Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Новая педагогика » Развитие креативности школьников в процессе обучения » Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Страница 8

По результатам повторной диагностики по методике Тест идей в экспериментальной группе выявлено, что 53,3% (8человек) - высокий уровень, 27,6% (4 человека) - средний уровень, 20% (3 человека) - низкий уровень. В контрольной группе 20% (3 человек) - высокий уровень, 73,3% (11 человек) - средний уровень, 6,7% (1 человек) - низкий уровень.

Наглядно данные представлены на гистограмме 5

Таким образом, по результатам исследования по методике Тест идей видно, что комплексная коррекционно - развивающая программа является более эффективной для развития креативности детей в ходе учебной деятельности

Гистограмма 5. Показатели уровня развития креативности по методике "Тест идей" после проведения развивающей программы

Далее проводился анализ данных по методике Девиса, полученные результаты представлены в таблице 2.10

Таблица 2.10

Результаты по методики тест - опросник Г. Дэвиса

Экспериментальная группа

Контрольная группа

1.

17 баллов - высокий уровень

14 баллов - средний уровень

2.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

3.

14 баллов - средний уровень

17 баллов - высокий уровень

4.

15 баллов - средний уровень

14 баллов - средний уровень

5.

14 баллов - средний уровень

18 баллов - высокий уровень

6.

15 баллов - средний уровень

15 баллов - средний уровень

7.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

8.

15 баллов - средний уровень

7 баллов - низкий уровень

9.

18 баллов - высокий уровень

14 баллов - средний уровень

10.

13 баллов - средний уровень

13 баллов - средний уровень

11.

13 баллов - средний уровень

15 баллов - средний уровень

12.

14 баллов - средний уровень

14 баллов - средний уровень

13.

17 баллов - высокий уровень

7 баллов - низкий уровень

14.

13 баллов - средний уровень

17 баллов - высокий уровень

15.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Прочие статьи:

Этапы социализации
В любом обществе социализация человека имеет особенности на различных этапах. В самом общем виде этапы социализации можно соотнести с возрастной периодизацией жизни человека. Существуют различные периодизации, и приводимая ниже не является общепризнанной. Она весьма условна, но достаточно удобна с ...

Понятие «педагогическая технология»
Педагогические технологии – совокупность методов, средств, приемов, используемых в общенииии для достижения положительного результата обучения. Педагогическая технология – поиск ответа на вопрос «как учить всех всему результативно». Понятие «пед. технология» возникло в сер. 20 в. Причины, по кот. а ...

Роль дифференцированного обучения
Способность размышлять, анализировать, строить планы, создавать разные проекты – очень важные умения, которые в дальнейшем смогут помочь детям самостоятельно принимать решения и действовать в сложных условиях современной жизни. Поэтому, начиная с первых лет обучения, нужно приучить учащихся к самос ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru