Дифференцированный подход к преподаванию истории в системе развивающего обучения

Новая педагогика » Дифференцированный подход к преподаванию истории в системе развивающего обучения

Страница 8

После ухода на пенсию она по прежнему в гуще всех событий в селе, в своей семье, в кругу своих близких и дорогих ей людей. Все также встречается с своими подругами, сохраняя традиции они празднуют троицу, пасху. В будни у не находится много дел, а главное у нее сейчас - это забота о своей первой правнучке, которую в честь бабушки назвали Настей. Все тепло своей души, всю энергию она отдает нам, своим внукам. И мы учимся у нее оптимизму, любви к людям, душевной доброте, человеческой мудрости.

И я думаю, что это стихотворении написано о моей дорогой бабушке Анастасии Семеновне:

Золотое сердце - это о тебе,

Так было угодно, что в твоей судьбе

Радость и печали - все переплелось,

Как и многим женщинам

не легко пришлось.

Только ведь не каждая так умеет жить,

Радоваться малому, верить и любить.

Помогать, поддерживать тех, кто это ждет.

И всегда надеяться, может повезет.

Всем нам без везения так непросто жить,

Но дано не каждому верить и любить,

Так храни Господь тебя от невзгод и бед.

И тебе желаем мы жить в любви сто лет!

Приложение (песни, частушки)

Песни:

Вечер, поздно я стояла у ворот,

Вдоль по улице советский полк идет.

К воротам подъезжал парень молодой

Он сказал: "Напои красавица водой".

Напоила, крепко рученьку пожал,

На прощанье поцеловал.

Сел, поехал, я глядела ему вслед,

Жалко стало, помутился в глазах свет.

Голова его покрыта сединой,

Это тот, кого поила я водой.

Калина-Малина рано расцвела,

Не за пару мама отдала.

Осержусь на маму, в гости не пойду.

На четвертый годик пташкой прилечу.

Сяду я на ветку, песни пропою,

Как родная мама будила детей:

"Вставайте детки слушать соловья".

Один братец скажет: "Я его спугну".

Второй отвечает: "Я его убью".

Третий братец скажет: "Я его спугну,

Если сестра Нина в гости позову".

Осыпались ивы и березы

Заливая улицы водой,

Собиралась в кино идти Катюша

Собиралась однажды в выходной.

Губы Катя смазала помадой

Педикюр на ногти навела,

Голубое платьице надела,

Редикюль под мышку и пошла.

Только выла Катя за ворота,

Ей на встречу едет грузовик.

Подняла Катюша руку кверху

"Разреши дажать", - говорит

Шофер мальчик тоже был не глупый,

Сразу грузовик остановил,

Подмигнул лукавым левым глазом

И к себе Катюшу посадил.

Вот машина мчится по шоссейке

Около растрепанной скерды,

Прошептал шофер глядя на Катю:

"Радиатор, Катя, без воды.

Катя, Милка, сбегай за содою,

я в машину масла подолью".

Радикуль положила и быстро побежала

Катя к ручейку.

Только отбежала метров двести,

Как поново заурчал мотор.

Оглянулась, побледнела Катя

С радикулем уезжал шофер.

Деньги, паспорт, карточки уплыли

С тем шофером в неизвестный путь.

Ничего влюбленная Катюша

проживет без хлеба как-нибудь.

Частушки, которые сочила моя бабушка:

Говорят, я остарела

Это лишний разговор,

Никогда не остареешь,

Приходи на скотный двор.

Куплю Ленина портрет

С золотою рамочкой,

Вывел он меня на свет

Темную крестьяночку.

Сейчас не сеют и не пашут,

А валяют дурака,

С колокольни шапки машут

Разгоняют облака.

Ни дна была в колхозе,

Ни одна на полосе.

Ни одна я завлекала,

Завлекали девки все.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 


Прочие статьи:

Игра детей младшего дошкольного возраста
В ходе наблюдений за играми детей младшего дошкольного возраста Щербакова Е.И. отмечает: в играх детей наблюдается несложный сюжет, в котором прослеживается логическая последовательность действий. Ребенок стремится определить для себя роль, может на какое-то время увлечься ею. Однако интересы детей ...

Роль предметной развивающей среды в формировании детей раннего дошкольного возраста
Предметно-развивающая среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционального моделирующая содержание его духовного и физического развития. Обогащенная среда это единство социальных и предметных средств обеспечения разнообразной деятельности ребенка. Окружающая среда рассмат ...

Специфика принципов воспитания
Охарактеризуем вначале требования, предъявляемые к принципам воспитания:1. Обязательность. Принципы воспитания - это не совет не рекомендация; они требуют обязательного и полного воплощения в практику. Грубое и систематическое нарушение принципов, игнорирование их требований не просто снижают эффек ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru