Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной

Новая педагогика » Иностранный язык как средство формирования экономической культуры старшеклассников » Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной

Страница 3

Die Redemittel

1. Bist du mit… einverstanden?

Das ist richtig. /Ganz richtig.

Ich bin völlig mit… einverstanden.

Zweifellos.

Ich bin nicht ganz sicher, dass…

Wirklich?

Genau kann ich es dir nicht sagen./Es ist schwer zu sagen.

2. Überlegen Sie zuerst, was Sie wünschen.

Dann können Sie…

Denken Sie nach, wie sie…

Sie müssen…

3.…ist was für mich.

Das ist mein Geschmack.

Ich möchte ein …Konzert besuchen, das würde mir gefallen.

Ich höre sehr gern … Musik.

Ich möchte gern… sehen.

Ich bin ein Fan von…

… Musik macht Lärm, meine ich.

4. Wahrscheinlich/ vermutlich…

Es kann/ mag/ könnte sein, dass…

Es ist möglich, dass…

Vielleicht / bestimmt…

Es wäre denkbar, dass…

5. Es ist interessant / schön / toll / richtig / angenehm, dass die Jungen / Mädchen gern probieren.

Die statischen Angaben zeigen, dass … Prozent der Mädchen / Jungen … gern kaufen.

… Prozent der… verwenden das Geld für.

6. Da ich … Denken habe, kann ich im … Bereich tätig sein.

Ich würde gern als… arbeiten, denn ich…

Ich eigne mich meiner Meinung nach für / zu…

Выполнение этих упражнений часто требует творческого подхода, развивает логическое мышление, побуждает учеников к оценочной деятельности, к ведению оживленной дискуссии по прочитанному материалу, привнося в нее свои личные интересы, предпочтения и догадки. Упражнения подразумевают различные формы организации (индивидуальное, парное, групповое выполнение), позволяют ученикам делиться своим опытом, узнавать друг от друга новую информацию, делиться мнениями и критически их оценивать.

Текстов экономической направленности и сопровождающих их упражнений в УМК «Deutsch, Kontakte»Г.И.Ворониной нет. Таким образом, УМК не располагает базой для формирования экономической культуры.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Принципы получения объективной оценки знаний студента
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...

Классификация игрушек
I. Виды игрушек подразделяются по принципу соотносимости с разными видами игр: сюжетными, дидактическими, спортивными, играми-развлечениями. 1. Сюжетно-образные игрушки, прообразом которых являются одушевленные и неодушевленные объекты окружающего мира, используются преимущественно в сюжетных игр ...

Основные направления классического западного рока
Арт-рок Термин достаточно расплывчатый. Под эту категорию подпадают те явления, которые воспринимаются слушателем в качестве "классического рока". Первый элемент данного неологизма (от англ. "искусство") подчеркивает ориентацию исполнителей данной музыки на виртуозное владение ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru