Письменный экзамен и тестовый контроль знаний студентов

Новая педагогика » Методика учета и контроля знаний студентов » Письменный экзамен и тестовый контроль знаний студентов

Страница 3

Наиболее удобным местом для проведения тестового контроля является дисплейный класс. Тогда все функции по составлению индивидуальных вариантов тестового контроля и проверке результатов ответов студентов берет на себя машина. Преподавателю остается только занести результаты тестирования в журнал. В принципе можно даже допустить, чтобы студенты в удобное для них время проходили тестирование, а затем сдавали распечатку с результатами (и подписью дежурного оператора) своему преподавателю.

Тесты также можно использовать для самообучения студентов. При подготовке к экзамену (зачету) студент, пользуясь специальной программой, может проверить свои знания. Такая самостоятельная работа студентов является достаточно эффективной и значительно повышает их активность и уровень знаний.

Решив использовать тестовый контроль, каждый преподаватель за короткое время сможет подобрать для себя наиболее приемлемую форму. Для этого стоит попробовать предложенные варианты в разных группах. Значительные затраты времени на подготовительном этапе окупят себя, когда нужно будет принимать зачеты или экзамены у целого потока.

Письменный экзамен

Письменный экзамен лучше всего проводить поэтапно. Для этого материал курса разбивается на несколько частей (желательно равнозначных по объему). Определяется максимальный балл за каждый этап. Во время экзамена каждый студент получает билет, в котором содержатся 4—5 вопросов (по одному из каждой пройденной темы). Например, экзамен по общей теории статистики распределяется на 3 части, каждая из них оценивается в 20 баллов (в сумме 60). Один из билетов по первой части может иметь следующий вид:

1. Назовите основные черты метода статистики.

2. Из чего состоит программа статистического наблюдения.

3. Плоскостные диаграммы.

4. Показатели колеблемости вариационного ряда.

Проведение письменного экзамена позволяет наиболее полно и достоверно оценить уровень знаний студентов.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Особенности процесса говорения
Довольно часто используется термин «обучение устной речи», при этом имеется в виду то, что обучаются говорить на иностранном языке. Хотя это весьма очевидно, но приходится заметить, что указанные термины не тождественны. Обучение говорению – лишь часть «обучения устной речи», так как устная форма о ...

Игры и упражнения, направленные на формирование словообразования существительных у старших дошкольников с ЗПР
Игры и упражнения, направленные на формирование словообразование существительных, были подобраны согласно выше изложенным направлениям, с использованием рекомендаций Вершининой О.М., Лалаевой Р.И. Игра «Черный ящик». Цель: развитие мыслительных операций. Детям показывают «черный ящик» или просто су ...

Философия христианского образования Климента Александрийского
Одна из крупных фигур в истории раннехристианского образования. Он разработал философию христианского образования, встроив в уникальный сбалансированный рисунок завершенной теории накопленное к тому времени наследие языческой педагогической мысли. Рожденный в Афинах и обучавшийся в языческой школе, ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru