Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной

Новая педагогика » Иностранный язык как средство формирования экономической культуры старшеклассников » Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной

Страница 3

Die Redemittel

1. Bist du mit… einverstanden?

Das ist richtig. /Ganz richtig.

Ich bin völlig mit… einverstanden.

Zweifellos.

Ich bin nicht ganz sicher, dass…

Wirklich?

Genau kann ich es dir nicht sagen./Es ist schwer zu sagen.

2. Überlegen Sie zuerst, was Sie wünschen.

Dann können Sie…

Denken Sie nach, wie sie…

Sie müssen…

3.…ist was für mich.

Das ist mein Geschmack.

Ich möchte ein …Konzert besuchen, das würde mir gefallen.

Ich höre sehr gern … Musik.

Ich möchte gern… sehen.

Ich bin ein Fan von…

… Musik macht Lärm, meine ich.

4. Wahrscheinlich/ vermutlich…

Es kann/ mag/ könnte sein, dass…

Es ist möglich, dass…

Vielleicht / bestimmt…

Es wäre denkbar, dass…

5. Es ist interessant / schön / toll / richtig / angenehm, dass die Jungen / Mädchen gern probieren.

Die statischen Angaben zeigen, dass … Prozent der Mädchen / Jungen … gern kaufen.

… Prozent der… verwenden das Geld für.

6. Da ich … Denken habe, kann ich im … Bereich tätig sein.

Ich würde gern als… arbeiten, denn ich…

Ich eigne mich meiner Meinung nach für / zu…

Выполнение этих упражнений часто требует творческого подхода, развивает логическое мышление, побуждает учеников к оценочной деятельности, к ведению оживленной дискуссии по прочитанному материалу, привнося в нее свои личные интересы, предпочтения и догадки. Упражнения подразумевают различные формы организации (индивидуальное, парное, групповое выполнение), позволяют ученикам делиться своим опытом, узнавать друг от друга новую информацию, делиться мнениями и критически их оценивать.

Текстов экономической направленности и сопровождающих их упражнений в УМК «Deutsch, Kontakte»Г.И.Ворониной нет. Таким образом, УМК не располагает базой для формирования экономической культуры.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Определение степени сформированности системы знаний по теме проекта
После проведения формирующего эксперимента нами был проведён итоговый эксперимент, цель которого заключалась в выявлении степени сформированности системы знаний по теме проекта. Для выявления степени сформированности знаний были выбраны задания в форме теста. Содержание данной проверочной работы бы ...

Современные представления о задержке психического развития
Задержка психического развития (ЗПР) - это психолого-педагогическое определение для наиболее встречающейся патологии в психофизическом развитии детей старшего дошкольного возраста. (Г.В. Фадина ). Задержка психического развития характеризуется неравномерным формированием процессов познавательной де ...

Эффективные фонетические упражнения для успешного формирования произносительных навыков у учащихся на английском языке
Упражнения для формирования и поддержания произносительных навыков можно разделить на две большие группы: специальные и неспециальные. Специальные упражнения непосредственно направлены на отработку звуков, постановку правильного логического ударения, отработку мелодии и интонации. Среди них можно в ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru