Результаты, полученные на этапе контрольного эксперимента с помощью методики Керна-Йерасека на выборке учащихся первого класса, позволяют сделать вывод о том, что уровень готовности к школьному обучению после проведения коррекционной программы по преодолению адаптационных проблем у первоклассников у 42,9% детей средний и у 57,1% высокий. Динамика уровня готовности к обучению в школе отражена на рисунке 5.
Рисунок 5. Динамика уровня готовности к школьному обучению учащихся первого класса до и после проведения коррекционной программы
Результаты, полученные на выборке учащихся первого класса с помощью методики «Познавательная потребность» В.С. Юркевича занесены в таблицу 6.
Таблица 6. Сводная таблица результатов, полученных на выборке первоклассников с помощью методики «Познавательная потребность» В.С.Юркевича -контрольный эксперимент
Испытуемый |
Кол-во баллов |
Вывод |
1. Оксана П. |
17 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
2. Марина Т. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
3. Олеся И. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
4. Миша Б. |
16 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
5. Максим Т. |
17 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
6. Никита Д. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
7. Аня В. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
8. Соня З. |
18 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
9. Марина Р. |
13 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
10. Аня Ю. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
11. Аня Ф. |
15 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
12. Илья Б. |
19 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
13. Саша Г. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
14. Валентин Х. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
15. Настя С. |
17 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
16. Гуля А. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
17. Алёна К. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
18. Даниил Б. |
16 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
19. Денис Ж. |
17 |
Сильно выраженная познавательная потребность |
20. Кирилл М. |
11 |
Слабо выраженная познавательная потребность |
21. Настя К. |
12 |
Умеренно выраженная познавательная потребность |
Прочие статьи:
Содержание обучения иностранному языку
Содержание обучения иностранным языкам составляет одну из кардинальных проблем методики, так как оно призвано ответить на вопрос "чему учить?". В этой главе будет сделана попытка показать один из подходов к решению этого вопроса, исходя из статуса методики как науки, предметом которой яв ...
Традиции и события семейного значения
Важную роль играют семейно-бытовые традиции в формировании идейно-нравственных качеств, всей нравственно-эстетической культуры советского человека. Их поддержка и развитие осуществляется в основном путём коллективного участия в событиях семейного общенародного значения и организации досуга как в с ...
Организация учебного проекта с использованием информационных и
коммуникационных технологий в 3 классе
После того, как мы выявили уровень умений учащихся в области владения компьютером, нами было разработано содержание работы над учебным проектом с использованием информационных и коммуникационных технологий.
Цель формирующего эксперимента: апробировать систему уроков по работе над учебным проектом ...