Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог" » Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Страница 2

1. Каждый человек представляет собой ценность независимо от происхождения, этнической принадлежности, пола, возраста, взглядов, социального и экономического статуса, его вклада в общество.

2. Социальный педагог обязан использовать соответствующую систему знаний, умений и навыков для оказания помощи индивидам, группам, общинам в их развитии, предупреждении и разрешении конфликтов, устранении их последствий.

3. Социальный педагог обязан поддерживать высокие морально-нравственные стандарты своего положения, исключая нечестные действия, всевозможные уловки, введение кого-либо в заблуждение; он должен четко различать заявления и действия, сделанные им как частным лицом и как представителем этой профессии.

4. Социальный педагог обязан нести персональную ответственность за качество работы, которую он индивидуально исполняет.

5. Социальный педагог не должен использовать отношения с детьми в собственных интересах.

6. Нельзя способствовать или принимать участие в любых формах дискриминации, связанных с национальностью, возрастом, вероисповеданием, семейным статусом, материальным положением, умственными, психическими или физическими недостатками, политическими взглядами или какими-то предпочтениями, привилегиями,- персональными характеристиками.

7. Социальный педагог должен избегать связей или отношений, которые могут принести вред детям.

8. Нельзя позволять вовлекать себя в любые действия, которые оскверняют или ущемляют права ребенка, даже если это делается по его просьбе.

9. Социальный педагог должен обеспечивать активную субъективную позицию самого ребенка , не допуская унижения достоинства личности формами оказываемой ему помощи.

10. Необходимо уважать тайны ребенка и не распространять информацию, пришедшую в ходе профессиональной помощи.

Социальный педагог должен осознанно, ответственно и всемерно помогает детям реализовать способности, пробуждать благородные чувства и переживания, формировать позитивные связи между сверстниками, между родителями и детьми, обеспечивает поддержку нуждающимся в ней детям и семьям.

Поведенческий портрет ребенка.

1. Общие сведения об ученике.

Для наблюдения и составления характеристики была выбрана ученица 5 класса Октябрьской СОШ Волкова Ирина. Возраст учащейся - 11 лет, состояние здоровья хорошее. Девочка воспитывается в полной семье, она единственный ребенок, семья достаточно обеспеченная. Отец- квалифицированный сварщик, работает на частного предпринимателя, выполняет кроме того индивидуальные заказы, является по сути дела кормильцем семьи. Мать Ирины – фельдшер. Детско- родительские отношения в семья доброжелательные ,теплые- в доме царит уважение и взаимопонимание к друг другу. Для Иры созданы все условия для учёбы и отдыха. Семья Волковых любит путешествовать и уже много раз была за пределами Удмуртии. Родители, таким образом, прививают своему ребёнку культурный уровень жизни, расширяют кругозор ребенка. В домашние обязанности Ирины входят: уборка своей комнаты, мытье посуды, кормление домашних животных - двух попугаев и двух кошек. По физическому здоровью входит в основную группу учащихся.

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Анализ произведения изобразительного искусства на уроке
Сегодня преподавание изобразительного искусства в школе не без привлечения в качестве источников различных памятников культуры: исторических, музыкальных, литературных и др. Изучение их повышает интерес школьников к изобразительному искусству, способствует выходу на качественно новую ступень виден ...

Роль дифференцированного обучения
Способность размышлять, анализировать, строить планы, создавать разные проекты – очень важные умения, которые в дальнейшем смогут помочь детям самостоятельно принимать решения и действовать в сложных условиях современной жизни. Поэтому, начиная с первых лет обучения, нужно приучить учащихся к само ...

Внутренняя структура ВУЗа
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Все это дает основания рассматривать систему управления образовательным учреждением с позиций современного менеджмента. В случае рассмотрения системы управления высшим учебным заведением с позиций менеджм ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru