Результаты, полученные на этапе контрольного эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению после проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем у первоклассников у 42,9% детей средний и у 57,1% высокий. Динамика уровня готовности к обучению в школе отражена на рисунке 5.
Рисунок 5. Динамика уровня готовности к школьному обучению учащихся первого класса до и после проведения коррекционной программы
Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича занесены в таблицу 6.
Таблица 6. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича -контрольный эксперимент
Испытуемый |
Кол-во баллов |
Вывод |
1. Оксана П. |
17 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
2. Марина Т. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
3. Олеся И. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
4. Миша Б. |
16 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
5. Максим Т. |
17 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
6. Никита Д. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
7. Аня В. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
8. Соня З. |
18 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
9. Марина Р. |
13 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
10. Аня Ю. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
11. Аня Ф. |
15 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
12. Илья Б. |
19 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
13. Саша Г. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
14. Валентин Х. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
15. Настя С. |
17 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
16. Гуля А. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
17. Алёна К. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
18. Даниил Б. |
16 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
19. Денис Ж. |
17 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
20. Кирилл М. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
21. Настя К. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
Прочие статьи:
Понятие сказки и ее виды
В фольклористике существует два «типа» определения сказки как жанра. Первый «тип» представлен определением .М.Соколова: «Под народной сказкой в широком смысле этого слова мы разумеем устно-поэтический рассказ фантастического, авантюрно-новеллистического и бытового характера». На наш взгляд, это оп ...
Языковая компетенция в методике преподавания иностранного языка
Термин "языковая компетенция" был введен Н.Хомским в контексте лингвистических исследований. Он рассматривал ее как полное знание о родном языке, которое позволяет "идеальному говорящему-слушающему" судить о правильности и осмысленности высказываний. Это знание описывается грам ...
Понятие «методология педагогической науки»
Успех развития любой науки во многом зависит от разработки методов исследования. Из истории развития педагогики видно, что изначально педагогическая мысль базировалась на философских умозрительных заключениях, выступая результатом творческой деятельности выдающихся мыслителей. Динамика ее развития ...