Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Новая педагогика » Особенности круга чтения современного младшего школьника » Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Страница 3

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.3. Распределение ответов на третий вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 3, 56% человек назвали «К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 16% человек - Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 8% человек – Д. Толкиен «Хоббит», 12% человек - Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 8% человек - К. Булычев «Тайна третьей планеты».

Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов, причем практически все эти произведения стиля «фэнтази» или «фантатстика».

При ответе на четвертый вопрос опросника «Читаете ли вы детские журналы» мы получили следующие результаты: 15 человек читают детские журналы и 10 человек не читают детские журналы.

Таблица 4. Распределение ответов на четвертый вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Да

15

60

2

Нет

10

40

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.4. Распределение ответов на четвертый вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 4, 60% человек читают детскую прессу и 405 человек – не читают.

Явно видно, что среди младших школьников преобладаю дети, которые читают детские журналы, но достаточно велик процент детей, которые журналы не читают.

При беседе большинство детей, которые не читают детские журналы назвали следующие причины: родители не покупают, потому что дорого, родители не покупают, потому что считают это бесполезным занятием, не читаю, потому, что неинтересно.

При ответе на пятый вопрос опросника «Какие журналы вы читаете?» мы получили следующие результаты: 8 человек читают журнал «Юный путешественник», 4 человека – «Юный натуралист», 8 человек – «Варби», 5 человек – «Лего».

Таблица 5. Распределение ответов на третий вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Юный путешественник

4

26, 4

2

Юный натуралист

2

13, 2

3

Варби

4

26, 4

4

Лего

5

33

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Разработка структурно-логической схемы содержания темы программы. Определение сложности учебного материала
Структурно-логическая схема (СЛС) содержания темы «Основные приемы проведения проверки предприятия» представлена на рисунке 1. Характеристиками структурно-логической схемы являются следующие: число вершин, ребер и замкнутых контуров, ранг структурной схемы, средняя степень ее сложности. Под ранго ...

Методическая характеристика основных типов уроков ОБЖ
Учитывая все вышеизложенное в первой главе работы, можно констатировать значительные отличия ОБЖ от других школьных дисциплин, а следовательно, необходимость определенных отличий в структуре курса, организации изучения материала. Современная дидактика представляет собой теоретическую науку, посвя ...

Цели коммуникативно-ориентированного обучения
Коммуникативно-ориентированное обучение имеет целью усвоение грамматики и лексики изучаемого языка, но и формирование умений иноязычной коммуникации. Формальные аспекты языка: грамматика, лексика и фонетика представлены в коммуникативном контексте так, что учащимся сразу становится понятным их исп ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru