Таблица 2. Распределение ответов на второй вопрос опросника
№ |
Ответ |
Количество ответов |
В % |
1 |
Гарри Поттер и кубок огня |
14 |
56 |
2 |
Гарри Поттер и принц-полукровка |
4 |
16 |
3 |
Хоббит |
2 |
8 |
4 |
Алиса в стране чудес |
3 |
12 |
5 |
Тайна третьей планеты |
2 |
8 |
Представим полученные данные в идее диаграммы:
Рис.2. Распределение ответов на второй вопрос
Таким образом, как видно из рисунка 2, 56% человек назвали «Гарри Поттер и кубок огня» как свое любимое произведение, 16% человек - «Гарри Поттер и принц-полукровка», 8% человек – «Хоббит», 12% человек - «Алиса в стране чудес» и 8% человек - «Тайна третьей планеты».
Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов.
При ответе на третий вопрос опросника «Назовите автора, произведение которого вы читаете в последнее время» мы получили следующие результаты: 14 человек назвали К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 4 человека – Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 2 человека – Д. Толкиен «Хоббит», 3 человека – Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 2 человека – К. Булычев «Тайна третьей планеты».
Таблица 3. Распределение ответов на третий вопрос опросника
№ |
Ответ |
Количество ответов |
В % |
1 |
К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня» |
14 |
56 |
2 |
Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес» |
4 |
16 |
3 |
Д. Толкиен «Хоббит» |
2 |
8 |
4 |
Э.Сетон-Томпсон «Чинк» |
3 |
12 |
5 |
К.Булычев «Тайна третьей планеты» |
2 |
8 |
Прочие статьи:
Содержание обучения учащихся
профессиональных училищ курсу Цветоведение
Дисциплина «Цветоведение» относится к вариативной части общепрофессионального цикла дисциплин. Освоение дисциплины «Цветоведение» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Академическая живопись», «Пропедевтика», «дизайн», «Декоративные ткани» и другие, связанные с изобрази ...
Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента
Для изучения результатов обучающего эксперимента использовались те же задания, что и в констатирующем эксперименте.
Эффективность проведенной нами коррекционно-логопедической работы при исследовании результатов речевых особенностей детей с заиканием мы оценивали по следующей шкале:
- полное вызд ...
Методика исследования звукопроизношения
Ребенку дают картинки, чтобы звук:
- стоял в начале, середине и конце слова;
- в изолированном произношении;
- в слогах: открытых, закрытых, простых и со стечением согласных
- во фразах
В процессе исследования звукопроизношения используются сюжетные и предметные картинки, слоги, слова, предло ...