Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Новая педагогика » Развитие креативности школьников в процессе обучения » Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Страница 5

Для оценки эффективности проведенных мероприятий и проверки гипотезы необходимо провести сравнительный анализ данных до и после профилактической работы воздействия. Для этого были использованы: тест креативности Э. П Торренса, опросник Г. Девиса, методика "Тест идей". По завершению программы развивающей работы, направленной на развитие креативности детей младшего школьного возраста, была проведена повторная диагностика.

Данные по методике Э.П. Торренса позволят выявить разницу в показателях после проведения повторной диагностики. Результат по методике представлен в таблице 2.7.

Таблица 2.7

Данные по методике Э.П. Торренса в ЭГ после развивающей программы

Уровень беглости мышления

Уровень оригинальность мышления

Уровень разработанности ответов

Уровень гибкости мышления

1.

7 высокий

6средний

5 средний

7 высокий

2.

6 средний

5 средний

8 высокий

7 высокий

3.

10 высокий

9 высокий

5 средний

7 высокий

4.

5 средний

7 высокий

8 высокий

5 средний

5.

8 высокий

7 высокий

9 высокий

7 высокий

6.

5 средний

7 высокий

7 высокий

8 высокий

7.

8 высокий

5 средний

9 высокий

5 средний

8.

9 высокий

7 высокий

10 высокий

5 средний

9.

7 высокий

8 высокий

9 высокий

5 средний

10.

9 высокий

5 средний

5 средний

7 высокий

11.

10 высокий

5 средний

8 высокий

7 высокий

12.

9 высокий

5 средний

5 средний

7 высокий

13.

9 высокий

6 средний

8 высокий

5 средний

14.

10 высокий

8 высокий

9 высокий

7 высокий

15.

8 высокий

5 средний

7 высокий

8 высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Прочие статьи:

Разработка технологических процессов изготовления и сборки изделия
Таблица 3.2 - Технологическая карта изготовления проекта «Стол для установки компьютера» № п/п Последовательность выполнения работ Эскиз обработки Инструменты, приспособления 1 Раскройка имеющегося листа ДСП 1750 х 3500 мм под заготовки для стола Линейка, карандаш 2 ...

Учение как познавательная деятельность
Учение как вид познавательной деятельности направлен на усвоение и присвоение общественно-исторического опыта человечества. Основным средством учения является учебная деятельность. По мнению философа Э. Г. Юдина, учебная деятельность включает в себя: цель, средство, результат и сам процесс деятель ...

Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в средней школе
Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в включают систему требований к отбору и систематизации содержания УМК, требования к методической организации содержания обучения и требования к уровню достижений обучающихся. Рассмотрим назначение требований к отбору и систематизаци ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru