Апробация программы коррекционно-развивающей работы

Страница 7

Результаты, полученные на этапе контрольного эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению после проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем у первоклассников у 42,9% детей средний и у 57,1% высокий. Динамика уровня готовности к обучению в школе отражена на рисунке 5.

Рисунок 5. Динамика уровня готовности к школьному обучению учащихся первого класса до и после проведения коррекционной программы

Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича занесены в таблицу 6.

Таблица 6. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича -контрольный эксперимент

Испытуемый

Кол-во баллов

Вывод

1. Оксана П.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

2. Марина Т.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

3. Олеся И.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

4. Миша Б.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

5. Максим Т.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

6. Никита Д.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

7. Аня В.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

8. Соня З.

18

Сильно выраженная познавательная потребность

9. Марина Р.

13

Умеренно выраженная познавательная потребность

10. Аня Ю.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

11. Аня Ф.

15

Умеренно выраженная познавательная потребность

12. Илья Б.

19

Сильно выраженная познавательная потребность

13. Саша Г.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

14. Валентин Х.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

15. Настя С.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

16. Гуля А.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

17. Алёна К.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

18. Даниил Б.

16

Умеренно выраженная познавательная потребность

19. Денис Ж.

17

Сильно выраженная познавательная потребность

20. Кирилл М.

11

Слабо выраженная познавательная потребность

21. Настя К.

12

Умеренно выраженная познавательная потребность

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Формирование представления о цвете как выразительном средстве
Проблема формирования представления о цвете как выразительном средстве у студентов профессионального образования, во взаимосвязи личностных данных и собственного творчества, отличающегося новизной и оригинальностью, до сих пор недостаточно разработана. Требуется создание особых педагогических усло ...

Психолого-педагогические проблемы современного дошкольного образования
дошкольный образование педагогический ребенок Применение развивающих методик в работе с детьми. Технологии дошкольного образования могут быть основаны на известных воспитательных методиках или использовать их отдельные элементы. Например, популярными среди российских детских садов являются методи ...

Семья, как специфическая среда для воспитания патриотических чувств
Практика показывает, что дети, внуки, правнуки, если с ними ведётся в семье целенаправленная работа, наследуют боевую и трудовую славу своих отцов, дедов, прадедов, славу советского народа-патриота. Для воспитания у них патриотического сознания и чувств следует активнее использовать неисчерпаемый ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru