Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного возраста

Новая педагогика » Использование прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника » Характеристика психофизического развития детей старшего дошкольного возраста

Страница 4

Важным условием, которое необходимо соблюдать при проведении прогулки, является постепенное увеличение физической нагрузки – это тренирует организм ребенка. В результате этого повышается сила и ловкость мышечного аппарата, увеличивается координация движений и общая выносливость детского организма. Физические нагрузки вынуждают работать организм с большей силой, тем самым, повышая функциональные возможности человека, его сопротивляемость к неблагоприятным воздействиям окружающей среды.

Всякое заболевание, как известно, сопровождается нарушением функций организма и их компенсацией. Так вот, физические нагрузки способствуют ускорению регенеративных процессов, насыщению крови кислородом, что ускоряет выздоровление, а также повышают общий тонус и стимулируют защитные силы организма. Таким образом, под влиянием физических нагрузок происходит повышение резистентности организма к простудным заболеваниям и в целом укрепление здоровья.

Исходя из всего выше перечисленного, можно сделать вывод, что для нормального психофизического развития ребенка и снижения числа заболеваемости ОРЗ среди детей старшего дошкольного возраста, необходимо в полной мере удовлетворять их потребность в двигательной активности. Для этого предлагается использовать прогулки с повышенной нагрузкой в режиме дня дошкольника, и предполагается, что их систематическое проведение будет благоприятно влиять на состояние здоровья детей, повысит устойчивость организма к простудным заболеваниям, и положительно отразятся на физическом развитии детей.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Лингвистические особенности устной и письменной коммуникации
Историки письма утверждают, что письменная речь вторична по отношению к устной речи. Пишущий лишен возможности выразительно интонировать свою речь, поэтому он должен более тщательно синтаксически построить фразу, подобрать более адекватные средства. Пишущий не может использовать жесты, мимику, н ...

Понятие «сотрудничества» и способы его организации
Вся система образования в Российской Федерации, и высшее в том числе, в настоящее время находиться под влиянием идей, которые были сформулированы в работах теоретиков общей и педагогической психологии (Л.С. Выготский, А.Н. Леонтьев, Д.Б. Эльконин, Ш.Н. Амонашвили) и передовых практиков современной ...

Анализ особенностей семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
На первом этапе анализировалась импрессивная сторона лексики у дошкольников с общим недоразвитием речи (ЭГ) и с нормальным речевым развитием (КГ). Результаты исследования у дошкольников с речевой патологией позволили построить диаграмму, которой уровни развития импрессивной стороны предикативной ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru