Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Страница 4

выбор его был неправильный. И как следствие - потеря времени на переобучение.

В настоящее время существует еще одна проблема - проблема использования устарелых РR-методов в деятельности вузов. Профориентационная работа последних сводиться лишь к распространению рекламно-информационных буклетов и проведению дней открытых дверей. Современные школьники нуждаются в инновационных методах профориентационной работы с ними.

Об одном из положительных опытов свидетельствует проведенное авторами социологическое исследование. ТюмГНГУ один из немногих вузов, разработавший свою насыщенную целенаправленную и систематическую профориентационную работу. Данная программа ТюмГНГУ охватывает все ступени школьного образования. Поэтому к моменту профессионального самоопределения каждый школьник четко знает на какую специальность он будет поступать. Профориентационная работа ТюмГНГУ постоянно обновляется и дополняется. Ее преимущества заключаются в том, что она в своей деятельности использует инновационные РR-методы, обеспечивающий максимальный эффект от проделанной работы. Выездной день открытых дверей способствуют распространению информации о вузе в пределах конкретной школы. Конкурсы для абитуриентов стимулируют современную молодежь к инициативе и творческому мышлению. Областной день выпускника совмещает праздничную и познавательную функцию. Профильная школа РR-а создает все условия для наиболее успешного поступления в вуз по данному направлению. Создание новых профильных школ будет содействовать привлечению школьников, заинтересованных данным направлением. Это и многое другое помогает школьникам правильно и своевременно сориентироваться в мире современных профессий и не ошибиться в будущем.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Обучения рисованию в древнем Египте
Для того чтобы определить какими методами обучения пользовались педагоги рассмотрим особенности того периода. В рабовладельческую эпоху начинается бурное строительство городов, общественных зданий, дворцов, храмов. Это стало требовать большого количества мастеров и художников: архитекторов-строит ...

Особенности методического аппарата
Наличие разработанного методического аппарата, направляющего деятельность учебников, что дает ключи к использованию содержащейся в учебном издании информации; Наличие элементов методического аппарата, который мотивирует ученика на изучение учебного материала ( что за учебный материал он будет изу ...

Особенности уроков математики по системе Л.В. Занкова
Остановимся в данной статье на особенностях учебника математики И.И. Аргинской, который как показала наша практика, вызывает определенные затруднения у учителей. Главными задачами изучения математики в системе являются: - достижение оптимального результата в общем развитии каждого школьника, его ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru