Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Новая педагогика » Особенности круга чтения современного младшего школьника » Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Страница 2

Таблица 2. Распределение ответов на второй вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Гарри Поттер и кубок огня

14

56

2

Гарри Поттер и принц-полукровка

4

16

3

Хоббит

2

8

4

Алиса в стране чудес

3

12

5

Тайна третьей планеты

2

8

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.2. Распределение ответов на второй вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 2, 56% человек назвали «Гарри Поттер и кубок огня» как свое любимое произведение, 16% человек - «Гарри Поттер и принц-полукровка», 8% человек – «Хоббит», 12% человек - «Алиса в стране чудес» и 8% человек - «Тайна третьей планеты».

Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов.

При ответе на третий вопрос опросника «Назовите автора, произведение которого вы читаете в последнее время» мы получили следующие результаты: 14 человек назвали К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 4 человека – Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 2 человека – Д. Толкиен «Хоббит», 3 человека – Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 2 человека – К. Булычев «Тайна третьей планеты».

Таблица 3. Распределение ответов на третий вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня»

14

56

2

Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес»

4

16

3

Д. Толкиен «Хоббит»

2

8

4

Э.Сетон-Томпсон «Чинк»

3

12

5

К.Булычев «Тайна третьей планеты»

2

8

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Содержание обучения учащихся профессиональных училищ курсу Цветоведение
Дисциплина «Цветоведение» относится к вариативной части общепрофессионального цикла дисциплин. Освоение дисциплины «Цветоведение» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин «Академическая живопись», «Пропедевтика», «дизайн», «Декоративные ткани» и другие, связанные с изобрази ...

Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента
Для изучения результатов обучающего эксперимента использовались те же задания, что и в констатирующем эксперименте. Эффективность проведенной нами коррекционно-логопедической работы при исследовании результатов речевых особенностей детей с заиканием мы оценивали по следующей шкале: - полное вызд ...

Методика исследования звукопроизношения
Ребенку дают картинки, чтобы звук: - стоял в начале, середине и конце слова; - в изолированном произношении; - в слогах: открытых, закрытых, простых и со стечением согласных - во фразах В процессе исследования звукопроизношения используются сюжетные и предметные картинки, слоги, слова, предло ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru