Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе

Новая педагогика » Формирование обобщённого умения решать задачи на основе моделирования » Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе

Страница 3

Итак, моделирование в обучении является способом познания, анализа и осмысления учебных фактов, средством, с помощью которого достигаются цели обучения. Использование учебных моделей позволяет получить те сведения об изучаемом объекте, которые сложно или невозможно получить действительно и прогнозировать дальнейшее поведение и развитие объекта изучения.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Опытно-экспериментальная работа по теме исследования
Сейчас наблюдается эволюция ценностных ориентаций молодежи от нравственных, духовных в сторону прагматических. Часто нравственным считается то, что приносит доход. Сухая статистика констатирует катастрофическое падение ориентации молодых на военную службу. Так, например, в ходе проведения опроса ...

Учение как познавательная деятельность
Учение как вид познавательной деятельности направлен на усвоение и присвоение общественно-исторического опыта человечества. Основным средством учения является учебная деятельность. По мнению философа Э. Г. Юдина, учебная деятельность включает в себя: цель, средство, результат и сам процесс деятель ...

Презентация, как средство обучения
XXI век - век высоких компьютерных технологий. Современный ребёнок живёт в мире электронной культуры. Меняется и роль учителя в информационной культуре - он должен стать координатором информационного потока. Следовательно, учителю необходимо владеть современными методиками и новыми образовательным ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru