56% человек назвали К. Роулинг как своего любимого писателя, 16% человек - Д. Толкиена, 8% человек – А. Милла, 12% человек - Л. Кэрролла и 8% человек - К. Булычева.
Явно видно, что среди любимых писателей ведущие места занимают зарубежные авторы.
56% человек назвали «Гарри Поттер и кубок огня» как свое любимое произведение, 16% человек - «Гарри Поттер и принц-полукровка», 8% человек – «Хоббит», 12% человек - «Алиса в стране чудес» и 8% человек - «Тайна третьей планеты».
Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов.
56% человек назвали «К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 16% человек - Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 8% человек – Д. Толкиен «Хоббит», 12% человек - Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 8% человек - К. Булычев «Тайна третьей планеты».
Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов, причем практически все эти произведения стиля «фэнтази» или «фантатстика».
60% человек читают детскую прессу и 405 человек – не читают.
Явно видно, что среди младших школьников преобладаю дети, которые читают детские журналы, но достаточно велик процент детей, которые журналы не читают.
При беседе большинство детей, которые не читают детские журналы назвали следующие причины: родители не покупают, потому что дорого, родители не покупают, потому что считают это бесполезным занятием, не читаю, потому, что неинтересно.
26, 4% человек читают журнал «Юный путешественник», 13, 2% человек – «Юный натуралист», 26, 4% человек – «Варби», 33% человек – «Лего».
Явно видно, что среди детских журналов большую часть занимают журналы развлекательной направленности.
Итак, проанализировав литературу по теме исследования и проведя эмпирическое исследования мы можем сделать следующие выводы о том, что круг чтения современного младшего школьника характеризуется преобладанием
1) произведений зарубежных авторов,
2) произведений стилей «фэнтези» или «фантастика»,
3) журналов развлекательной направленности
Итак, наша гипотеза о том, что круг чтения современного младшего школьника характеризуется преобладанием произведений зарубежных авторов и журналов развлекательной направленности, получила подтверждение.
Прочие статьи:
Психолого-педагогические особенности развития детей
Начало обучения шестилетних детей, и подготовка к нему связаны с необходимостью учета важных психологических закономерностей их развития. К ним можно отнести назревшие противоречия между возросшими интеллектуальными возможностями ребенка и специфически "дошкольными" способами их удовлетв ...
Виды и формы контроля
Выделяется несколько видов контроля. По мнению Г.В. Роговой, Ф.М. Рабинович, Т.Е. Сахаровой контроль может быть текущим, тематическим (П.И. Пидкасистый дает название "периодический") и итоговым. П.И. Пидкасистый объясняет виды контроля следующим образом:
Текущий контроль - систематическ ...
Анализ структуры учебного занятия
Цель занятия: обучающая – ознакомление учащихся с приемами документального и фактического контроля; развивающая – развитие навыков логического мышления, сравнения и обобщения; воспитательная – ориентация на приобретаемую специальность; методическая – освоение и реализация современных технологий об ...