Повышение резистентности организма дошкольника к простудным заболеваниям – основная задача проведения прогулки в ДОУ

Новая педагогика » Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника » Повышение резистентности организма дошкольника к простудным заболеваниям – основная задача проведения прогулки в ДОУ

Страница 3

Занятия включены в режим дня всех групп раннего и дошкольного возраста. Обучение на занятиях выступает как основная форма образовательной работы с детьми в детском саду.

В процессе занятий происходит развитие нервных структур, тренировка сердечно-сосудистой и дыхательной систем, формирование умственной работоспособности.

Все режимные моменты используются для формирования культурно-гигиенических навыков, повышение самостоятельности и активности детей, здоровья, их общего развития. Время, указанное по режиму дня приема пищи, сна (укладывания и подъем), сборов на прогулку и возвращения, предусматривает осуществления принципа постепенности, т.е. не фронтально-одновременное, а постепенное включение детей в каждый режимный момент. Такая организация позволяет полностью удовлетворить индивидуальные потребности каждого ребенка, уделить ему должное внимание при формировании культурно-гигиенических навыков, увеличивает время для игр. Отсутствие спешки, общения воспитателя с детьми, способствующее их эмоционально-положительному состоянию, является существенными условиями оздоровляющего влияния режима на детей.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Подходы к обучению школьников основам программирования на уроках информатики
Курс информатики в системе школьного образования с каждым днём становится всё важнее за счёт повсеместной компьютеризации и необходимости компьютерной грамотности учащихся, так как в дальнейшем это будет компьютерная грамотность общества. Подходов к преподаванию информационных технологий в школе с ...

Современная практика школ М. Монтессори
Первый детский сад по системе Марии Монтессори в России начал работать в 1913 году. Однако в 1926 года Наркомпрос запретил использовать в тогдашнем СССР ее методику, и имя ее было предано забвению. Новая история Монтессори-педагогики в России началась лишь в 1991 году, после образовательного фести ...

Организация работы в группах продлённого дня
Приём детей: 1. Проверить посещаемость (беседа с учителями). 2. Узнать о самочувствии, поведении, успеваемости детей. 3. Узнать об особенностях домашнего задания. 4. Коррективы в планы (если есть какие-либо изменения). 5. В случае необходимости посещать уроки у учителей. П. В начале работы: ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru