Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 7

Результаты, полученные на этапе контрольного эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению после проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем у первоклассников у 42,9% детей средний и у 57,1% высокий. Динамика уровня готовности к обучению в школе отражена на рисунке 5.

Рисунок 5. Динамика уровня готовности к школьному обучению учащихся первого класса до и после проведения коррекционной программы

Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича занесены в таблицу 6.

Таблица 6. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича -контрольный эксперимент

Испытуемый

Кол-во баллов

Вывод

1. Оксана П.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

2. Марина Т.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

3. Олеся И.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

4. Миша Б.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

5. Максим Т.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

6. Никита Д.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

7. Аня В.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

8. Соня З.

18

Сильно выраженная познавательная потребность

9. Марина Р.

13

Умеренно выраженная познавательная потребность

10. Аня Ю.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

11. Аня Ф.

15

Умеренно выраженная познавательная потребность

12. Илья Б.

19

Сильно выраженная познавательная потребность

13. Саша Г.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

14. Валентин Х.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

15. Настя С.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

16. Гуля А.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

17. Алёна К.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

18. Даниил Б.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

19. Денис Ж.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

20. Кирилл М.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

21. Настя К.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Цель, задачи экспериментального исследования
На основании анализа психолого-педагогической литературы и выдвинутой нами гипотезы, целью экспериментального исследования является изучение особенностей письма у младших школьников. Экспериментальные задачи: 1. Подбор диагностических методик. 2. Установление критериев оценки выполнения заданий ...

Классификация методов и средств обучения
Если мы внимательно посмотрим на множество воскресных школ и других православных учебных заведений, возникших в последнее время, то в большинстве случаев без труда заметим некое единообразие структуры. Похожи программы, похожи учебные планы, да и сам методический подход к преподаванию как бы имеет ...

Требования к игрушке
Какой должна быть игрушка, чтобы помочь ребенку в развитии, активно проявлять себя в игре, жить радостной жизни? Основное требование к игрушкам определила Н.К. Крупская в статье «Об игрушках для дошколят»: игрушка должна способствовать развитию ребенка на каждой возрастной ступени дошкольного дет ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru