Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Новая педагогика » Развитие креативности школьников в процессе обучения » Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Страница 8

По результатам повторной диагностики по методике Тест идей в экспериментальной группе выявлено, что 53,3% (8человек) - высокий уровень, 27,6% (4 человека) - средний уровень, 20% (3 человека) - низкий уровень. В контрольной группе 20% (3 человек) - высокий уровень, 73,3% (11 человек) - средний уровень, 6,7% (1 человек) - низкий уровень.

Наглядно данные представлены на гистограмме 5

Таким образом, по результатам исследования по методике Тест идей видно, что комплексная коррекционно - развивающая программа является более эффективной для развития креативности детей в ходе учебной деятельности

Гистограмма 5. Показатели уровня развития креативности по методике "Тест идей" после проведения развивающей программы

Далее проводился анализ данных по методике Девиса, полученные результаты представлены в таблице 2.10

Таблица 2.10

Результаты по методики тест - опросник Г. Дэвиса

Экспериментальная группа

Контрольная группа

1.

17 баллов - высокий уровень

14 баллов - средний уровень

2.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

3.

14 баллов - средний уровень

17 баллов - высокий уровень

4.

15 баллов - средний уровень

14 баллов - средний уровень

5.

14 баллов - средний уровень

18 баллов - высокий уровень

6.

15 баллов - средний уровень

15 баллов - средний уровень

7.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

8.

15 баллов - средний уровень

7 баллов - низкий уровень

9.

18 баллов - высокий уровень

14 баллов - средний уровень

10.

13 баллов - средний уровень

13 баллов - средний уровень

11.

13 баллов - средний уровень

15 баллов - средний уровень

12.

14 баллов - средний уровень

14 баллов - средний уровень

13.

17 баллов - высокий уровень

7 баллов - низкий уровень

14.

13 баллов - средний уровень

17 баллов - высокий уровень

15.

18 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Прочие статьи:

Внутренняя структура ВУЗа
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Все это дает основания рассматривать систему управления образовательным учреждением с позиций современного менеджмента. В случае рассмотрения системы управления высшим учебным заведением с позиций менеджм ...

Основные методы и приемы работы с задачей в начальной школе
Начальный курс математики раскрывается на системе целесообразно подобранных задач. Значительное место занимает в этой системе текстовые задачи. Текстовая задача – есть описание некоторой ситуации на естественном языке с требованием дать количественную характеристику какого-либо компонента этой сит ...

Анализ результатов констатирующего эксперимента
В результате применения методики, разработанной Л.Ф. Тихомировой, мы получили следующие результаты исследования: в контрольной группе высокий уровень развития математических способностей имеет 1 человек, выше среднего -2 человека, средний уровень – 10 учащихся, уровень ниже среднего – 5 человек и ...

Меню сайта

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru