По шкале беглость: 0 человек показали низкий уровень, 3 человека (26,7%) средний уровень; 12 человек (73,3%) высокий уровень; по шкале оригинальность: 3 человека (20%) низкий уровень, 5 человек (33,3%) средний уровень, 7 человек (46,7%) высокий; по шкале разработанность: 2 человека (13,3%) низкий уровень, 6 человек (40%) средний, 7 (46,7%) человек высокий; по шкале гибкость 1 человек (6,7%) низкий уровень, 8 человек (53,3%) средний, 6 человека (40%) высокий.
Таблица 2.8
Данные по методике Э.П. Торренса в КГ после развивающей программы
|
№ |
Уровень беглости мышления |
Уровень оригинальности мышления |
Уровень разработанности ответов |
Уровень гибкости мышления |
|
1. |
3 низкий |
4 средний |
4 средний |
5 средний |
|
2. |
4 средний |
7 высокий |
4 средний |
4 средний |
|
3. |
5 средний |
4 средний |
7 высокий |
5 средний |
|
4. |
4 средний |
3 низкий |
5 средний |
4 средний |
|
5. |
4 средний |
5 средний |
3 низкий |
4 средний |
|
6. |
3 низкий |
4 средний |
3 низкий |
3 низкий |
|
7. |
2 низкий |
4 средний |
4 средний |
7 высокий |
|
8. |
4 средний |
5 средний |
4 средний |
4 средний |
|
9. |
3 низкий |
4 средний |
4 средний |
3 низкий |
|
10. |
4 средний |
3 низкий |
4 средний |
5 средний |
|
11. |
5 средний |
4 средний |
7 высокий |
5 средний |
|
12. |
4 средний |
5 средний |
6 средний |
4 средний |
|
13. |
4 средний |
4 средний |
5 средний |
4 средний |
|
14. |
4 средний |
5 средний |
3 низкий |
4 средний |
|
15. |
4 средний |
5 средний |
6 средний |
4 средний |
Прочие статьи:
Цели обучения иностранному языку
Под целями понимаются планируемые результаты изучения иностранного языка школьником. Они определяются программой — государственным документом и обязательны для каждого учителя. В ней даются конкретные указания по предмету "Иностранный язык" на конечные результаты и промежуточные по годам ...
Профессии, которые предпочитают школьники
В 2005 году в Москве было проведено компьютерное тестирование школьников в целях диагностики их профессиональных намерений. В опросе участвовали учащиеся восьмых и девятых классов, а также выпускники средней школы. Выбор профессии и профессиональная адаптация молодого человека определяются его соц ...
Особенности использования дидактического материала
в системе М. Монтессори
О значении материала. Следует отметить, что из-за того, что дидактический материал находится на виду, его роль по сравнению с другими элементами подготовленной среды в методе Монтессори часто преувеличивается. Кроме того, в некоторых случаях неправильно понимается его цель. Это не учебное оборудов ...