Представим полученные данные в идее диаграммы:
Рис.3. Распределение ответов на третий вопрос
Таким образом, как видно из рисунка 3, 56% человек назвали «К. Роулинг «Гарри Поттер и кубок огня», 16% человек - Л. Кэрролл «Алиса в стране чудес», 8% человек – Д. Толкиен «Хоббит», 12% человек - Э. Сетон-Томпсон «Чинк» и 8% человек - К. Булычев «Тайна третьей планеты».
Явно видно, что среди любимых произведений ведущие места занимают произведения зарубежных авторов, причем практически все эти произведения стиля «фэнтази» или «фантатстика».
При ответе на четвертый вопрос опросника «Читаете ли вы детские журналы» мы получили следующие результаты: 15 человек читают детские журналы и 10 человек не читают детские журналы.
Таблица 4. Распределение ответов на четвертый вопрос опросника
|
№ |
Ответ |
Количество ответов |
В % |
|
1 |
Да |
15 |
60 |
|
2 |
Нет |
10 |
40 |
Представим полученные данные в идее диаграммы:
Рис.4. Распределение ответов на четвертый вопрос
Таким образом, как видно из рисунка 4, 60% человек читают детскую прессу и 405 человек – не читают.
Явно видно, что среди младших школьников преобладаю дети, которые читают детские журналы, но достаточно велик процент детей, которые журналы не читают.
При беседе большинство детей, которые не читают детские журналы назвали следующие причины: родители не покупают, потому что дорого, родители не покупают, потому что считают это бесполезным занятием, не читаю, потому, что неинтересно.
При ответе на пятый вопрос опросника «Какие журналы вы читаете?» мы получили следующие результаты: 8 человек читают журнал «Юный путешественник», 4 человека – «Юный натуралист», 8 человек – «Варби», 5 человек – «Лего».
Таблица 5. Распределение ответов на третий вопрос опросника
|
№ |
Ответ |
Количество ответов |
В % |
|
1 |
Юный путешественник |
4 |
26, 4 |
|
2 |
Юный натуралист |
2 |
13, 2 |
|
3 |
Варби |
4 |
26, 4 |
|
4 |
Лего |
5 |
33 |
Прочие статьи:
Православная педагогика
Педагогика традиционно рассматривается как теория и практика воспитания и образования. В последние два столетия ее отличительную черту составляет поиск самобытных, оригинальных педагогических систем, построенных на основе философских предположений или на практических потребностях конкретного истор ...
Школа как один из важнейших институтов социализации
личности
Социализация человека идет в процессе его взаимодействия с многообразными и многочисленными факторами, группами, организациями, среди которых особое место занимает школа. Учеными-педагогами школа относится к числу микрофакторов социализации, к одному из значимых институтов воспитания. Школа, как и ...
Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике
При введении новых грамматических явлений следует обратить внимание не только на их форму, а также на их значение и употребление. Если учащиеся будут знать смысл и коммуникативную функцию изучаемой структуры, то они не просто заучат модель, но и смогут правильно использовать ее в речи.
Представл ...