Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 7

Результаты, полученные на этапе контрольного эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению после проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем у первоклассников у 42,9% детей средний и у 57,1% высокий. Динамика уровня готовности к обучению в школе отражена на рисунке 5.

Рисунок 5. Динамика уровня готовности к школьному обучению учащихся первого класса до и после проведения коррекционной программы

Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича занесены в таблицу 6.

Таблица 6. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича -контрольный эксперимент

Испытуемый

Кол-во баллов

Вывод

1. Оксана П.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

2. Марина Т.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

3. Олеся И.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

4. Миша Б.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

5. Максим Т.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

6. Никита Д.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

7. Аня В.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

8. Соня З.

18

Сильно выраженная познавательная потребность

9. Марина Р.

13

Умеренно выраженная познавательная потребность

10. Аня Ю.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

11. Аня Ф.

15

Умеренно выраженная познавательная потребность

12. Илья Б.

19

Сильно выраженная познавательная потребность

13. Саша Г.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

14. Валентин Х.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

15. Настя С.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

16. Гуля А.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

17. Алёна К.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

18. Даниил Б.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

19. Денис Ж.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

20. Кирилл М.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

21. Настя К.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Механизмы заикания
Проблема заикания, несмотря на многовековую историю ее изучения, до настоящего времени продолжает оставаться одной из наиболее сложных и недостаточно разработанных. Характерны самые разнообразные подходы к его изучению и самые различные попытки объяснения его механизмов, не раскрывающих до конца в ...

Педагогическая задача
Существует три основных подхода к понятию «педагогическая задача»: 1) педагогическая задача связана с прогрессивным изменением знаний, отношений, умений ученика (Б.Г. Ананьев, Н.В. Кузьмина); 2) педагогическая задача находит свое выражение в планируемых эффектах роста, развития, продвижения учащ ...

Комплексный подход к преодолению заикания
Непостоянство проявлений заикания порождает у специалистов надежду найти средство или способ удержать, закрепить и расширить возможности свободной речи, которые имеются у каждого заикающегося. При изучении существовавших ранее приемов, средств и методов преодоления заикания целесообразно рассматр ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru