Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной

Новая педагогика » Иностранный язык как средство формирования экономической культуры старшеклассников » Анализ УМК 10-11 классов «Deutsch.Kontakte» авторов Г.И. Ворониной и И.В. Карелиной

Страница 3

Die Redemittel

1. Bist du mit… einverstanden?

Das ist richtig. /Ganz richtig.

Ich bin völlig mit… einverstanden.

Zweifellos.

Ich bin nicht ganz sicher, dass…

Wirklich?

Genau kann ich es dir nicht sagen./Es ist schwer zu sagen.

2. Überlegen Sie zuerst, was Sie wünschen.

Dann können Sie…

Denken Sie nach, wie sie…

Sie müssen…

3.…ist was für mich.

Das ist mein Geschmack.

Ich möchte ein …Konzert besuchen, das würde mir gefallen.

Ich höre sehr gern … Musik.

Ich möchte gern… sehen.

Ich bin ein Fan von…

… Musik macht Lärm, meine ich.

4. Wahrscheinlich/ vermutlich…

Es kann/ mag/ könnte sein, dass…

Es ist möglich, dass…

Vielleicht / bestimmt…

Es wäre denkbar, dass…

5. Es ist interessant / schön / toll / richtig / angenehm, dass die Jungen / Mädchen gern probieren.

Die statischen Angaben zeigen, dass … Prozent der Mädchen / Jungen … gern kaufen.

… Prozent der… verwenden das Geld für.

6. Da ich … Denken habe, kann ich im … Bereich tätig sein.

Ich würde gern als… arbeiten, denn ich…

Ich eigne mich meiner Meinung nach für / zu…

Выполнение этих упражнений часто требует творческого подхода, развивает логическое мышление, побуждает учеников к оценочной деятельности, к ведению оживленной дискуссии по прочитанному материалу, привнося в нее свои личные интересы, предпочтения и догадки. Упражнения подразумевают различные формы организации (индивидуальное, парное, групповое выполнение), позволяют ученикам делиться своим опытом, узнавать друг от друга новую информацию, делиться мнениями и критически их оценивать.

Текстов экономической направленности и сопровождающих их упражнений в УМК «Deutsch, Kontakte»Г.И.Ворониной нет. Таким образом, УМК не располагает базой для формирования экономической культуры.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Средства нравственного воспитания
Нравственное воспитание осуществляется с помощью определенных средств и методов. Средства нравственного воспитания дошкольников мож­но объединить в несколько групп. Художественная литература, изобрази­тельное искусство, музыка, кино, диа­фильмы и другие средства можно объе­динить в группу художе ...

Семантический компонент как часть общей теории языка
Современная лексическая семантика уходит своими корнями в ряд лингвистических и смежных с ними дисциплин, из которых важнейшими являются следующие: 1. Лексикография, чьи практические потребности постоянно ставили теоретическую семантику перед необходимостью создать аппарат для исчерпывающего и не ...

Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком
Любой коллектив в целях успешного взаимодействия и выполнения какой- либо деятельности должен придерживаться прежде всего норм и правил этики. В МЦ « Диалог» работают опытные специалисты - компетентные, уважаемые люди, которые, действительно выстраивают свои отношения, действия с друг другом, с де ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru