнение, обменялись информацией, научились прислушиваться друг к другу и понимать друг друга; между учителем и учениками, таким образом, сложился диалог в педагогическом процессе.
Такая форма работы, как взаимодействие – сотрудничество, позволит детям: а) иметь свое личное мнение; б) умение работать в паре, в группе; в) сотрудничать со всеми и с учителем; г) умение понимать друг друга; д) осуществить взаимодействие ученик-учитель, ученик-ученик, ученик-текст культуры, ученик-Я.
Перспектива исследования может быть связана с разработкой эффективных форм уроков – взаимодействия в образовательной области «Искусства».
ru
Прочие статьи:
Политическое сознание и политическая культура
Понятие политической культуры. Структура и функции политической культуры. Место политической культуры в политической жизни общества. Типология политической культуры. Понятия субкультуры, контркультуры. Источники формирования и способы передачи политической культуры: исторические условия, религия, ...
Этапы социализации
В любом обществе социализация человека имеет особенности на различных этапах. В самом общем виде этапы социализации можно соотнести с возрастной периодизацией жизни человека. Существуют различные периодизации, и приводимая ниже не является общепризнанной. Она весьма условна, но достаточно удобна с ...
Динамика мотивов при усвоении нравственных норм
Вначале ребенок совершает нравственные поступки ради одобрения взрослых. Само поведение еще не вызывает положительных переживаний. Но постепенно нравственный поступок сам по себе начинает радовать ребенка. В этом случае требования взрослых, усвоенные ребенком правила и нормы начинают выступать в ...