Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника » Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Важным условием, которое необходимо соблюдать при проведении прогулки, является постепенное увеличение физической нагрузки – это тренирует организм ребенка. В результате этого повышается сила и ловкость мышечного аппарата, увеличивается координация движений и общая выносливость детского организма. Физические нагрузки вынуждают работать организм с большей силой, тем самым, повышая функциональные возможности человека, его сопротивляемость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Всякое заболевание, как известно, сопровождается нарушением функций организма и их компенсацией. Так вот, физические нагрузки способствуют ускорению регенеративных процессов, насыщению крови кислородом, что ускоряет выздоровление, а также повышают общий тонус и стимулируют защитные силы организма. Таким образом, под влиянием физических нагрузок происходит повышение резистентности организма к простудным заболеваниям и в целом укрепление здоровья.

Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать вывод, что для нормального психофизического развития ребенка и снижения числа заболеваемости ОРЗ среди детей старшего дошкольного возраста, необходимо в полной мере удовлетворять их потребность в двигательной активности. Для этого предлагается использовать прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника, и предполагается, что их систематическое проведение будет благоприятно влиять на состояние здоровья детей, повысит устойчивость организма к простудным заболеваниям, и положительно отразятся на физическом развитии детей.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Педагогические принципы М. Монтессори
Когда ребенок читает слова на табличках, лежащих подле соответствующих предметов, - мы это называем интуитивным чтением. Заметим, что он их может прочесть, даже не зная шрифта, не зная букв. Магическая сила? Результат предварительной работы с подвижным алфавитом? Нет. Интуитивное чтение происходит ...

Компетенция как результат обучения
В настоящее время эффективность работы учащихся зависит от того, насколько успешно они владеют идеями модернизации современного школьного образования и будут ли они внедрять эти идеи в практику преподавания иностранного языка. Учитель должен понимать, что модернизировать нужно научно-технический ...

Определение сформированности творческого воображения младшего школьника
Для определения сформированности творческого воображения младших школьников нами были выделены критерии, рассмотренные Немовым Р.С.: 1. Скорость процессов воображения. 2. Необычность, оригинальность образов. 3. Богатство фантазии. 4. Глубина и проработанность (детализированность) образов. 5. ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru