Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Новая педагогика » Особенности круга чтения современного младшего школьника » Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Страница 3

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.3. Распределение ответов на третий вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 3, 56% человек назвали «К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 16% человек - Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 8% человек – Д. Толкиен «Хоббит», 12% человек - Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 8% человек - К. Булычев «Тайна третьей планеты».

Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов, причем практически все эти произведения стиля «фэнтази» или «фантатстика».

При ответе на четвертый вопрос опросника «Читаете ли вы детские журналы» мы получили следующие результаты: 15 человек читают детские журналы и 10 человек не читают детские журналы.

Таблица 4. Распределение ответов на четвертый вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Да

15

60

2

Нет

10

40

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.4. Распределение ответов на четвертый вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 4, 60% человек читают детскую прессу и 405 человек – не читают.

Явно видно, что среди младших школьников преобладаю дети, которые читают детские журналы, но достаточно велик процент детей, которые журналы не читают.

При беседе большинство детей, которые не читают детские журналы назвали следующие причины: родители не покупают, потому что дорого, родители не покупают, потому что считают это бесполезным занятием, не читаю, потому, что неинтересно.

При ответе на пятый вопрос опросника «Какие журналы вы читаете?» мы получили следующие результаты: 8 человек читают журнал «Юный путешественник», 4 человека – «Юный натуралист», 8 человек – «Варби», 5 человек – «Лего».

Таблица 5. Распределение ответов на третий вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Юный путешественник

4

26, 4

2

Юный натуралист

2

13, 2

3

Варби

4

26, 4

4

Лего

5

33

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Формы обучения
В литературе по педагогике часто путают понятия метода и формы обучения. Дадим следующие определения: Форма - характер ориентации деятельности. В основе формы лежит ведущий метод. Метод - способ совместной деятельности учителя и обучаемого с целью решения задач. Формы обучения бывают конкретным ...

Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В 2007-2008 гг. (сентябрь-май) для определения результативности обучающего эксперимента испытуемые дошкольники с ОНР (II уровень) были разделены на две подгруппы: подгруппа-1 - экспериментальная, подгруппа-2 - контрольная. В каждую подгруппу вошли 10 детей одного и того же возраста и года обучения ...

Психолого-педагогические основы использования игры
Можно утверждать с полной уверенностью, что современная отечественная практика редко включает игровой элемент в учебный и внеурочный процессы, не готовит учительство к профессиональному осмыслению игры в целях расширения возможностей обучения. И все это происходит несмотря на то, что на значение и ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru