Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Страница 1

Самой обширной аудиторией потребителей образовательных услуг тюменских вузов являются учащиеся 11 классов. С целью выяснения мотивов поступления в ТюмГНГУ, а также общих тенденций в выборе специальности, 26 ноября 2006г. на Дне открытых дверей был проведен социологический опрос школьников тюменских образовательных учреждений. В опросе приняло участие 227 человек. Из числа опрошенных 4 % в возрасте 14 лет, 15 % - 15 лет, 58 % - 16 лет, 21 % - 17 лет, 2 % - 18 лет. Большинство пришедших на День открытых дверей узнали об этом мероприятии, получив открытку с приглашением или увидев плакат в школе.

Таблица 2.2.1. Источники информации Дне открытых дверей Нефтегаза

Вариант ответа

услышал по радио

получил открытку с приглашением

увидел плакат в школе

узнал от родителей V-»

узнал от друзей

Кол-во ответов

39

83

62

10

50

%

15

32

24

4

20

Другие варианты ответов

Кол-во ответов

%

 

в лицее ТюмГНГУ

1

0,4

 

на курсах в ТюмГНГУ

1

0,4

 

от приемной комиссии ТюмГНГУ

2

0,8

 

от учителей

7

2,8

 

приходили из Нефтегаза

1

0,4

 

На Дне открытых дверей 50 % опрошенных привело желание поступить в Нефтегаз и 12% пришли получить справочные буклеты о специальностях.

Таблица 2.2.2. Причина посещения школьниками Дня открытых дверей Нефтегаза.

Варианты ответов

Кол-во ответов

%

хочу поступить в Нефтегаз

168

50

мой родственник хочет после окончания школы продолжить образование в ТГНГУ

4

1

принял участие в акции "Золотая голова"

6

2

пришел посмотреть на финал акции "Золотая голова"

0

0

хочу узнать как поступить в нефтегаз раньше сверстников

38

12

хочу получить справочные буклеты

75

23

хочу посмотреть выступление команды КВН

39

12

Другой вариант

0

0

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Основные подходы к определению девиантного поведения
Поведение, отклоняющееся от групповых норм, ролевых требований, вызывает интерес с точки зрения причин его возникновения. История изучения отклоняющегося поведения богата разнообразными и принципиально отличными тенденциями в их понимании. Почти сто лет научных споров привели к пониманию того, что ...

Политическое сознание и политическая культура
Понятие политической культуры. Структура и функции политической культуры. Место политической культуры в политической жизни общества. Типология политической культуры. Понятия субкультуры, контркультуры. Источники формирования и способы передачи политической культуры: исторические условия, религия, ...

Интегральная характеристика психологии ребёнка младшего школьного возраста
Чтобы понять специфику мотивов в каждом школьном возрасте, надо их соотнести с особенностями этого возраста в целом. Учитель в своей работе всегда принимает во внимание возрастные особенности учащихся, но нередко сталкивается с трудностью определения преемственности школьных возрастов, например, п ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru