Самой обширной аудиторией потребителей образовательных услуг тюменских вузов являются учащиеся 11 классов. С целью выяснения мотивов поступления в ТюмГНГУ, а также общих тенденций в выборе специальности, 26 ноября 2006г. на Дне открытых дверей был проведен социологический опрос школьников тюменских образовательных учреждений. В опросе приняло участие 227 человек. Из числа опрошенных 4 % в возрасте 14 лет, 15 % - 15 лет, 58 % - 16 лет, 21 % - 17 лет, 2 % - 18 лет. Большинство пришедших на День открытых дверей узнали об этом мероприятии, получив открытку с приглашением или увидев плакат в школе.
Таблица 2.2.1. Источники информации Дне открытых дверей Нефтегаза
Вариант ответа |
услышал по радио |
получил открытку с приглашением |
увидел плакат в школе |
узнал от родителей V-» |
узнал от друзей |
Кол-во ответов |
39 |
83 |
62 |
10 |
50 |
% |
15 |
32 |
24 |
4 |
20 |
Другие варианты ответов |
Кол-во ответов |
% | |||
в лицее ТюмГНГУ |
1 |
0,4 | |||
на курсах в ТюмГНГУ |
1 |
0,4 | |||
от приемной комиссии ТюмГНГУ |
2 |
0,8 | |||
от учителей |
7 |
2,8 | |||
приходили из Нефтегаза |
1 |
0,4 |
На Дне открытых дверей 50 % опрошенных привело желание поступить в Нефтегаз и 12% пришли получить справочные буклеты о специальностях.
Таблица 2.2.2. Причина посещения школьниками Дня открытых дверей Нефтегаза.
Варианты ответов |
Кол-во ответов |
% |
хочу поступить в Нефтегаз |
168 |
50 |
мой родственник хочет после окончания школы продолжить образование в ТГНГУ |
4 |
1 |
принял участие в акции "Золотая голова" |
6 |
2 |
пришел посмотреть на финал акции "Золотая голова" |
0 |
0 |
хочу узнать как поступить в нефтегаз раньше сверстников |
38 |
12 |
хочу получить справочные буклеты |
75 |
23 |
хочу посмотреть выступление команды КВН |
39 |
12 |
Другой вариант |
0 |
0 |
Прочие статьи:
Разработка урока МХК как взаимодействия – сотрудничества и его анализ
Урок Мировой художественной культуры в 8 классе лицея №73.
1. 26 сентября 2006 год
Урок №4.
Тема: Станковая живопись.
Тип урока: урок изучения нового учебного материала.
Цели урока:
Образовательная – научить различать жанры станковой живописи.
Развивающая – развить взаимодействие – сотрудни ...
Дисграфия: понятие, этиология, симптоматика
Дисграфией называют стойкую неспособность овладеть навыками письма по правилам графики (т.е. руководствуясь фонетическим принципом письма), несмотря на достаточный уровень интеллектуального развития и отсутствие грубых нарушений зрения или слуха. Дисграфия - это специфическое, избирательное расстр ...
Методика обучения устной речи швейцарского врача И.К. Аммана
Следующие сведения об обучении глухих словесной речи относятся к концу XVII столетия благодаря швейцарскому врачу Иоганну Конраду Амману. В своей врачебной деятельности он пришел к выводу о том, что медицинскими средствами бороться с глухотой нельзя, и попытался найти выход с помощью филологии. На ...