По шкале беглость: 0 человек показали низкий уровень, 3 человека (26,7%) средний уровень; 12 человек (73,3%) высокий уровень; по шкале оригинальность: 3 человека (20%) низкий уровень, 5 человек (33,3%) средний уровень, 7 человек (46,7%) высокий; по шкале разработанность: 2 человека (13,3%) низкий уровень, 6 человек (40%) средний, 7 (46,7%) человек высокий; по шкале гибкость 1 человек (6,7%) низкий уровень, 8 человек (53,3%) средний, 6 человека (40%) высокий.
Таблица 2.8
Данные по методике Э.П. Торренса в КГ после развивающей программы
№ |
Уровень беглости мышления |
Уровень оригинальности мышления |
Уровень разработанности ответов |
Уровень гибкости мышления |
1. |
3 низкий |
4 средний |
4 средний |
5 средний |
2. |
4 средний |
7 высокий |
4 средний |
4 средний |
3. |
5 средний |
4 средний |
7 высокий |
5 средний |
4. |
4 средний |
3 низкий |
5 средний |
4 средний |
5. |
4 средний |
5 средний |
3 низкий |
4 средний |
6. |
3 низкий |
4 средний |
3 низкий |
3 низкий |
7. |
2 низкий |
4 средний |
4 средний |
7 высокий |
8. |
4 средний |
5 средний |
4 средний |
4 средний |
9. |
3 низкий |
4 средний |
4 средний |
3 низкий |
10. |
4 средний |
3 низкий |
4 средний |
5 средний |
11. |
5 средний |
4 средний |
7 высокий |
5 средний |
12. |
4 средний |
5 средний |
6 средний |
4 средний |
13. |
4 средний |
4 средний |
5 средний |
4 средний |
14. |
4 средний |
5 средний |
3 низкий |
4 средний |
15. |
4 средний |
5 средний |
6 средний |
4 средний |
Прочие статьи:
Должностные обязанности
Осуществляет профессиональное воспитание личности, содействует формированию и развитию профессионально значимых склонностей, способностей, интересов человека на всех этапах его профессионального самоопределения, в различных видах деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой, учебной, тру ...
Общедидактические принципы обучения иностранному языку
В педагогике, в методике в термин "принцип" вкладывается понятие руководящего начала, некоего исходного положения, на основе которого осуществляется обучение и воспитание подрастающего поколения. И если определенный принцип объективно отражает и обусловливает структуру, сущность и отличи ...
Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу» [Исенина, Петровичева 1981: 68] (при этом под протаязыком поним ...