Определение сформированности творческого воображения младшего школьника

Новая педагогика » Развитие творческого воображения младшего школьника при чтении сказок » Определение сформированности творческого воображения младшего школьника

Страница 3

Уровни: низкий – 8 человек – 57,1 %

средний – 4 человека – 28,6 %

высокий – 2 человека – 14,3 %

Вывод: Целью данного этапа являлось выделение критериев сформированности творческого воображения и диагностика учащихся 2-3 классов (14 человек).

Из методики «Вербальная фантазия» речевое воображение теста «Сочини сказу про Антошу» видно, что у детей слабо развито их воображении. Тем самым, наша работа была направлена на то, чтобы возбудить интерес, уважение к выдумке, фантазии, ее богатству.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Эмоциональный барьер при общении с младшими школьниками с ЗПР и работа по его снижению
«Эмоциональный барьер» возникает как в общении, так и в индивидуальном действии ребёнка. Под эмоциональным барьером мы понимаем ситуацию, когда человек не может реально совершать эффективные действия: он либо находится в состоянии переживания, либо совершает ряд действий, основание которых эмоция ...

Цель и задачи воспитания экологической культуры
Создание нового отношения человека к природе - задача не только социально-экономическая и техническая, но и нравственная. Она вытекает из необходимости воспитывать экологическую культуру, формировать новое отношение к природе, основанное на неразрывной связи человека с природой. Одним из средств р ...

Понятие современного урока
Современный урок - продукт современной культуры, выражающий все основные мировоззренческие тенденции общества. В наше время урок порожден стремлением гуманизировать действительность, признать человека как наивысшую ценность, предоставить максимум свободы для индивидуального развития, утвердить в п ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru