Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Новая педагогика » Общие сведения работы социального педагога в МУ "МЦ "Диалог" » Этический кодекс социального педагога в общении с ребенком

Страница 4

3. Познавательная деятельность

В учебном труде проявляет старание. С I по III четверть закончила на «4» и «5». Домашнее задание выполняет добросовестно, ответственно и качественно. С удовольствием выполняет творческие задания. В целом отношение к учёбе и труду ситуативно-позитивное. В школу ходит с желанием.

В классе лидером не является, но к её мнению очень часто прислушиваются одноклассники. Ответственно подходит к порученному делу, помогает в различных мероприятиях. Быстро находит общий язык с окружающими- будь то взрослые либо товарищи .Умеет вовлечь других в общее дело. Проявляет следующие морально-волевые качества: чувство долга, целеустремлённость, отзывчивость, смелость. С уважением относится к учителям, прислушивается к их мнению. Культура поведения высокая, одевается всегда культурно и опрятно, аккуратно относится к своим вещам.

Хотя девочка и является единственным ребенком в семье, что может говорить о ее завышенной самооценке, Ирина предьявляет высокие требования к себе, самокритична, сдержана, внимательная, нетороплива в принятии в решении, прежде чем выполнить какое –либо задание, тщательно обдумывает проблему .

4. Педагогические выводы.

По моим наблюдениям, Волкова Ирина находится в правильном русле развития и воспитания. Она любит себя и своих друзей, общительна с окружающими и всегда готова выполнить какое - либо ответственное поручение, помочь товарищам, сверстникам. В этом огромная заслуга учителей и прежде всего родителей девочки. Но девочка растет, она уже является младшим подростком, а это значит, что ее интересы и увлечения могут в любой момент разрушиться, а на их месте образоваться новые. Для того, чтобы возникающие потребности ребенка были благими и не несли в себе опасность, родители должны постепенно перестраивать свое отношение к дочери, понимая, что она взрослеет. Существуют различные способы эффективного общения с подростком. Применение их в повседневной жизни поможет сохранить доверие и понимание между родителями и их детьми.

Страницы: 1 2 3 4 


Прочие статьи:

Педагогические традиции и их место в духовной культуре народа
Создание общей теории культуры и тем более ее общей истории невозможно без воссоздания подлинной картины истории воспитания, важнейшей из сторон педагогической культуры. Между экономической жизнью общества и его духовной жизнью воспитание выступает как связующее звено. Этим объясняется и особенное ...

Экспериментальная серия занятий по формированию семантического компонента у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
В 2007-2008 гг. (сентябрь-май) для определения результативности обучающего эксперимента испытуемые дошкольники с ОНР (II уровень) были разделены на две подгруппы: подгруппа-1 - экспериментальная, подгруппа-2 - контрольная. В каждую подгруппу вошли 10 детей одного и того же возраста и года обучения. ...

Разработка краткого конспекта предметных знаний по теме программы
По теме «Основные приемы проведения проверки предприятия» разрабатывается краткий конспект предметных знаний. Краткий конспект по теме «Основные приемы проведения проверки предприятия» Вопросы темы: Приемы и способы документального контроля. Приемы фактического контроля. 1 Приемы и способы документ ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru