Принцип сознательности и активности на уроках физической культуры в школе

Новая педагогика » Реализация принципа сознательности и активности на уроках физической культуры в школе » Принцип сознательности и активности на уроках физической культуры в школе

Страница 2

Таким образом, в физическом воспитании получили свое воплощение педагогические принципы, отражающие общие педагогические закономерности. На занятиях физической культурой важно руководствоваться такими дидактическими принципами, как принцип наглядности, научности, доступности и индивидуализации, систематичности и последовательности, сознательности и активности учащихся, прочности результатов обучения.

Особую важность среди принципов обучения представляет принцип сознательности и активности учащихся. Сознательность учения – это осознанное отношение к учению, реализуемое через осмысление собственных действий и их результатов в соответствии с целями и мотивами учения. Что касается активности, то на занятиях физической культурой можно выделить два её вида: двигательную и мыслительную.

Принцип сознательности и активности учащихся предполагает осмысленное отношение и интерес к целям физического воспитания и конкретным задачам занятия; осознание учащимися необходимости регулярных занятий физическими упражнениями, их инициативность, стремление к самостоятельности на занятиях физической культурой.

Страницы: 1 2 


Прочие статьи:

Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
Историки письма утверждают, что письменная речь вторична по отношению к устной речи. Пишущий лишен возможности выразительно интонировать свою речь, поэтому он должен более тщательно синтаксически построить фразу, подобрать более адекватные средства. Пишущий не может использовать жесты, мимику, не м ...

Принципы, основные направления и методы коррекционной работы с врожденным гипотиреозом в комплексной системе преодоления заикания у детей
Целью коррекционно-логопедической работы является обеспечение благоприятных условий лечебно-педагогического воздействия на заикающегося ребенка и максимально возможное преодоление нарушения просодических компонентов речи с использованием музыкальной терапии у заикающихся детей с врожденным гипотире ...

Значение сенсорной культуры для развития ребенка
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст н ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru