Разработка урока МХК как взаимодействия – сотрудничества и его анализ

Новая педагогика » Педагогическое взаимодействие "учитель-ученик" на уроках мировой художественной культуры » Разработка урока МХК как взаимодействия – сотрудничества и его анализ

Страница 4

Благодаря взаимодействию – сотрудничеству на уроке ученики высказали свое собственное мнение, обменялись информацией, научились прислушиваться друг к другу и понимать друг друга; между учителем и учениками, таким образом, сложился диалог в педагогическом процессе.

Такая форма работы, как взаимодействие – сотрудничество, позволит детям: а) иметь свое личное мнение; б) умение работать в паре, в группе; в) сотрудничать со всеми и с учителем; г) умение понимать друг друга; д) осуществить взаимодействие ученик-учитель, ученик-ученик, ученик-текст культуры, ученик-Я.

Перспектива исследования может быть связана с разработкой эффективных форм уроков – взаимодействия в образовательной области «Искусства».

ru

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Содержание и задачи сенсорного воспитания в современной отечественной педагогике
Готовность ребенка к школьному обучению в значительной мере зависит от его сенсорного развития. Исследования, проведенные советскими психологами, показали, что значительная часть трудностей, возникающих перед детьми в ходе начального обучения (особенно в I классе), связана с недостаточной точность ...

Языки программирования в школе и алгоритмическая культура школьников
Мнения о том, какой язык лучше преподавать в школе, разнятся: от того, что программирование изучать не нужно, а следует просто поднимать компьютерную грамотность и осваивать офисные программы (как на Западе), до того, что нужно изучать операционные системы и несколько языков программирования разли ...

Методика исследования артикуляционного аппарата
Для того, чтобы оценить выполнение артикуляционных движений, нужно попросить ребенка удерживать органы речи в нужном положении 3-5 секунд. В момент выполнения ребенком артикуляционных упражнений следует обращать внимание на объем, темп выполнения, точность конфигурации, симметричность, наличие син ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru