По результатам повторной диагностики по методике Тест идей в экспериментальной группе выявлено, что 53,3% (8человек) - высокий уровень, 27,6% (4 человека) - средний уровень, 20% (3 человека) - низкий уровень. В контрольной группе 20% (3 человек) - высокий уровень, 73,3% (11 человек) - средний уровень, 6,7% (1 человек) - низкий уровень.
Наглядно данные представлены на гистограмме 5
Таким образом, по результатам исследования по методике Тест идей видно, что комплексная коррекционно - развивающая программа является более эффективной для развития креативности детей в ходе учебной деятельности
Гистограмма 5. Показатели уровня развития креативности по методике "Тест идей" после проведения развивающей программы
Далее проводился анализ данных по методике Девиса, полученные результаты представлены в таблице 2.10
Таблица 2.10
Результаты по методики тест - опросник Г. Дэвиса
№ |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |
1. |
17 баллов - высокий уровень |
14 баллов - средний уровень | |
2. |
18 баллов - высокий уровень |
13 баллов - средний уровень | |
3. |
14 баллов - средний уровень |
17 баллов - высокий уровень | |
4. |
15 баллов - средний уровень |
14 баллов - средний уровень | |
5. |
14 баллов - средний уровень |
18 баллов - высокий уровень | |
6. |
15 баллов - средний уровень |
15 баллов - средний уровень | |
7. |
18 баллов - высокий уровень |
13 баллов - средний уровень | |
8. |
15 баллов - средний уровень |
7 баллов - низкий уровень | |
9. |
18 баллов - высокий уровень |
14 баллов - средний уровень | |
10. |
13 баллов - средний уровень |
13 баллов - средний уровень | |
11. |
13 баллов - средний уровень |
15 баллов - средний уровень | |
12. |
14 баллов - средний уровень |
14 баллов - средний уровень | |
13. |
17 баллов - высокий уровень |
7 баллов - низкий уровень | |
14. |
13 баллов - средний уровень |
17 баллов - высокий уровень | |
15. |
18 баллов - высокий уровень |
13 баллов - средний уровень | |
Прочие статьи:
Организация учебного процесса
Организация учебного процесса во многом зависит от целей, методов и средств обучения, материальных условий и многого другого. Имеющиеся формы обучения делят на: коллективные, парные, фронтальные, аудиторные, индивидуальные, классные, школьные и т.д.
Коллективная форма обучения. Такая форма обучен ...
Внешняя структура ВУЗа
Образовательные учреждения развивают свою инфраструктуру, создавая повсеместно свои представительства, филиалы, учебно-консультативные пункты, сети дистантного образования по месту жительства студентов в больших и малых городах регионов, которые и образуют внешнюю структуру ВУЗа.
К числу наиболее ...
Развитие речи детей в процессе общения со
сверстниками
В дошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. Значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. И по мере взросления малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. Практически в каждой группе детского сада ...