Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе

Новая педагогика » Формирование обобщённого умения решать задачи на основе моделирования » Сущность моделирования в философской и психолого – педагогической литературе

Страница 3

Итак, моделирование в обучении является способом познания, анализа и осмысления учебных фактов, средством, с помощью которого достигаются цели обучения. Использование учебных моделей позволяет получить те сведения об изучаемом объекте, которые сложно или невозможно получить действительно и прогнозировать дальнейшее поведение и развитие объекта изучения.

Страницы: 1 2 3 


Прочие статьи:

Теоретическое обоснование проблемы коррекции нарушений письма у детей с ЗПР
Анализ результата обследования показал, что речевые дефекты у детей этой группы проявляется на фоне недостаточной сформированности познавательной деятельности и связано с особенностями их психо - физического развития. Было выявлено, что нарушение письма у детей с ЗПР является следствием недоразви ...

Фазы развития заикания
Многие авторы считают, что нет общей последовательности в наступлении определенной фазы и ее проявлений, поскольку сам процесс становления и формирования речи весьма индивидуален. Изменения в речи происходят достаточно медленно и последовательно, имеют свои закономерности и индивидуальные временны ...

Разработка средств обучения и контроля
Для объяснения материала темы «Основные приемы проведения проверки предприятия» мною разработан учебно-методический комплекс занятия (УМК). Данный комплекс обеспечивает двустороннюю деятельность преподавателя и обучающихся, включает компоненты для обеспечения процессов преподавания и учения в их е ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru