Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Новая педагогика » Развитие креативности школьников в процессе обучения » Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Страница 5

Для оценки эффективности проведенных мероприятий и проверки гипотезы необходимо провести сравнительный анализ данных до и после профилактической работы воздействия. Для этого были использованы: тест креативности Э. П Торренса, опросник Г. Девиса, методика "Тест идей". По завершению программы развивающей работы, направленной на развитие креативности детей младшего школьного возраста, была проведена повторная диагностика.

Данные по методике Э.П. Торренса позволят выявить разницу в показателях после проведения повторной диагностики. Результат по методике представлен в таблице 2.7.

Таблица 2.7

Данные по методике Э.П. Торренса в ЭГ после развивающей программы

Уровень беглости мышления

Уровень оригинальность мышления

Уровень разработанности ответов

Уровень гибкости мышления

1.

7 высокий

6средний

5 средний

7 высокий

2.

6 средний

5 средний

8 высокий

7 высокий

3.

10 высокий

9 высокий

5 средний

7 высокий

4.

5 средний

7 высокий

8 высокий

5 средний

5.

8 высокий

7 высокий

9 высокий

7 высокий

6.

5 средний

7 высокий

7 высокий

8 высокий

7.

8 высокий

5 средний

9 высокий

5 средний

8.

9 высокий

7 высокий

10 высокий

5 средний

9.

7 высокий

8 высокий

9 высокий

5 средний

10.

9 высокий

5 средний

5 средний

7 высокий

11.

10 высокий

5 средний

8 высокий

7 высокий

12.

9 высокий

5 средний

5 средний

7 высокий

13.

9 высокий

6 средний

8 высокий

5 средний

14.

10 высокий

8 высокий

9 высокий

7 высокий

15.

8 высокий

5 средний

7 высокий

8 высокий

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Прочие статьи:

План-конспект урока по теме «Памяти поколений – дни воинской славы России»
Цель урока: Расширить и закрепить понятие патриотизма и его глубокие исторические корни. Учащиеся должны уяснить, что быть патриотом без хорошего знания истории России, без анализа поведения ее народа по защите Отечества, без воспитания в себе духовных качеств невозможны. Кризисы и различные неуряд ...

Использование педагогической системы А.С. Макаренко в процессе подготовки будущего учителя
В процессе подготовки будущего учителя, который стремится к высокому уровню педагогического мастерства, важную роль играет яркий жизненный пример педагога, который стал известным благодаря педагогическому совершенству. Конечно, судьбы всех педагогов отечественной и мировой педагогики есть довольно ...

Характеристика учебной деятельности младших школьников. Учебные достижения
Что же такое учебная деятельность? Это, по классификации С. Л. Рубинштейна, первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями . Анализ учебной деятельности, проведенный Д. Б. Элькониным, В. В. Давыдовым, показал, что она имеет свою структуру, специфическое стр ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru