Инструкция: перед тем, как мы закончим работу, я хочу подарить каждому из вас по букве. Я выберу букву из вашего имени и нарисую ее у вас на спине. Вы должны будете мне сказать, какую букву я вам нарисовала.
После проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников с целью определения её эффективности мы провели контрольный эксперимент (третий этап) при помощи методик, используемых для диагностики на этапе констатирующего эксперимента.
Результаты, полученные на выборке детей с помощью теста Керна-Йерасека на этапе контрольного эксперимента занесены в таблицу 5.
Таблица 5. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики Керна-Йерасека (контрольный эксперимент)
Испытуемый |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Опросник |
Вывод |
1. Оксана П. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
2. Марина Т. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
3. Олеся И. |
2 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
4. Миша Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
5. Максим Т. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
6. Никита Д. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
7. Аня В. |
2 |
2 |
1 |
17 |
Средний уровень готовности |
8. Соня З. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
9. Марина Р. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
10. Аня Ю. |
2 |
2 |
2 |
14 |
Средний уровень готовности |
11. Аня Ф. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
12. Илья Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
13. Саша Г. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
14. Валентин Х. |
2 |
1 |
2 |
17 |
Средний уровень готовности |
15. Настя С. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
16. Гуля А. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
17. Алёна К. |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средний уровень готовности |
18. Даниил Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
19. Денис Ж. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
20. Кирилл М. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
21. Настя К. |
2 |
2 |
1 |
17 |
Средний уровень готовности |
Прочие статьи:
Гуманизация воспитания
К принципу опоры на положительное тесно примыкает, почти сливаясь с ним, еще один важный принцип - гуманизации. Он требует:1) гуманного отношения к личности воспитанника;2) уважения его прав и свобод;3) предъявления воспитаннику посильных и разумно сформулированных требований;4) уважения к позиции ...
Результативность опыта
Принимая во внимание изложенные выше принципы и методические рекомендации по построению развивающей среды, примерный региональный стандарт дошкольного образования, а также учитывая компоненты гендерной социализации детей дошкольного возраста, мы попытались разработать карту анализа предметно ̴ ...
Определение сформированности творческого воображения младшего школьника
Для определения сформированности творческого воображения младших школьников нами были выделены критерии, рассмотренные Немовым Р.С.:
1. Скорость процессов воображения.
2. Необычность, оригинальность образов.
3. Богатство фантазии.
4. Глубина и проработанность (детализированность) образов.
5. ...