Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Страница 1

Самой обширной аудиторией потребителей образовательных услуг тюменских вузов являются учащиеся 11 классов. С целью выяснения мотивов поступления в ТюмГНГУ, а также общих тенденций в выборе специальности, 26 ноября 2006г. на Дне открытых дверей был проведен социологический опрос школьников тюменских образовательных учреждений. В опросе приняло участие 227 человек. Из числа опрошенных 4 % в возрасте 14 лет, 15 % - 15 лет, 58 % - 16 лет, 21 % - 17 лет, 2 % - 18 лет. Большинство пришедших на День открытых дверей узнали об этом мероприятии, получив открытку с приглашением или увидев плакат в школе.

Таблица 2.2.1. Источники информации Дне открытых дверей Нефтегаза

Вариант ответа

услышал по радио

получил открытку с приглашением

увидел плакат в школе

узнал от родителей V-»

узнал от друзей

Кол-во ответов

39

83

62

10

50

%

15

32

24

4

20

Другие варианты ответов

Кол-во ответов

%

 

в лицее ТюмГНГУ

1

0,4

 

на курсах в ТюмГНГУ

1

0,4

 

от приемной комиссии ТюмГНГУ

2

0,8

 

от учителей

7

2,8

 

приходили из Нефтегаза

1

0,4

 

На Дне открытых дверей 50 % опрошенных привело желание поступить в Нефтегаз и 12% пришли получить справочные буклеты о специальностях.

Таблица 2.2.2. Причина посещения школьниками Дня открытых дверей Нефтегаза.

Варианты ответов

Кол-во ответов

%

хочу поступить в Нефтегаз

168

50

мой родственник хочет после окончания школы продолжить образование в ТГНГУ

4

1

принял участие в акции "Золотая голова"

6

2

пришел посмотреть на финал акции "Золотая голова"

0

0

хочу узнать как поступить в нефтегаз раньше сверстников

38

12

хочу получить справочные буклеты

75

23

хочу посмотреть выступление команды КВН

39

12

Другой вариант

0

0

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Комплекс упражнений для формирования экономической культуры старшеклассников
Для формирования экономической культуры старшеклассников необходимо использовать не только тексты экономической направленности, но и упражнения, сопровождающие их. Нами был создан экономический блок уроков, который состоит из 5 уроков. Ознакомление школьников с пословицами изучаемого языка является ...

Современные лингвистические представления о системе словообразования существительных
Словообразование - раздел языкознания, изучающий словообразовательные отношения в языке. Хотя в русском языкознании описание явлений словообразования имеет давние традиции (работы И.А. Бодуэна де Куртенэ, Н.В. Крушевского, Ф.Ф. Фортунатова), самостоятельным объектом изучения словообразование станов ...

Описание экспериментальных методик
Для исследования развития фонематического анализа и синтеза у младших школьников нами использовалась методика Т.А. Фотековой. Методика 1. Определи место звука в слове. Инструкция: послушай слова и назови: - первый звук в первом слове; -третий звук во втором слове; - последний звук в третьем слове. ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru