Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Новая педагогика » Профессиональное самоопределение школьников » Роль профориентационной работы вуза в самоопределении школьников: результаты социологического опроса

Страница 4

выбор его был неправильный. И как следствие - потеря времени на переобучение.

В настоящее время существует еще одна проблема - проблема использования устарелых РR-методов в деятельности вузов. Профориентационная работа последних сводиться лишь к распространению рекламно-информационных буклетов и проведению дней открытых дверей. Современные школьники нуждаются в инновационных методах профориентационной работы с ними.

Об одном из положительных опытов свидетельствует проведенное авторами социологическое исследование. ТюмГНГУ один из немногих вузов, разработавший свою насыщенную целенаправленную и систематическую профориентационную работу. Данная программа ТюмГНГУ охватывает все ступени школьного образования. Поэтому к моменту профессионального самоопределения каждый школьник четко знает на какую специальность он будет поступать. Профориентационная работа ТюмГНГУ постоянно обновляется и дополняется. Ее преимущества заключаются в том, что она в своей деятельности использует инновационные РR-методы, обеспечивающий максимальный эффект от проделанной работы. Выездной день открытых дверей способствуют распространению информации о вузе в пределах конкретной школы. Конкурсы для абитуриентов стимулируют современную молодежь к инициативе и творческому мышлению. Областной день выпускника совмещает праздничную и познавательную функцию. Профильная школа РR-а создает все условия для наиболее успешного поступления в вуз по данному направлению. Создание новых профильных школ будет содействовать привлечению школьников, заинтересованных данным направлением. Это и многое другое помогает школьникам правильно и своевременно сориентироваться в мире современных профессий и не ошибиться в будущем.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Система логопедической работы по коррекции нарушения письма
Нами разработана модель поэтапной коррекции нарушения письма у детей с ЗПР на основании анализа литературных данных и результатов констатирующего эксперимента. Подробнее остановлюсь на развитии фонематического слуха и фонематического восприятия. Фонематический слух – тонкий, систематизированный слу ...

Принцип гуманизма в социальной педагогике
Деятельность социального педагога базируется на определенных принципах, вытекающих из закономерностей и особенностей ее организации. К числу этих принципов относятся: 1) принцип социально-исторической обусловленности. Исходя из данного принципа, источник развития личности следует искать в конкретны ...

Влияние игры на социальное развитие ребёнка
Детская игра – исторически возникшая ведущая деятельность – определяет развитие ребенка до школы. Маленький ребенок психологически включен в игру. Он свободно и самостоятельно выбирает игрушку, придумывает тот или иной сюжет, включает в игру сверстников, и они действуют по правилам, которые они сам ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru