Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Новая педагогика » Особенности круга чтения современного младшего школьника » Изучение особенностей круга чтения современного младшего школьника

Страница 3

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.3. Распределение ответов на третий вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 3, 56% человек назвали «К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 16% человек - Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 8% человек – Д. Толкиен «Хоббит», 12% человек - Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 8% человек - К. Булычев «Тайна третьей планеты».

Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов, причем практически все эти произведения стиля «фэнтази» или «фантатстика».

При ответе на четвертый вопрос опросника «Читаете ли вы детские журналы» мы получили следующие результаты: 15 человек читают детские журналы и 10 человек не читают детские журналы.

Таблица 4. Распределение ответов на четвертый вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Да

15

60

2

Нет

10

40

Представим полученные данные в идее диаграммы:

Рис.4. Распределение ответов на четвертый вопрос

Таким образом, как видно из рисунка 4, 60% человек читают детскую прессу и 405 человек – не читают.

Явно видно, что среди младших школьников преобладаю дети, которые читают детские журналы, но достаточно велик процент детей, которые журналы не читают.

При беседе большинство детей, которые не читают детские журналы назвали следующие причины: родители не покупают, потому что дорого, родители не покупают, потому что считают это бесполезным занятием, не читаю, потому, что неинтересно.

При ответе на пятый вопрос опросника «Какие журналы вы читаете?» мы получили следующие результаты: 8 человек читают журнал «Юный путешественник», 4 человека – «Юный натуралист», 8 человек – «Варби», 5 человек – «Лего».

Таблица 5. Распределение ответов на третий вопрос опросника

Ответ

Количество ответов

В %

1

Юный путешественник

4

26, 4

2

Юный натуралист

2

13, 2

3

Варби

4

26, 4

4

Лего

5

33

Страницы: 1 2 3 4 5


Прочие статьи:

Сравнительный анализ педагогического воспитания двух авторов: Росс Кэмпбелл и Ш.А. Амонашвили
Я с огромным интересом прочла книгу "Как на самом деле любить детей". Автор американский психиатр Росс Кэмпбелл. В ней рассказывается о том, как родители должны в реальной каждодневной жизни удовлетворять эмоциональные потребности ребенка. Автор учит родителей передавать свою любовь к де ...

Способы учета темперамента
1. Обеспечение тех условий, которые требует ребенок в силу своих индивидуальных особенностей. Это наиболее простая и необходимая на ранних этапах развития тактика. Например, малыш болезненно реагирует на шум, посторонние раздражители и т.д. – создаем тишину; с трудом переносит смену обстановки – ...

Учение как познавательная деятельность
Учение как вид познавательной деятельности направлен на усвоение и присвоение общественно-исторического опыта человечества. Основным средством учения является учебная деятельность. По мнению философа Э. Г. Юдина, учебная деятельность включает в себя: цель, средство, результат и сам процесс деятель ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru