Самой обширной аудиторией потребителей образовательных услуг тюменских вузов являются учащиеся 11 классов. С целью выяснения мотивов поступления в ТюмГНГУ, а также общих тенденций в выборе специальности, 26 ноября 2006г. на Дне открытых дверей был проведен социологический опрос школьников тюменских образовательных учреждений. В опросе приняло участие 227 человек. Из числа опрошенных 4 % в возрасте 14 лет, 15 % - 15 лет, 58 % - 16 лет, 21 % - 17 лет, 2 % - 18 лет. Большинство пришедших на День открытых дверей узнали об этом мероприятии, получив открытку с приглашением или увидев плакат в школе.
Таблица 2.2.1. Источники информации Дне открытых дверей Нефтегаза
Вариант ответа |
услышал по радио |
получил открытку с приглашением |
увидел плакат в школе |
узнал от родителей V-» |
узнал от друзей |
Кол-во ответов |
39 |
83 |
62 |
10 |
50 |
% |
15 |
32 |
24 |
4 |
20 |
Другие варианты ответов |
Кол-во ответов |
% | |||
в лицее ТюмГНГУ |
1 |
0,4 | |||
на курсах в ТюмГНГУ |
1 |
0,4 | |||
от приемной комиссии ТюмГНГУ |
2 |
0,8 | |||
от учителей |
7 |
2,8 | |||
приходили из Нефтегаза |
1 |
0,4 |
На Дне открытых дверей 50 % опрошенных привело желание поступить в Нефтегаз и 12% пришли получить справочные буклеты о специальностях.
Таблица 2.2.2. Причина посещения школьниками Дня открытых дверей Нефтегаза.
Варианты ответов |
Кол-во ответов |
% |
хочу поступить в Нефтегаз |
168 |
50 |
мой родственник хочет после окончания школы продолжить образование в ТГНГУ |
4 |
1 |
принял участие в акции "Золотая голова" |
6 |
2 |
пришел посмотреть на финал акции "Золотая голова" |
0 |
0 |
хочу узнать как поступить в нефтегаз раньше сверстников |
38 |
12 |
хочу получить справочные буклеты |
75 |
23 |
хочу посмотреть выступление команды КВН |
39 |
12 |
Другой вариант |
0 |
0 |
Прочие статьи:
Опора на положительное
«Если в своем воспитаннике вы выявите хотя бы капельку хорошего и будете затем опираться на это хорошее в процессе воспитания, то получите ключ от двери к его душе и достигнете хороших результатов». Такие простые и емкие советы воспитателям можно встретить в старинных педагогических руководствах. ...
Особенности психических процессов и свойств личности учащихся
вспомогательной школы
При анализе психологических особенностей личности школьника с интеллектуальной недостаточностью необходимо, прежде всего, исходить из того, что внешние воздействия на человека всегда опосредуются его внутренними условиями. «При объяснении любых психических явлений, — пишет С. Л. Рубинштейн,— лично ...
Организация содержательного общения воспитателя с
детьми в разных видах деятельности
В речевом развитии ребёнка раннего возраста главным является стимулирование его активной речи. Это достигается за счёт обогащения словарного запаса, интенсивной работы по усовершенствованию артикуляционного аппарата, а также расширения зоны общения со взрослыми.
Основной формой педагогического пр ...