Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Новая педагогика » Развитие креативности школьников в процессе обучения » Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Страница 6

По шкале беглость: 0 человек показали низкий уровень, 3 человека (26,7%) средний уровень; 12 человек (73,3%) высокий уровень; по шкале оригинальность: 3 человека (20%) низкий уровень, 5 человек (33,3%) средний уровень, 7 человек (46,7%) высокий; по шкале разработанность: 2 человека (13,3%) низкий уровень, 6 человек (40%) средний, 7 (46,7%) человек высокий; по шкале гибкость 1 человек (6,7%) низкий уровень, 8 человек (53,3%) средний, 6 человека (40%) высокий.

Таблица 2.8

Данные по методике Э.П. Торренса в КГ после развивающей программы

Уровень беглости мышления

Уровень оригинальности мышления

Уровень разработанности ответов

Уровень гибкости мышления

1.

3 низкий

4 средний

4 средний

5 средний

2.

4 средний

7 высокий

4 средний

4 средний

3.

5 средний

4 средний

7 высокий

5 средний

4.

4 средний

3 низкий

5 средний

4 средний

5.

4 средний

5 средний

3 низкий

4 средний

6.

3 низкий

4 средний

3 низкий

3 низкий

7.

2 низкий

4 средний

4 средний

7 высокий

8.

4 средний

5 средний

4 средний

4 средний

9.

3 низкий

4 средний

4 средний

3 низкий

10.

4 средний

3 низкий

4 средний

5 средний

11.

5 средний

4 средний

7 высокий

5 средний

12.

4 средний

5 средний

6 средний

4 средний

13.

4 средний

4 средний

5 средний

4 средний

14.

4 средний

5 средний

3 низкий

4 средний

15.

4 средний

5 средний

6 средний

4 средний

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11


Прочие статьи:

Состав лексикона у разных детей
На основе наблюдений и дневниковых записей нами была проанализирована речь трех детей: Ани С., Сони и Алины М. от 1 года 2 мес. до 1 года 10 мес. Речь детей и результаты представлены в таблицах. Таблица 2 Изучение активного словаря Ани С. Возраст ребенка Детское слово Слово нормативного языка Комме ...

Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки
Ошибки: незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения; неправильный выбор действий, операций; неверное вычисление в случае, когда цель задания - проверка вычислительных умений и ...

Структура, содержание и виды сюжетно-ролевой игры
Взаимосвязь образа, игрового действия и слова составляет стержень игровой деятельности, служит средством отображения действительности. Основными структурными элементами игры являются: игровой замысел, сюжет или ее содержание; игровые действия; роли; правила, которые диктуются самой игрой и создаютс ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru