По результатам повторной диагностики по методике Тест идей в экспериментальной группе выявлено, что 53,3% (8человек) - высокий уровень, 27,6% (4 человека) - средний уровень, 20% (3 человека) - низкий уровень. В контрольной группе 20% (3 человек) - высокий уровень, 73,3% (11 человек) - средний уровень, 6,7% (1 человек) - низкий уровень.
Наглядно данные представлены на гистограмме 5
Таким образом, по результатам исследования по методике Тест идей видно, что комплексная коррекционно - развивающая программа является более эффективной для развития креативности детей в ходе учебной деятельности
Гистограмма 5. Показатели уровня развития креативности по методике "Тест идей" после проведения развивающей программы
Далее проводился анализ данных по методике Девиса, полученные результаты представлены в таблице 2.10
Таблица 2.10
Результаты по методики тест - опросник Г. Дэвиса
№ |
Экспериментальная группа |
Контрольная группа | |
1. |
17 баллов - высокий уровень |
14 баллов - средний уровень | |
2. |
18 баллов - высокий уровень |
13 баллов - средний уровень | |
3. |
14 баллов - средний уровень |
17 баллов - высокий уровень | |
4. |
15 баллов - средний уровень |
14 баллов - средний уровень | |
5. |
14 баллов - средний уровень |
18 баллов - высокий уровень | |
6. |
15 баллов - средний уровень |
15 баллов - средний уровень | |
7. |
18 баллов - высокий уровень |
13 баллов - средний уровень | |
8. |
15 баллов - средний уровень |
7 баллов - низкий уровень | |
9. |
18 баллов - высокий уровень |
14 баллов - средний уровень | |
10. |
13 баллов - средний уровень |
13 баллов - средний уровень | |
11. |
13 баллов - средний уровень |
15 баллов - средний уровень | |
12. |
14 баллов - средний уровень |
14 баллов - средний уровень | |
13. |
17 баллов - высокий уровень |
7 баллов - низкий уровень | |
14. |
13 баллов - средний уровень |
17 баллов - высокий уровень | |
15. |
18 баллов - высокий уровень |
13 баллов - средний уровень | |
Прочие статьи:
Образование как общественное явление и процесс. Стратегия развития
Пед. процесс – это развивающееся взаимодействие воспитателя и воспитанника, направленное на достижение заданной цели и приводящее к заранее намеченному изменению состояния, преобразованию свойств и качеств воспитанника. В этом процессе соц. опыт переплавляется в качество личности.
Главными характ ...
Понятие "научная школа" и проблема финансирования науки
Научные школы как социальные образования возникли еще в глубокой древности (Академия Платона, пифагорейская школа и пр.), однако их статус непрерывно менялся. В древности любая научная школа объединяла последователей некоего ученого, которые следовали его идеям, сакрализовали их и позиционировали ...
Состав начального детского лексикона
Первый вопрос, возникающий у исследователей начального детского лексикона, пытающихся определить его состав: что считать словом? Е.И. Исенина и М. Петровичева отмечают, что «словесный язык внедряется в протаязык, не отменяя его сразу» [Исенина, Петровичева 1981: 68] (при этом под протаязыком поним ...