Структура управления региональной системой общего образования в Челябинской области

Новая педагогика » Анализ проблем и направления совершенствования управления системой общего образования в Челябинской области » Структура управления региональной системой общего образования в Челябинской области

Страница 3

2) участвует в разработке и реализации областных целевых программ по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;

3) осуществляет лицензирование образовательной деятельности и государственную аккредитацию образовательных учреждений системы общего образования, расположенных на территории Челябинской области.

4) обеспечивает и проводит государственную (итоговую) аттестацию обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего (полного) общего образования, в том числе в форме единого государственного экзамена, включая проверку экзаменационных работ участников единого государственного экзамена в установленном порядке, формирование и ведение баз данных об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена;

5) создает экзаменационные комиссии для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников XI классов общеобразовательных учреждений, претендующих на получение золотой или серебряной медали, организует работу указанных комиссий, утверждает решение педагогического совета общеобразовательного учреждения о награждении выпускников XI классов золотыми медалями и решение совета учреждения начального профессионального образования о награждении выпускников золотыми или серебряными медалями;

6) проводит аттестацию педагогических работников областных государственных образовательных учреждений и муниципальных образовательных учреждений;

7) организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации педагогических работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений;

8) определяет стратегию развития и координирует деятельность муниципальных образовательных систем, образовательных и научных учреждений и организаций всех типов и видов независимо от их ведомственной принадлежности и организационно-правовой формы в целях обеспечения преемственности и непрерывности процесса образования, оказания государственных услуг в области образования, науки и научно-технической деятельности;

9) осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования расположенными на территории Челябинской области образовательными учреждениями;

10) осуществляет государственный контроль качества образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории Челябинской области;

11) осуществляет информационное обеспечение в пределах своей компетенции образовательных учреждений, организовывает издание учебной литературы.

В соответствии с законом Челябинской области 23 августа 2007 года N органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Челябинской области наделяются на неограниченный срок государственными полномочиями по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Краткая характеристика системы обучения Л.В. Занкова
Система Л.В. Занкова представляет собой единство дидактики, методики и практики. Единство и целостность педагогической системы достигаются благодаря взаимосвязи образовательных задач всех уровней. К ним относятся: – цель обучения – достижение оптимального общего развития каждого ребенка; – задач ...

Возрастная периодизация и возрастные особенности средних школьников
Для правильного управления процессами развития педагоги уже в далеком прошлом делали попытки классифицировать периоды человеческой жизни, знание которых несет важную информацию для посвященных. Есть целый ряд разработок периодизации развития . Я.А. Коменский был первым, кто настаивал на строгом у ...

Общественная направленность воспитания
Прогрессивные педагоги понимали воспитание как «общественный институт, призванный с нежного возраста готовить людей с помощью наставлений и примера, убеждением и принуждением к практической деятельности и к неуклонному изменению в жизни усвоенных правил» (Г. Сент-Джон). В различные времена содержа ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru