Инструкция: перед тем, как мы закончим работу, я хочу подарить каждому из вас по букве. Я выберу букву из вашего имени и нарисую ее у вас на спине. Вы должны будете мне сказать, какую букву я вам нарисовала.
После проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников с целью определения её эффективности мы провели контрольный эксперимент (третий этап) при помощи методик, используемых для диагностики на этапе констатирующего эксперимента.
Результаты, полученные на выборке детей с помощью теста Керна-Йерасека на этапе контрольного эксперимента занесены в таблицу 5.
Таблица 5. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики Керна-Йерасека (контрольный эксперимент)
|
Испытуемый |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Опросник |
Вывод |
|
1. Оксана П. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
2. Марина Т. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
3. Олеся И. |
2 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
|
4. Миша Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
5. Максим Т. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
6. Никита Д. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
|
7. Аня В. |
2 |
2 |
1 |
17 |
Средний уровень готовности |
|
8. Соня З. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
9. Марина Р. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
10. Аня Ю. |
2 |
2 |
2 |
14 |
Средний уровень готовности |
|
11. Аня Ф. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
12. Илья Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
13. Саша Г. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
|
14. Валентин Х. |
2 |
1 |
2 |
17 |
Средний уровень готовности |
|
15. Настя С. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
16. Гуля А. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
17. Алёна К. |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средний уровень готовности |
|
18. Даниил Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
19. Денис Ж. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
|
20. Кирилл М. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
|
21. Настя К. |
2 |
2 |
1 |
17 |
Средний уровень готовности |
Прочие статьи:
Чтение как вид деятельности
Чтение относится к одному из видов человеческой деятельности, причем деятельности творческой. «Труд читателя» вызван потребностями личности, имеет свои мотивы и цели, средства и операции; он направлен на определенный предмет и устремлен к результату.
Цели читателя зависят и от его возраста, и от ...
Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника
Проведя анализ литературы по проблеме исследования, мы установили, что проблема изучения особенностей развития памяти у глухих и слабослышащих детей является актуальным вопросом.
Эксперимент проводился в 2009 г. на базе СОШ №19 Железнодорожного района г. Красноярска. В эксперименте принимали учас ...
Характеристика школьного учебника
К нему предъявляется важнейшее требование раскрывать основы науки в соответствии с возрастом учащихся и уровнем их подготовленности. Ученые выделяют следующие функции школьного учебника:
информационная (раскрывает содержание образования, дает объем материала на каждый урок с учетом возраста учащи ...