Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Новая педагогика » Особенности круга чтения современного младшего школьника » Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Страница 3

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.3. Распределение ответов на третий вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 3, 56% человек назвали «К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 16% человек - Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 8% человек – Д. Толкиен «Хоббит», 12% человек - Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 8% человек - К. Булычев «Тайна третьей планеты».

Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов, причем практически все эти произведения стиля «фэнтази» или «фантатстика».

При ответе на четвертый вопрос опросника «Читаете ли вы детские журналы» мы получили следующие результаты: 15 человек читают детские журналы и 10 человек не читают детские журналы.

Таблица 4. Распределение ответов на четвертый вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Да

15

60

2

Нет

10

40

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.4. Распределение ответов на четвертый вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 4, 60% человек читают детскую прессу и 405 человек – не читают.

Явно видно, что среди младших школьников преобладаю дети, которые читают детские журналы, но достаточно велик процент детей, которые журналы не читают.

При беседе большинство детей, которые не читают детские журналы назвали следующие причины: родители не покупают, потому что дорого, родители не покупают, потому что считают это бесполезным занятием, не читаю, потому, что неинтересно.

При ответе на пятый вопрос опросника «Какие журналы вы читаете?» мы получили следующие результаты: 8 человек читают журнал «Юный путешественник», 4 человека – «Юный натуралист», 8 человек – «Варби», 5 человек – «Лего».

Таблица 5. Распределение ответов на третий вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Юный путешественник

4

26, 4

2

Юный натуралист

2

13, 2

3

Варби

4

26, 4

4

Лего

5

33

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Условия и принципы, учет которых необходим при построении развивающей среды в ДОУ
Основополагающие идеи построения развивающей среды в ДОУ заложены в «Концепции построения развивающей среды в ДОУ» под редакцией В.А.Петровского, о которой мы уже упоминали в нашей работе. Здесь применительно к организации условий жизни детей в детском саду, сформулированы принципы построения предм ...

Школа как один из важнейших институтов социализации личности
Социализация человека идет в процессе его взаимодействия с многообразными и многочисленными факторами, группами, организациями, среди которых особое место занимает школа. Учеными-педагогами школа относится к числу микрофакторов социализации, к одному из значимых институтов воспитания. Школа, как из ...

Существенные признаки вертикали школьных учебников
Методологическое единство и целостность содержательной предметной линии обеспечивается наличием общего научного редактора серии. Основой формирования единой вертикали школьных учебников может служить образовательная программа. Издательство “Просвещение” ежегодно готовит обновленные сборники образов ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru