Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Новая педагогика » Развитие креативности школьников в процессе обучения » Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Страница 8

По результатам повторной диагностики по методике Тест идей в экспериментальной группе выявлено, что 53,3% (8человек) - высокий уровень, 27,6% (4 человека) - средний уровень, 20% (3 человека) - низкий уровень. В контрольной группе 20% (3 человек) - высокий уровень, 73,3% (11 человек) - средний уровень, 6,7% (1 человек) - низкий уровень.

Наглядно данные представлены на гистограмме 5

Таким образом, по результатам исследования по методике Тест идей видно, что комплексная коррекционно - развивающая программа является более эффективной для развития креативности детей в ходе учебной деятельности

Гистограмма 5. Показатели уровня развития креативности по методике "Тест идей" после проведения развивающей программы

Далее проводился анализ данных по методике Девиса, полученные результаты представлены в таблице 2.10

Таблица 2.10

Результаты по методики тест - опросник Г. Дэвиса

Экспериментальная группа

Контрольная группа

1.

17 баллов - высокий уровень

14 баллов - средний уровень

2.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

3.

14 баллов - средний уровень

17 баллов - высокий уровень

4.

15 баллов - средний уровень

14 баллов - средний уровень

5.

14 баллов - средний уровень

18 баллов - высокий уровень

6.

15 баллов - средний уровень

15 баллов - средний уровень

7.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

8.

15 баллов - средний уровень

7 баллов - низкий уровень

9.

18 баллов - высокий уровень

14 баллов - средний уровень

10.

13 баллов - средний уровень

13 баллов - средний уровень

11.

13 баллов - средний уровень

15 баллов - средний уровень

12.

14 баллов - средний уровень

14 баллов - средний уровень

13.

17 баллов - высокий уровень

7 баллов - низкий уровень

14.

13 баллов - средний уровень

17 баллов - высокий уровень

15.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Прочие статьи:

Значение термина «развивающая среда» в работах педагогов и психологов
Термин «развивающая среда» довольно давно стал очень популярен и используется многими авторами. Однако, понятие «среда» не имеет четкого и однозначного определения в мире науки Понятие «развивающая среда», как правило, может трактоваться в широком и в узком смысле. В самом широком контексте разви ...

Обучение изложению в массовых и вспомогательных школах
Формирование письменной речи является одним из важных компонентов общего развития умственно отсталых детей. Письменная речь, как и устная, служит основным средством мышления. Она не только выражает уже готовую мысль, но и включается в процесс становления мышления. И в этом ее существенное значение ...

Специфика учебно-познавательной деятельности в группе продленного дня
Группа продленного дня - форма исторически самая ранняя, но до сих пор она довольно широко распространена. Она бывает двух видов: 1) Одновозрастная группа охватывает школьников двух и более классов из одно параллели. В такой группе, как правило, быстро устанавливаются контакты между детьми. Они р ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru