Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 9

Рисунок 7. Динамика изменений познавательного и игрового мотивов

Как показывает анализ результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса на этапе контрольного эксперимента с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина у 100% испытуемых после проведения коррекционной программы мотивация к обучению в школе положительная.

Таблица 8. Сводная таблица результатов, полученных на выборке учащихся 1 класса с помощью методики «Представь себе…» Е.П. Ильина – контрольный эксперимент

Испытуемый

Вывод

1. Оксана П.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

2. Марина Т.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

3. Олеся И.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

4. Миша Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

5. Максим Т.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

6. Никита Д.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

7. Аня В.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

8. Соня З.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

9. Марина Р.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

10. Аня Ю.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

11. Аня Ф.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

12. Илья Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

13. Саша Г.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

14. Валентин Х.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

15. Настя С.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

16. Гуля А.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

17. Алёна К.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

18. Даниил Б.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

19. Денис Ж.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

20. Кирилл М.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

21. Настя К.

Положительная мотивация ребёнка к обучению в школе

Анализ результатов, полученных на выборке учащихся первого класса с помощью всех методик на этапе контрольного эксперимента, позволяет сделать вывод о том, что адаптационные проблемы первоклассников диагностированы только у 14,3% детей.

Таким образом, использование коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников позволило достичь более высокого уровня интеллектуального развития детей, на что указывают результаты выполнения школьных заданий; у детей значительно повысился интерес к школьным занятиям. Педагог первого класса отметил изменения у детей не только в интеллектуальном, но и личностном плане - у первоклассников после проведения коррекционной работы исчез страх наказания за ошибки; дети стали более общительными.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Особенности значения первых детских слов
детский лексикон слово Касаясь периода раннего дошкольного возраста, многие ученые писали об отличии значения первых детских слов от слов, употребляемых взрослыми. В России первым ученым, проанализировавшим предшествующий материал и предположившим свою концепцию развития словесного значения, был Л. ...

Креативность как категория мышления детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе
Способность - одно из наиболее общих психологических понятий. В отечественной психологии многие авторы давали ему развернутые определения. В частности, С.Л. Рубинштейн понимал под способностями "…сложное синтетическое образование, которое включает в себя целый ряд данных, без которых человек н ...

Обучение диалогической речи
Для учебного процесса диалогическая речь представляет гораздо больше трудностей, чем монологическая. Безусловно, многое зависит от ситуации, психологических особенностей учащихся, множества других факторов. В основе формирования диалога лежат трудности, обусловленные его характеристиками. Е.Н. Соло ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru