Определение сформированности творческого воображения младшего школьника

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младшего школьника при чтении сказок » Определение сформированности творческого воображения младшего школьника

Страница 3

Уровни: низкий – 8 человек – 57,1 %

средний – 4 человека – 28,6 %

высокий – 2 человека – 14,3 %

Вывод: Целью данного этапа являлось выделение критериев сформированности творческого воображения и диагностика учащихся 2-3 классов (14 человек).

Из методики «Вербальная фантазия» речевое воображение теста «Сочини сказу про Антошу» видно, что у детей слабо развито их воображении. Тем самым, наша работа была направлена на то, чтобы возбудить интерес, уважение к выдумке, фантазии, ее богатству.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Групповая работа на уроке как часть дифференцированного подхода
Групповая работа на уроке является частью целого раздела организации учебной деятельности - дифференцированного подхода в обучении, форма организации учебной деятельности школьников с учетом их возрастных интересов, склонностей и проявляющихся способностей. Дифференцированный подход занимает пром ...

Краткая характеристика системы обучения Л.В. Занкова
Система Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся: – цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка; – задач ...

Развитие музыкальных способностей как научно-теоретическая проблема
Музыка как вид искусства напрямую обращен к эмоциональному миру, чем и объясняется огромная сила ее воздействия на духовный мир ребенка. Прежде всего, эта удивительная способность отображать переживания людей в разные моменты жизни и делает музыку совершенно исключительным средством развития лично ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru