Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 6

Инструкция: перед тем, как мы закончим работу, я хочу подарить каждому из вас по букве. Я выберу букву из вашего имени и нарисую ее у вас на спине. Вы должны будете мне сказать, какую букву я вам нарисовала.

После проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников с целью определения её эффективности мы провели контрольный эксперимент (третий этап) при помощи методик, используемых для диагностики на этапе констатирующего эксперимента.

Результаты, полученные на выборке детей с помощью теста Керна-Йерасека на этапе контрольного эксперимента занесены в таблицу 5.

Таблица 5. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики Керна-Йерасека (контрольный эксперимент)

Испытуемый

Задание 1

Задание 2

Задание 3

Опросник

Вывод

1. Оксана П.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

2. Марина Т.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

3. Олеся И.

2

2

2

15

Средний уровень готовности

4. Миша Б.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

5. Максим Т.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

6. Никита Д.

1

2

2

15

Средний уровень готовности

7. Аня В.

2

2

1

17

Средний уровень готовности

8. Соня З.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

9. Марина Р.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

10. Аня Ю.

2

2

2

14

Средний уровень готовности

11. Аня Ф.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

12. Илья Б.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

13. Саша Г.

1

2

2

15

Средний уровень готовности

14. Валентин Х.

2

1

2

17

Средний уровень готовности

15. Настя С.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

16. Гуля А.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

17. Алёна К.

2

2

2

17

Средний уровень готовности

18. Даниил Б.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

19. Денис Ж.

1

1

1

25

Высокий уровень готовности

20. Кирилл М.

1

2

2

15

Средний уровень готовности

21. Настя К.

2

2

1

17

Средний уровень готовности

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Роль МКТ в развитии музыкальных способностей
Наряду с традиционными музыкальными инструментами, на которые ориентировано обучение музыке, все большее распространение получают музыкально-компьютерные технологии (МКТ), обладающие широким спектром возможностей. Музыкальный компьютер становится незаменимым в деятельности композитора, аранжировщик ...

Последующее развитие устного метода и превращение его в планомерную систему
В опубликованных работах Гейнике содержится весьма мало сведений о методических и дидактических приемах работы по формированию словесной речи. В них имеются лишь отрывочные ссылки на практическую работу и нет завершенной картины описания его метода. От детально разработанного учебного процесса сохр ...

Дидактические условия развития творческой личности у учащихся
Для проверки выдвинутой нами задачи об эффективности эстетического образования в развитии творческой личности было организовано экспериментальное исследование. Исследованием (2009 г.) было охвачено 40 учащихся НПО первого курса гуманитарной специальности Монтажного колледжа. В качестве эксперимента ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru