После ухода на пенсию она по прежнему в гуще всех событий в селе, в своей семье, в кругу своих близких и дорогих ей людей. Все также встречается с своими подругами, сохраняя традиции они празднуют троицу, пасху. В будни у не находится много дел, а главное у нее сейчас - это забота о своей первой правнучке, которую в честь бабушки назвали Настей. Все тепло своей души, всю энергию она отдает нам, своим внукам. И мы учимся у нее оптимизму, любви к людям, душевной доброте, человеческой мудрости.
И я думаю, что это стихотворении написано о моей дорогой бабушке Анастасии Семеновне:
Золотое сердце - это о тебе,
Так было угодно, что в твоей судьбе
Радость и печали - все переплелось,
Как и многим женщинам
не легко пришлось.
Только ведь не каждая так умеет жить,
Радоваться малому, верить и любить.
Помогать, поддерживать тех, кто это ждет.
И всегда надеяться, может повезет.
Всем нам без везения так непросто жить,
Но дано не каждому верить и любить,
Так храни Господь тебя от невзгод и бед.
И тебе желаем мы жить в любви сто лет!
Приложение (песни, частушки)
Песни:
Вечер, поздно я стояла у ворот,
Вдоль по улице советский полк идет.
К воротам подъезжал парень молодой
Он сказал: "Напои красавица водой".
Напоила, крепко рученьку пожал,
На прощанье поцеловал.
Сел, поехал, я глядела ему вслед,
Жалко стало, помутился в глазах свет.
Голова его покрыта сединой,
Это тот, кого поила я водой.
Калина-Малина рано расцвела,
Не за пару мама отдала.
Осержусь на маму, в гости не пойду.
На четвертый годик пташкой прилечу.
Сяду я на ветку, песни пропою,
Как родная мама будила детей:
"Вставайте детки слушать соловья".
Один братец скажет: "Я его спугну".
Второй отвечает: "Я его убью".
Третий братец скажет: "Я его спугну,
Если сестра Нина в гости позову".
Осыпались ивы и березы
Заливая улицы водой,
Собиралась в кино идти Катюша
Собиралась однажды в выходной.
Губы Катя смазала помадой
Педикюр на ногти навела,
Голубое платьице надела,
Редикюль под мышку и пошла.
Только выла Катя за ворота,
Ей на встречу едет грузовик.
Подняла Катюша руку кверху
"Разреши дажать", - говорит
Шофер мальчик тоже был не глупый,
Сразу грузовик остановил,
Подмигнул лукавым левым глазом
И к себе Катюшу посадил.
Вот машина мчится по шоссейке
Около растрепанной скерды,
Прошептал шофер глядя на Катю:
"Радиатор, Катя, без воды.
Катя, Милка, сбегай за содою,
я в машину масла подолью".
Радикуль положила и быстро побежала
Катя к ручейку.
Только отбежала метров двести,
Как поново заурчал мотор.
Оглянулась, побледнела Катя
С радикулем уезжал шофер.
Деньги, паспорт, карточки уплыли
С тем шофером в неизвестный путь.
Ничего влюбленная Катюша
проживет без хлеба как-нибудь.
Частушки, которые сочила моя бабушка:
Говорят, я остарела
Это лишний разговор,
Никогда не остареешь,
Приходи на скотный двор.
Куплю Ленина портрет
С золотою рамочкой,
Вывел он меня на свет
Темную крестьяночку.
Сейчас не сеют и не пашут,
А валяют дурака,
С колокольни шапки машут
Разгоняют облака.
Ни дна была в колхозе,
Ни одна на полосе.
Ни одна я завлекала,
Завлекали девки все.
Прочие статьи:
Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного
возраста
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка.
Окружающая среда рассм ...
Особенности обучения детей дошкольного возраста
Осуществляемый в детском саду процесс обучения - это неотъемлемая часть воспитательно-образовательного процесса, которая направлена на всестороннее развитие именно личности ребёнка.
Цель данного обучения является систематическая передача детям элементов общественного и исторического опыта человеч ...
Анализ существующих методик обучения младших
школьников программированию
Алгоритмизация как часть программирования является основным, центральным элементом содержания курса информатики. Однако объём её изучения ее остается дискуссионным, что связано как с важностью осуществления фундаментализации курса, так и с необходимостью проведения профориентации на профессию прог ...