Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 9

Рисунок 7. Динамика изменений познавательного и игрового мотивов

Как показывает анализ результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса на этапе контрольного эксперимента с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина у 100% испытуемых после проведения коррекционной программы мотивация к обучению в школе положительная.

Таблица 8. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – контрольный эксперимент

Испытуемый

Вывод

1. Оксана П.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

2. Марина Т.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

3. Олеся И.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

4. Миша Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

5. Максим Т.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

6. Никита Д.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

7. Аня В.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

8. Соня З.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

9. Марина Р.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

10. Аня Ю.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

11. Аня Ф.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

12. Илья Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

13. Саша Г.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

14. Валентин Х.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

15. Настя С.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

16. Гуля А.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

17. Алёна К.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

18. Даниил Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

19. Денис Ж.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

20. Кирилл М.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

21. Настя К.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

Анализ результатов, полученных на выборке учащихся первого класса с помощью всех методик на этапе контрольного эксперимента, позволяет сделать вывод о том, что адаптационные проблемы первоклассников диагностированы только у 14,3% детей.

Таким образом, использование коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников позволило достичь более высокого уровня интеллектуального развития детей, на что указывают результаты выполнения школьных заданий; у детей значительно повысился интерес к школьным занятиям. Педагог первого класса отметил изменения у детей не только в интеллектуальном, но и личностном плане - у первоклассников после проведения коррекционной работы исчез страх наказания за ошибки; дети стали более общительными.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Народная глиняная игрушка
Народная глиняная игрушка является одной из составляющих скульптурного образа. При работе с народными глиняными игрушками дети получают навыки, которые используются ими при создании других видов лепных работ, отчего изделия становятся более выразительными и по замыслу, и по оформлению. Выразительн ...

Общая характеристика методов стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности дошкольников
Первая подгруппа – методы стимулирования интереса к процессу обучения. Исходя из принципов психологии обучения, интерес как мощный фактор, что стимулирует деятельность, характеризуется такими особенностями: 1) позитивной эмоцией относительно деятельности; 2) наличием познавательной стороны этой эм ...

Анализ показателей физической подготовленности дошкольников
Начинать работу по повышению устойчивости организма ребенка к простудным заболеваниям предполагается с изучения индивидуальных особенностей ребенка, в том числе уровня его физической подготовленности и сравнения ее с возрастными нормами. Анализ научно-методической литературы указывает на наличие ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru