Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Новая педагогика » Развитие креативности школьников в процессе обучения » Организация и проведение формирующего эксперимента по развитию креативности

Страница 7

По шкале беглость выявлено: 4 человека имеют (26,7%) низкий уровень, 11 человек (73,3%) средний уровень, по шкале оригинальность 2 человек (13,3%) низкий уровень, 12 человек (80%) средний уровень, 1 человек (6,7%) высокий уровень; разработанность: 3 человек (20%) низкий уровень, 10 человек (66,7%) средний уровень, 2 человек (13,3%) высокий уровень; гибкость: 2 человека (13,3%) низкий уровень, 12 человек (80%) средний уровень, 1 человека (6,7%) высокий уровень.

Полученные данные представлены на гистограмме 4.

Гистограмма 4. Данные по методике Торренса после развивающей программы

Таким образом, в ходе проведенного исследования по методике Торренса было выявлено, что комплексная коррекционно - развивающая программа является более эффективной для развития креативности детей в ходе учебной деятельности.

Данные по методике "Тест идей" после проведения развивающей работы представлены в таблице 2.9.

Таблица 2.9

Анализ данных по методике "Тест идей" после проведения коррекции

Экспериментальная группа

Контрольная группа

1.

16 баллов - высокий уровень

13 баллов - средний уровень

2.

5 баллов - низкий уровень

18 баллов - высокий уровень

3.

17 баллов - высокий уровень

16 баллов - высокий уровень

4.

18 баллов - высокий уровень

11 баллов - средний уровень

5.

12 баллов - средний уровень

16 баллов - высокий уровень

6.

16 баллов - высокий уровень

17 баллов - высокий уровень

7.

17 баллов - высокий уровень

11 баллов - средний уровень

8.

6 баллов - низкий уровень

16 баллов - высокий уровень

9.

18 баллов - высокий уровень

14 баллов - средний уровень

10.

16 баллов - высокий уровень

5 баллов - низкий уровень

11.

10 баллов - средний уровень

6 баллов - низкий уровень

12.

5 баллов - низкий уровень

13 баллов - средний уровень

13.

16 баллов - высокий уровень

6 баллов - низкий уровень

14.

17 баллов - высокий уровень

17 баллов - высокий уровень

15

13 баллов - средний уровень

14 баллов - средний уровень

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Прочие статьи:

Принципы получения объективной оценки знаний студента
Оценка знаний студента, полученных им по той или иной учебной дисциплине, не только подводит итог его успеваемости, но зачастую определяет и его способность к дальнейшему обучению или самостоятельной деятельности, т.е. значительным образом влияет на судьбу человека. Поэтому нет сомнений в том, что ...

Классификация методов обучения
Сегодня существуют различные подходы к классификации методов обучения. В качестве отличительных признаков, используются: степень активности учеников, характер учебно-познавательной и деятельности, способ организации взаимодействия, место проведения занятий, их целевое назначение и многое другое. До ...

Основные направления классического западного рока
Арт-рок Термин достаточно расплывчатый. Под эту категорию подпадают те явления, которые воспринимаются слушателем в качестве "классического рока". Первый элемент данного неологизма (от англ. "искусство") подчеркивает ориентацию исполнителей данной музыки на виртуозное владение и ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru