Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Страница 1

Самой обширной аудиторией потребителей образовательных услуг тюменских вузов являются учащиеся 11 классов. С целью выяснения мотивов поступления в ТюмГНГУ, а также общих тенденций в выборе специальности, 26 ноября 2006г. на Дне открытых дверей был проведен социологический опрос школьников тюменских образовательных учреждений. В опросе приняло участие 227 человек. Из числа опрошенных 4 % в возрасте 14 лет, 15 % - 15 лет, 58 % - 16 лет, 21 % - 17 лет, 2 % - 18 лет. Большинство пришедших на День открытых дверей узнали об этом мероприятии, получив открытку с приглашением или увидев плакат в школе.

Таблица 2.2.1. Источники информации Дне открытых дверей Нефтегаза

Вариант ответа

услышал по радио

получил открытку с приглашением

увидел плакат в школе

узнал от родителей V-»

узнал от друзей

Кол-во ответов

39

83

62

10

50

%

15

32

24

4

20

Другие варианты ответов

Кол-во ответов

%

 

в лицее ТюмГНГУ

1

0,4

 

на курсах в ТюмГНГУ

1

0,4

 

от приемной комиссии ТюмГНГУ

2

0,8

 

от учителей

7

2,8

 

приходили из Нефтегаза

1

0,4

 

На Дне открытых дверей 50 % опрошенных привело желание поступить в Нефтегаз и 12% пришли получить справочные буклеты о специальностях.

Таблица 2.2.2. Причина посещения школьниками Дня открытых дверей Нефтегаза.

Варианты ответов

Кол-во ответов

%

хочу поступить в Нефтегаз

168

50

мой родственник хочет после окончания школы продолжить образование в ТГНГУ

4

1

принял участие в акции "Золотая голова"

6

2

пришел посмотреть на финал акции "Золотая голова"

0

0

хочу узнать как поступить в нефтегаз раньше сверстников

38

12

хочу получить справочные буклеты

75

23

хочу посмотреть выступление команды КВН

39

12

Другой вариант

0

0

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Нарушение темпа и ритма речи
Среди различных речевых расстройств заикание можно рассматривать в ряду нарушений темпа и ритма речи. Темп речи - это скорость протекания речи во времени, ее ускорение или замедление, обусловливающие степень артикуляционной напряженности и слуховой отчетливости. Темп относится к просодической сто ...

Текст в формировании речевых умений и языковых навыков
Текст - объединённая смысловой связью последовательность высказываний, основными свойствами которой являются самостоятельность, целенаправленность, связность и цельность. Самостоятельность текста связана с его ограниченностью в пространстве и времени и принадлежностью одному (в том числе и коллект ...

Модель текста задачи как основа наглядно-образного мышления младших школьников
Мышление школьников при изучении математики строится не только на основе общих психологических механизмов и операций, адекватных усвоению научного знания, но и включает формирование специфических механизмов, моделирующих существенные признаки и способы описания познаваемых объектов, выраженные в и ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru