Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками

Новая педагогика » Сущность и специфика работы с мальчиками-подростками

На мой взгляд, подростковый возраст – самый интересный из всех возрастов жизни человека. Здесь наблюдается резкий контраст в их поведении. То они полностью положительные, то сильно отрицательные. Особенно это касается мальчиков. Они активны, любознательны, умны, интересны. К тому же, если девочек в этом возрасте воспитать, привлечь чем-либо, то мальчиков – очень трудно. Это меня и притягивает. Необходимо глубоко изучить их психолого-физиологические особенности, найти такие методы, такой подход, с помощью которого мы смогли бы проложить «мост» к их пониманию, который бы настолько заинтересовал его, что он забывал на время о чем-то другом, не столь важном.

Кроме того, мне, как будущему педагогу-организатору, думаю, не раз придется столкнуться с данным возрастом. И я бы с большим желанием работала с мальчиками-подростками.


Прочие статьи:

Виды обучения
Существует множество подходов к классификации видов обучения. В реферате будут рассмотрены три из них: традиционное, дистанционное и развивающее обучение. Традиционное обучение Этот вид обучения является самым (на сегодняшний день) распространенным (особенно - в средней школе) и представляет соб ...

Общая характеристика эмоций
Полноценное развитие личности ребёнка в детстве связано с его эмоциональным развитием. Эмоциональная система, как и когнитивная, обеспечивает регуляцию поведения и ориентировку в окружающем мире. Эмоции – это система «быстрого реагирования» на любые важные с точки зрения потребностей изменения вне ...

Противоречия в сфере социализации и воспитания
В условиях модернизации российского общества изучение проблем социализации и воспитания имеет важное значение для уяснения возникающих противоречий, связанных с жизнедеятельностью молодёжи, и для нахождения научно обоснованных путей и методов их разрешения. Причины появления противоречий в сфере с ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru