Инструкция: перед тем, как мы закончим работу, я хочу подарить каждому из вас по букве. Я выберу букву из вашего имени и нарисую ее у вас на спине. Вы должны будете мне сказать, какую букву я вам нарисовала.
После проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем первоклассников с целью определения её эффективности мы провели контрольный эксперимент (третий этап) при помощи методик, используемых для диагностики на этапе констатирующего эксперимента.
Результаты, полученные на выборке детей с помощью теста Керна-Йерасека на этапе контрольного эксперимента занесены в таблицу 5.
Таблица 5. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики Керна-Йерасека (контрольный эксперимент)
Испытуемый |
Задание 1 |
Задание 2 |
Задание 3 |
Опросник |
Вывод |
1. Оксана П. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
2. Марина Т. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
3. Олеся И. |
2 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
4. Миша Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
5. Максим Т. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
6. Никита Д. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
7. Аня В. |
2 |
2 |
1 |
17 |
Средний уровень готовности |
8. Соня З. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
9. Марина Р. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
10. Аня Ю. |
2 |
2 |
2 |
14 |
Средний уровень готовности |
11. Аня Ф. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
12. Илья Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
13. Саша Г. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
14. Валентин Х. |
2 |
1 |
2 |
17 |
Средний уровень готовности |
15. Настя С. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
16. Гуля А. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
17. Алёна К. |
2 |
2 |
2 |
17 |
Средний уровень готовности |
18. Даниил Б. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
19. Денис Ж. |
1 |
1 |
1 |
25 |
Высокий уровень готовности |
20. Кирилл М. |
1 |
2 |
2 |
15 |
Средний уровень готовности |
21. Настя К. |
2 |
2 |
1 |
17 |
Средний уровень готовности |
Прочие статьи:
Учение как познавательная деятельность
Учение как вид познавательной деятельности направлен на усвоение и присвоение общественно-исторического опыта человечества. Основным средством учения является учебная деятельность. По мнению философа Э. Г. Юдина, учебная деятельность включает в себя: цель, средство, результат и сам процесс деятель ...
Способы преодоления отклоняющегося поведения
младших школьников
Наиболее характерными отклонениями в поведении младших школьников являются психомоторная расторможенность, повышение грубых влечений, агрессивность, проявляющаяся активно в повышенной драчливости или пассивно в болезненном фантазировании (Г. Е. Сухарева). Наблюдается также либо своеобразная скован ...
Детский оздоровительный лагерь и его функции
Летние каникулы для школьников – это восстановление здоровья, и развитие творческого потенциала, и совершенствование личностных возможностей, и приобщение к культурным и образовательным ценностям, и вхождение в систему новых социальных связей, и воплощение собственных планов, и удовлетворение инди ...