Рисунок 7. Динамика изменений познавательного и игрового мотивов
Как показывает анализ результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса на этапе контрольного эксперимента с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина у 100% испытуемых после проведения коррекционной программы мотивация к обучению в школе положительная.
Таблица 8. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – контрольный эксперимент
|
Испытуемый |
Вывод |
|
1. Оксана П. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
2. Марина Т. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
3. Олеся И. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
4. Миша Б. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
5. Максим Т. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
6. Никита Д. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
7. Аня В. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
8. Соня З. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
9. Марина Р. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
10. Аня Ю. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
11. Аня Ф. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
12. Илья Б. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
13. Саша Г. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
14. Валентин Х. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
15. Настя С. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
16. Гуля А. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
17. Алёна К. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
18. Даниил Б. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
19. Денис Ж. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
20. Кирилл М. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
|
21. Настя К. |
Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе |
Анализ результатов, полученных на выборке учащихся первого класса с помощью всех методик на этапе контрольного эксперимента, позволяет сделать вывод о том, что адаптационные проблемы первоклассников диагностированы только у 14,3% детей.
Таким образом, использование коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников позволило достичь более высокого уровня интеллектуального развития детей, на что указывают результаты выполнения школьных заданий; у детей значительно повысился интерес к школьным занятиям. Педагог первого класса отметил изменения у детей не только в интеллектуальном, но и личностном плане - у первоклассников после проведения коррекционной работы исчез страх наказания за ошибки; дети стали более общительными.
Прочие статьи:
Сквернословие – энергия зла
Речь - это показатель ума.
Сенека
Телевидение, пресса и модная литература узаконили сквернословие. Воровские песни, воровской жаргон, словечки «уроды» пропитали наш зык, наступила эра тотальной жаргонизации.
Интересные мысли высказал профессор, доктор технических наук, настоятель храма Рождеств ...
Закрепление культурно-гигиенических навыков у детей в детском саду
В детском саду происходит закрепление полученных в семье умений поддерживать личную гигиену. Об этом должен заботиться воспитатель, а кроме того, дети учатся друг у друга, на примере таких же детей, которые быстрее усвоили нужные навыки.
Необходимо создать условия, чтобы детям было удобно и прият ...
Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока
На этом примере достаточно хорошо прослеживается, что для любого варианта урока, вне зависимости от уровня и степени подготовленности класса, исходным может явиться материал учебника. И не столь важно, насколько совершенным он является. По мнению автора, для предупреждения трудностей в работе учен ...