Таблица качественного анализа ошибок письма констатирующего эксперимента (продолжение).
Имя, фамилия |
Дисграфические ошибки |
Орфографические ошибки | |||||||
Графические |
Ошибки правописания в соответствии с программными требованиями | ||||||||
Замена букв по количеству элементов |
Замена букв по пространственному расположению |
Зеркальное письмо букв |
Безударный гласный в корне слова |
Словарное слово |
Новое предложение с маленькой буквы |
Жи – Ши Ча – Ща |
Имя собственное с маленькой буквы |
Нарушение спряжения глаголов | |
Галя Ш. |
1 / 1 / 1 |
3 / 1 / 2 |
- / - / 1 |
- / - / 1 | |||||
Ксюша М. |
- / 1 / 1 |
- / - / 1 |
1 / - / 1 |
1 / - / - |
1 / 1 / - |
1 / - / - | |||
Рустам М. |
- / - / 1 |
- / 1 / - |
1 / - / 1 |
1 / 1 / - |
- / - / 1 | ||||
Вадим Р. |
1 / 2 /1 |
- / - / 1 |
- / - / 1 |
1 / - / - | |||||
Руслан Е. |
1 / - / - |
- / 3 /1 |
2 / 1 / - |
1 / - / - |
- / - / 1 | ||||
Света П. |
2/-/1 |
-/-/1 |
1/-/1 |
1/1/- |
2/-/- |
-/-/1 | |||
Эдик Х. |
1/1/- |
1/-/- | |||||||
Эльвина К. |
-/1/- |
1/-/- |
-/-/1 |
1/-/- | |||||
Рома Б. |
1/1/- |
-/1/- |
1/-/- |
-/-/1 | |||||
Мария Х. |
-/-/1 |
-/1/- |
-/-/1 | ||||||
Паша А. |
-/-/1 |
3/-/- |
2/-/- |
-/-/1 | |||||
Аня Х. |
-/-/1 |
-/-/1 |
-/-/1 |
1/-/- | |||||
Катя С. |
-/-/1 |
2/1/2 |
-/1/1 | ||||||
Сергей Д. |
1/ |
-/1/1 |
Прочие статьи:
Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Развитие дифференцированного обучения позволило выделить категорию детей, стойко не успевающих в массовой школе, но не имеющих выраженных нарушений анализаторов и существенно отличающихся от детей УО (умственная отсталость). По отношению к этой категории и употребляется термин «задержка психическо ...
Дидактические средства обучения по курсу цветоведение
При обучении курсу «цветоведение» для наглядности используются различные средства обучения, например, плакаты с изображениями хроматических кругов, цветовых пятен, карта «Ассоциативные характеристики цвета», примеры выполнения практических заданий и другие изобразительные средства.
Кроме этого, н ...
Педагогические принципы М. Монтессори
Когда ребенок читает слова на табличках, лежащих подле соответствующих предметов, - мы это называем интуитивным чтением. Заметим, что он их может прочесть, даже не зная шрифта, не зная букв. Магическая сила? Результат предварительной работы с подвижным алфавитом? Нет. Интуитивное чтение происходит ...