Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Новая педагогика » Особенности круга чтения современного младшего школьника » Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Страница 2

Таблица 2. Распределение ответов на второй вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Гарри Поттер и кубок огня

14

56

2

Гарри Поттер и принц-полукровка

4

16

3

Хоббит

2

8

4

Алиса в стране чудес

3

12

5

Тайна третьей планеты

2

8

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.2. Распределение ответов на второй вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 2, 56% человек назвали «Гарри Поттер и кубок огня» как свое любимое произведение, 16% человек - «Гарри Поттер и принц-полукровка», 8% человек – «Хоббит», 12% человек - «Алиса в стране чудес» и 8% человек - «Тайна третьей планеты».

Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов.

При ответе на третий вопрос опросника «Назовите автора, произведение которого вы читаете в последнее время» мы получили следующие результаты: 14 человек назвали К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 4 человека – Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 2 человека – Д. Толкиен «Хоббит», 3 человека – Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 2 человека – К. Булычев «Тайна третьей планеты».

Таблица 3. Распределение ответов на третий вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня»

14

56

2

Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

4

16

3

Д. Толкиен «Хоббит»

2

8

4

Э.Сетон-Томпсон «Чинк»

3

12

5

К.Булычев «Тайна третьей планеты»

2

8

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Методы и приемы обучения аппликации в старшей группе
Основная задача обучения аппликации детей шестого года жизни - овладение разнообразными приемами вырезывания. На занятиях дошкольники изображают предметы, имеющие различные очертания, симметричные и несимметричные формы в статичном положении или с передачей несложного движения. Опираясь на представ ...

Методика и результаты проведения констатирующего этапа эксперимента
Наше исследование проводилось в 3 «В» классе школы №960 Северо – Восточного округа г. Москвы у учителя Голубевой Анастасии Владимировны. Эксперимент осуществлялся с сентября по декабрь 2011 год, в котором приняли участие один экспериментальный класс 3 «В» (23 ученика) и один контрольный 3 «Б» (24 у ...

Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
Четыре года обучения в начальной школе – это время для запуска многих потенциальных возможностей ребенка. Эти возможности сугубо индивидуальны и в любой детской натуре их множество. Современные образовательные технологии чаще всего ориентированы на среднее и старшее школьное звено, упуская проблемы ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru