Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Страница 4

выбор его был неправильный. И как следствие - потеря времени на переобучение.

В настоящее время существует еще одна проблема - проблема использования устарелых РR-методов в деятельности вузов. Профориентационная работа последних сводиться лишь к распространению рекламно-информационных буклетов и проведению дней открытых дверей. Современные школьники нуждаются в инновационных методах профориентационной работы с ними.

Об одном из положительных опытов свидетельствует проведенное авторами социологическое исследование. ТюмГНГУ один из немногих вузов, разработавший свою насыщенную целенаправленную и систематическую профориентационную работу. Данная программа ТюмГНГУ охватывает все ступени школьного образования. Поэтому к моменту профессионального самоопределения каждый школьник четко знает на какую специальность он будет поступать. Профориентационная работа ТюмГНГУ постоянно обновляется и дополняется. Ее преимущества заключаются в том, что она в своей деятельности использует инновационные РR-методы, обеспечивающий максимальный эффект от проделанной работы. Выездной день открытых дверей способствуют распространению информации о вузе в пределах конкретной школы. Конкурсы для абитуриентов стимулируют современную молодежь к инициативе и творческому мышлению. Областной день выпускника совмещает праздничную и познавательную функцию. Профильная школа РR-а создает все условия для наиболее успешного поступления в вуз по данному направлению. Создание новых профильных школ будет содействовать привлечению школьников, заинтересованных данным направлением. Это и многое другое помогает школьникам правильно и своевременно сориентироваться в мире современных профессий и не ошибиться в будущем.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Организация и содержание обучающего эксперимента
Исходя из данных, полученных на первом этапе исследования: изучения причин заикания, результатов констатирующего эксперимента, рекомендаций научно-методической литературы и существующих методик по исправлению заикания и коррекции просодической стороны речи, были определены содержание и организация ...

Особенности систем сенсорного воспитания в зарубежной педагогике
Создателем первых детских садов был немецкий педагог Фридрих Вильгельм Фребель, сыгравший выдающуюся роль в развитии теории и практики дошкольного воспитания. С именем Фребеля связано возникновение дошкольной педагогики как науки о воспитании детей. Его мнение: ребенок – носитель божественной сущ ...

Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В 2007-2008 гг. (сентябрь-май) для определения результативности обучающего эксперимента испытуемые дошкольники с ОНР (II уровень) были разделены на две подгруппы: подгруппа-1 - экспериментальная, подгруппа-2 - контрольная. В каждую подгруппу вошли 10 детей одного и того же возраста и года обучения ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru