Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 7

Результаты, полученные на этапе контрольного эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению после проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем у первоклассников у 42,9% детей средний и у 57,1% высокий. Динамика уровня готовности к обучению в школе отражена на рисунке 5.

Рисунок 5. Динамика уровня готовности к школьному обучению учащихся первого класса до и после проведения коррекционной программы

Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича занесены в таблицу 6.

Таблица 6. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича -контрольный эксперимент

Испытуемый

Кол-во баллов

Вывод

1. Оксана П.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

2. Марина Т.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

3. Олеся И.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

4. Миша Б.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

5. Максим Т.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

6. Никита Д.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

7. Аня В.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

8. Соня З.

18

Сильно выраженная познавательная потребность

9. Марина Р.

13

Умеренно выраженная познавательная потребность

10. Аня Ю.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

11. Аня Ф.

15

Умеренно выраженная познавательная потребность

12. Илья Б.

19

Сильно выраженная познавательная потребность

13. Саша Г.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

14. Валентин Х.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

15. Настя С.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

16. Гуля А.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

17. Алёна К.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

18. Даниил Б.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

19. Денис Ж.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

20. Кирилл М.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

21. Настя К.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Содержание обучения иностранному языку
Содержание обучения иностранным языкам составляет одну из кардинальных проблем методики, так как оно призвано ответить на вопрос "чему учить?". В этой главе будет сделана попытка показать один из подходов к решению этого вопроса, исходя из статуса методики как науки, предметом которой яв ...

Традиции и события семейного значения
Важную роль играют семейно-бытовые традиции в формировании идейно-нравственных качеств, всей нравственно-эстетической культуры советского человека. Их поддержка и развитие осуществляется в основном путём коллективного участия в событиях семейного общенародного значения и организации досуга как в с ...

Организация учебного проекта с использованием информационных и коммуникационных технологий в 3 классе
После того, как мы выявили уровень умений учащихся в области владения компьютером, нами было разработано содержание работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий. Цель формирующего эксперимента: апробировать систему уроков по работе над учебным проектом ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru