Самой обширной аудиторией потребителей образовательных услуг тюменских вузов являются учащиеся 11 классов. С целью выяснения мотивов поступления в ТюмГНГУ, а также общих тенденций в выборе специальности, 26 ноября 2006г. на Дне открытых дверей был проведен социологический опрос школьников тюменских образовательных учреждений. В опросе приняло участие 227 человек. Из числа опрошенных 4 % в возрасте 14 лет, 15 % - 15 лет, 58 % - 16 лет, 21 % - 17 лет, 2 % - 18 лет. Большинство пришедших на День открытых дверей узнали об этом мероприятии, получив открытку с приглашением или увидев плакат в школе.
Таблица 2.2.1. Источники информации Дне открытых дверей Нефтегаза
Вариант ответа |
услышал по радио |
получил открытку с приглашением |
увидел плакат в школе |
узнал от родителей V-» |
узнал от друзей |
Кол-во ответов |
39 |
83 |
62 |
10 |
50 |
% |
15 |
32 |
24 |
4 |
20 |
Другие варианты ответов |
Кол-во ответов |
% | |||
в лицее ТюмГНГУ |
1 |
0,4 | |||
на курсах в ТюмГНГУ |
1 |
0,4 | |||
от приемной комиссии ТюмГНГУ |
2 |
0,8 | |||
от учителей |
7 |
2,8 | |||
приходили из Нефтегаза |
1 |
0,4 |
На Дне открытых дверей 50 % опрошенных привело желание поступить в Нефтегаз и 12% пришли получить справочные буклеты о специальностях.
Таблица 2.2.2. Причина посещения школьниками Дня открытых дверей Нефтегаза.
Варианты ответов |
Кол-во ответов |
% |
хочу поступить в Нефтегаз |
168 |
50 |
мой родственник хочет после окончания школы продолжить образование в ТГНГУ |
4 |
1 |
принял участие в акции "Золотая голова" |
6 |
2 |
пришел посмотреть на финал акции "Золотая голова" |
0 |
0 |
хочу узнать как поступить в нефтегаз раньше сверстников |
38 |
12 |
хочу получить справочные буклеты |
75 |
23 |
хочу посмотреть выступление команды КВН |
39 |
12 |
Другой вариант |
0 |
0 |
Прочие статьи:
Изложение по видоизмененной методике с учетом возрастных возможностей
учащихся
Во втором варианте учащимся обоих классов был предложен один и тот же текст, работа с которым проводилась по-разному в зависимости от степени обучения. В 6 классе требовался подробный анализ, использовался готовый план, а в 7 классе анализ был менее подробный. План составлялся коллективно. Если бы ...
Развитие музыкальных способностей как научно-теоретическая
проблема
Музыка как вид искусства напрямую обращен к эмоциональному миру, чем и объясняется огромная сила ее воздействия на духовный мир ребенка. Прежде всего, эта удивительная способность отображать переживания людей в разные моменты жизни и делает музыку совершенно исключительным средством развития лично ...
Дифференцированный подход к преподаванию истории в системе развивающего обучения
Средняя общеобразовательная школа с. Черемхово Красночикойского района в 2005-2010 гг. работала над темой "Современный урок: подходы и проблемы". Современный урок рассматривался как форма обучения детей, которая создает условия для восхождения каждого ученика к новому знанию и новому опы ...