Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Новая педагогика » Развитие креативности школьников в процессе обучения » Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Страница 7

По шкале беглость выявлено: 4 человека имеют (26,7%) низкий уровень, 11 человек (73,3%) средний уровень, по шкале оригинальность 2 человек (13,3%) низкий уровень, 12 человек (80%) средний уровень, 1 человек (6,7%) высокий уровень; разработанность: 3 человек (20%) низкий уровень, 10 человек (66,7%) средний уровень, 2 человек (13,3%) высокий уровень; гибкость: 2 человека (13,3%) низкий уровень, 12 человек (80%) средний уровень, 1 человека (6,7%) высокий уровень.

Полученные данные представлены на гистограмме 4.

Гистограмма 4. Данные по методике Торренса после развивающей программы

Таким образом, в ходе проведенного исследования по методике Торренса было выявлено, что комплексная коррекционно - развивающая программа является более эффективной для развития креативности детей в ходе учебной деятельности.

Данные по методике "Тест идей" после проведения развивающей работы представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9

Анализ данных по методике "Тест идей" после проведения коррекции

Экспериментальная группа

Контрольная группа

1.

16 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

2.

5 баллов - низкий уровень

18 баллов - высокий уровень

3.

17 баллов - высокий уровень

16 баллов - высокий уровень

4.

18 баллов - высокий уровень

11 баллов - средний уровень

5.

12 баллов - средний уровень

16 баллов - высокий уровень

6.

16 баллов - высокий уровень

17 баллов - высокий уровень

7.

17 баллов - высокий уровень

11 баллов - средний уровень

8.

6 баллов - низкий уровень

16 баллов - высокий уровень

9.

18 баллов - высокий уровень

14 баллов - средний уровень

10.

16 баллов - высокий уровень

5 баллов - низкий уровень

11.

10 баллов - средний уровень

6 баллов - низкий уровень

12.

5 баллов - низкий уровень

13 баллов - средний уровень

13.

16 баллов - высокий уровень

6 баллов - низкий уровень

14.

17 баллов - высокий уровень

17 баллов - высокий уровень

15

13 баллов - средний уровень

14 баллов - средний уровень

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Прочие статьи:

Психолого-физиологические особенности младших школьников
«Младший школьный возраст», пишет Крутецкий, «соответствует годам обучения в начальных классах. Дошкольное детство кончилось. Ко времени поступления в школу ребенок уже, как правило, и физически, и психологически готов к обучению, подготовлен к новому важному периоду своей жизни, к выполнению мног ...

Мировая политика и международные отношения
Мировая политика и международные отношения как объект изучения. Субъекты международных отношений. Основные концепции международных отношений. Принципы современных международных отношений. Цели, формы и средства внешнеполитической деятельности. Участие в международных отношениях субъектов федератив ...

Особенности процесса говорения
Довольно часто используется термин «обучение устной речи», при этом имеется в виду то, что обучаются говорить на иностранном языке. Хотя это весьма очевидно, но приходится заметить, что указанные термины не тождественны. Обучение говорению – лишь часть «обучения устной речи», так как устная форма ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru