Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог" » Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Страница 3

2. Направленность личности.

Волкова Ирина любит гуманитарные предметы: русский язык и литературу. Она очень активно работает на данных уроках, всегда готова к ответу на вопрос учителя, с большим желанием выходит к доске выполнить то или иное упражнение.

Ирина – постоянный участник различных общероссийских конкурсов по русскому языку «Русский медвежонок», « Мультитест», « Альбус» , по которым у нее всегда высокие результаты. Ирина обладает высокой скоростью чтения – девочке очень нравится читать различные художественные произведения и сказки.

Что касается развития способностей, то, без сомнения, можно сказать – девочка одарена всесторонне. Ирина охотно рисует. Нередко, приходя домой, девочка сразу садиться за стол и начинает рисовать, не задумываясь о том, что нужно поесть и выполнить домашние обязательства. Рисование портретов, природы захватывают Ирину с головой. Однако специального развития эти способности не получают, так как нет художественной школы , где бы девочка могла развивать свой творческий потенциал.

Кроме того, Ира активно участвует в различных творческих мероприятиях школы. Обожает хореографию, состоит в танцевальном коллективе « Эксклюзив», смыслом жизни на данный момент считает танцы.

Спорт также является немаловажной частью жизни девочки- школьница с нетерпением ждет очередного урока физкультуры , а на занятиях физической культурой постоянно пребывает в энергичном, бодром духе, с интересом выполняя все физические упражнения и нормативы. Особенно девочке нравится ныжная лапта и пионербол.

3. Особенности вербальной и невербальной коммуникации

Легко идёт на контакт, имеет высокий уровень общительности. Часто шутит для того, чтобы окружающим людям было хорошо находиться с ней рядом. На замечания реагирует импульсивно и эмоционально («Почему сразу я?»). Часто обижается, но быстро отходит.

Для того, чтобы ярче и содержательнее передать все свои мысли, чувства, переживания девочка искусно использует мимику и пантомимику: удивляясь, приподнимает брови и открывает рот, а услышав какую – либо шутку или анекдот - начинает смеяться громким, заливистым смехом и др. Может легко изобразить любой предмет или животное с помощью выражения лица и жестов. В общении со сверстниками внимательно слушает своих собеседников, если даже тема не интересна для девочки и не несет никакой пользы для нее. К мнению девочки прислушиваются, просят совет, помощь в объяснении домашнего задания. Ира охотно и бескорыстно готова помочь каждому. Помогая друзьям решить пример или задачу, активно жестикулирует руками для более точного ее понимания сверстниками. Школьница наблюдательна, быстро отмечает изменения, происходящие в окружении. Тонко чувствует собеседника, реагирует на изменения его настроения.

Речевое поведение девочки не несет в себе больших недостатков : Ирина умеет логически рассуждать , оспаривать свое мнение в дискуссии или споре, применяя в своей речи различные языковые средства ( сравнения, вводные слова, эпитеты и др.) , сложносочиненные и сложноподчиненные конструкции предложения. Хотя речь девочки соответствует ее возрастным нормам, все же наблюдаются некоторые речевые дефекты- часто использование жаргонов , слов- паразитов, слов, не соотвествующих значению предложения; неправильное использование падежа и числа слова, неправильное ударение в слове и другие небольшие оплошности.

Страницы: 1 2 3 4


Прочие статьи:

Характеристика выборки и методов исследования
В психолого-педагогической литературе, посвященной проблемам обучения младших школьников, большая роль отводится развитию их математического мышления. Как показали работы, проведенные под руководством П.Я. Гальперина, Н.Ф.Талызиной, мышление не развивается полноценно без целенаправленного обучения. ...

Третичная профилактика
Некоторые дефекты речи ограничивают возможности выбора профессии. Профессиональная ориентация и обучение лиц, страдающих патологией речи, входит в задачи третичной профилактики последствий речевых нарушений. Основным направлением этого этапа является глубокий учет личностных возможностей и интересо ...

Развитие личности и его факторы
“Мы постоянно узнаем о себе что-то новое. Год за годом открывается нечто такое, чего мы раньше не знали. Нам всякий раз кажется, что вот теперь-то нашим открытиям наступил конец, но этого никогда не будет. Мы продолжаем обнаруживать в себе то одно, то другое, порой переживая потрясения. Это говорит ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru