Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 9

Рисунок 7. Динамика изменений познавательного и игрового мотивов

Как показывает анализ результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса на этапе контрольного эксперимента с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина у 100% испытуемых после проведения коррекционной программы мотивация к обучению в школе положительная.

Таблица 8. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – контрольный эксперимент

Испытуемый

Вывод

1. Оксана П.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

2. Марина Т.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

3. Олеся И.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

4. Миша Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

5. Максим Т.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

6. Никита Д.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

7. Аня В.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

8. Соня З.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

9. Марина Р.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

10. Аня Ю.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

11. Аня Ф.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

12. Илья Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

13. Саша Г.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

14. Валентин Х.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

15. Настя С.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

16. Гуля А.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

17. Алёна К.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

18. Даниил Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

19. Денис Ж.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

20. Кирилл М.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

21. Настя К.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

Анализ результатов, полученных на выборке учащихся первого класса с помощью всех методик на этапе контрольного эксперимента, позволяет сделать вывод о том, что адаптационные проблемы первоклассников диагностированы только у 14,3% детей.

Таким образом, использование коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников позволило достичь более высокого уровня интеллектуального развития детей, на что указывают результаты выполнения школьных заданий; у детей значительно повысился интерес к школьным занятиям. Педагог первого класса отметил изменения у детей не только в интеллектуальном, но и личностном плане - у первоклассников после проведения коррекционной работы исчез страх наказания за ошибки; дети стали более общительными.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых. На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древне ...

Речь воспитателя и педагогические требования к ней. Пути совершенствования речи педагога
Речь педагога является условием и средством формирования речи его воспитанников. Поэтому в пределах детского сада к речи воспитателя предъявляются дополнительные требования, отличающие ее от разговорно-бытовой, которой он пользуется в личном обиходе. Речь педагога должна быть эталоном для детей. ...

Роль тестов в формировании грамматических навыков
Современная методика обучения иностранным языкам рассматривает процесс формирования грамматических навыков как управляемую систему, в которую в качестве необходимого звена включается контроль, объективно обусловленный логикой процесса управления учебной деятельностью учащихся. Формирование навыков ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru