Методика исследования звукопроизношения

Страница 17

Таблица качественного анализа ошибок письма констатирующего эксперимента (продолжение).

Имя, фамилия

Дисграфические ошибки

Орфографические ошибки

Графические

Ошибки правописания в соответствии с программными требованиями

Замена букв по количеству элементов

Замена букв по пространственному расположению

Зеркальное письмо букв

Безударный гласный в корне слова

Словарное слово

Новое предложение с маленькой буквы

Жи – Ши

Ча – Ща

Имя собственное с маленькой буквы

Нарушение спряжения глаголов

Галя Ш.

1 / 1 / 1

3 / 1 / 2

- / - / 1

- / - / 1

Ксюша М.

- / 1 / 1

- / - / 1

1 / - / 1

1 / - / -

1 / 1 / -

1 / - / -

Рустам М.

- / - / 1

- / 1 / -

1 / - / 1

1 / 1 / -

- / - / 1

Вадим Р.

1 / 2 /1

- / - / 1

- / - / 1

1 / - / -

Руслан Е.

1 / - / -

- / 3 /1

2 / 1 / -

1 / - / -

- / - / 1

Света П.

2/-/1

-/-/1

1/-/1

1/1/-

2/-/-

-/-/1

Эдик Х.

1/1/-

1/-/-

Эльвина К.

-/1/-

1/-/-

-/-/1

1/-/-

Рома Б.

1/1/-

-/1/-

1/-/-

-/-/1

Мария Х.

-/-/1

-/1/-

-/-/1

Паша А.

-/-/1

3/-/-

2/-/-

-/-/1

Аня Х.

-/-/1

-/-/1

-/-/1

1/-/-

Катя С.

-/-/1

2/1/2

-/1/1

Сергей Д.

1/

-/1/1

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Прочие статьи:

Психолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР
Развитие дифференцированного обучения позволило выделить категорию детей, стойко не успевающих в массовой школе, но не имеющих выраженных нарушений анализаторов и существенно отличающихся от детей УО (умственная отсталость). По отношению к этой категории и употребляется термин «задержка психическо ...

Дидактические средства обучения по курсу цветоведение
При обучении курсу «цветоведение» для наглядности используются различные средства обучения, например, плакаты с изображениями хроматических кругов, цветовых пятен, карта «Ассоциативные характеристики цвета», примеры выполнения практических заданий и другие изобразительные средства. Кроме этого, н ...

Педагогические принципы М. Монтессори
Когда ребенок читает слова на табличках, лежащих подле соответствующих предметов, - мы это называем интуитивным чтением. Заметим, что он их может прочесть, даже не зная шрифта, не зная букв. Магическая сила? Результат предварительной работы с подвижным алфавитом? Нет. Интуитивное чтение происходит ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru