Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог" » Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Страница 4

3. Познавательная деятельность

В учебном труде проявляет старание. С I по III четверть закончила на «4» и «5». Домашнее задание выполняет добросовестно, ответственно и качественно. С удовольствием выполняет творческие задания. В целом отношение к учёбе и труду ситуативно-позитивное. В школу ходит с желанием.

В классе лидером не является, но к её мнению очень часто прислушиваются одноклассники. Ответственно подходит к порученному делу, помогает в различных мероприятиях. Быстро находит общий язык с окружающими- будь то взрослые либо товарищи .Умеет вовлечь других в общее дело. Проявляет следующие морально-волевые качества: чувство долга, целеустремлённость, отзывчивость, смелость. С уважением относится к учителям, прислушивается к их мнению. Культура поведения высокая, одевается всегда культурно и опрятно, аккуратно относится к своим вещам.

Хотя девочка и является единственным ребенком в семье, что может говорить о ее завышенной самооценке, Ирина предьявляет высокие требования к себе, самокритична, сдержана, внимательная, нетороплива в принятии в решении, прежде чем выполнить какое –либо задание, тщательно обдумывает проблему .

4. Педагогические выводы.

По моим наблюдениям, Волкова Ирина находится в правильном русле развития и воспитания. Она любит себя и своих друзей, общительна с окружающими и всегда готова выполнить какое - либо ответственное поручение, помочь товарищам, сверстникам. В этом огромная заслуга учителей и прежде всего родителей девочки. Но девочка растет, она уже является младшим подростком, а это значит, что ее интересы и увлечения могут в любой момент разрушиться, а на их месте образоваться новые. Для того, чтобы возникающие потребности ребенка были благими и не несли в себе опасность, родители должны постепенно перестраивать свое отношение к дочери, понимая, что она взрослеет. Существуют различные способы эффективного общения с подростком. Применение их в повседневной жизни поможет сохранить доверие и понимание между родителями и их детьми.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Социальные ценности
Понятие "социальный", как правило, тождественно понятию "общественный", понятие "социум" - понятию "общество". Чаще всего понятие "социальный" означает "относящийся к человеку как общественному существу". Хотя мы не можем "социальное& ...

Учебник – неизменная основа для различных вариантов урока
На этом примере достаточно хорошо прослеживается, что для любого варианта урока, вне зависимости от уровня и степени подготовленности класса, исходным может явиться материал учебника. И не столь важно, насколько совершенным он является. По мнению автора, для предупреждения трудностей в работе учени ...

Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимает в этой системе текстовые задачи. Текстовая задача – есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой ситу ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru