Рисунок 7. Динамика изменений познавательного и игрового мотивов
Как показывает анализ результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса на этапе контрольного эксперимента с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина у 100% испытуемых после проведения коррекционной программы мотивация к обучению в школе положительная.
Таблица 8. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – контрольный эксперимент
|  
 Испытуемый  |   
 Вывод  |  
|  
 1. Оксана П.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 2. Марина Т.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 3. Олеся И.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 4. Миша Б.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 5. Максим Т.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 6. Никита Д.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 7. Аня В.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 8. Соня З.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 9. Марина Р.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 10. Аня Ю.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 11. Аня Ф.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 12. Илья Б.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 13. Саша Г.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 14. Валентин Х.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 15. Настя С.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 16. Гуля А.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 17. Алёна К.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 18. Даниил Б.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 19. Денис Ж.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 20. Кирилл М.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
|  
 21. Настя К.  |   
 Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе  |  
Анализ результатов, полученных на выборке учащихся первого класса с помощью всех методик на этапе контрольного эксперимента, позволяет сделать вывод о том, что адаптационные проблемы первоклассников диагностированы только у 14,3% детей.
Таким образом, использование коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников позволило достичь более высокого уровня интеллектуального развития детей, на что указывают результаты выполнения школьных заданий; у детей значительно повысился интерес к школьным занятиям. Педагог первого класса отметил изменения у детей не только в интеллектуальном, но и личностном плане - у первоклассников после проведения коррекционной работы исчез страх наказания за ошибки; дети стали более общительными.
			Прочие статьи:
Методические приемы обучения лепке младших школьников
	 
Скульптура обозначает «вырезать, высекать, лепить». В данной работе лепка рассматривается как самостоятельная часть скульптуры. Лепка применяется в любой скульптурной работе, начинающейся с исполнения модели, которую затем переводят в другой материал. 
Лепку можно классифицировать по материалу: из ...
	
Значение сенсорной культуры для развития ребенка
	 
Сенсорное развитие ребенка
 – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.п. Значение сенсорного развития в раннем и дошкольном детстве трудно переоценить. Именно этот возраст ...
	
Категория общения в психолого-педагогическом исследовании
	 
В жизни человека общение не существует как обособленный процесс или самостоятельная форма активности. Оно включено в индивидуальную или групповую практическую деятельность, которая не может ни возникнуть, ни осуществиться без интенсивного и разностороннего общения. 
Между деятельностью и общением  ...