Воспитательные нагрузки применяются в различных формах физкультуры – это прогулки, физкультпаузы, подвижные игры и др.
Восстановительная физическая нагрузка хорошо сочетать с действиями физических факторов природы (воды, воздуха, солнца), музыкой.
Установить норму восстановительной нагрузки трудно, так как нет определенного показателя СТЭ. Наиболее адекватный показатель действия восстановительной нагрузки – это улучшение самочувствия, снижение или исчезновение утомления.
Хороший восстановительный эффект, как правило, достигается при выполнении определенного комплекса восстановительных нагрузок. Восстановительные нагрузки должны применятся систематически – в течение дня, недели, года.
Критерием эффективной дозы нагрузки будет служить крепкий сон, хорошее самочувствие и настроение.
Прочие статьи:
Физиологические изменения
Одним из критических, сложных периодов в жизни человека является подростковый возраст.
До настоящего времени нет единой точки зрения о границах этого возраста.
Общепринято условно разграничить ранний подростковый возраст (13-15 лет), поздний юношеский (16-18 лет) возраст.
Факторами развития под ...
Мотивационная сфера школьника. Общее понятие мотива и мотивации в
учебно-спортивной деятельности
Мотивация как система действий, отвечающих за побуждение деятельности, просит понятия, которое структурировало бы эту систему. В качестве такового понятия выделяют отдельный мотив, потребность либо желание как «единицу» мотивации. Слово мотив по своему происхождению – «приводящий в движение».
Поб ...
Анализ
произведения изобразительного искусства на уроке
Сегодня преподавание изобразительного искусства в школе не без привлечения в качестве источников различных памятников культуры: исторических, музыкальных, литературных и др. Изучение их повышает интерес школьников к изобразительному искусству, способствует выходу на качественно новую ступень виден ...