Методика исследования звукопроизношения

Страница 17

Таблица качественного анализа ошибок письма констатирующего эксперимента (продолжение).

Имя, фамилия

Дисграфические ошибки

Орфографические ошибки

Графические

Ошибки правописания в соответствии с программными требованиями

Замена букв по количеству элементов

Замена букв по пространственному расположению

Зеркальное письмо букв

Безударный гласный в корне слова

Словарное слово

Новое предложение с маленькой буквы

Жи – Ши

Ча – Ща

Имя собственное с маленькой буквы

Нарушение спряжения глаголов

Галя Ш.

1 / 1 / 1

3 / 1 / 2

- / - / 1

- / - / 1

Ксюша М.

- / 1 / 1

- / - / 1

1 / - / 1

1 / - / -

1 / 1 / -

1 / - / -

Рустам М.

- / - / 1

- / 1 / -

1 / - / 1

1 / 1 / -

- / - / 1

Вадим Р.

1 / 2 /1

- / - / 1

- / - / 1

1 / - / -

Руслан Е.

1 / - / -

- / 3 /1

2 / 1 / -

1 / - / -

- / - / 1

Света П.

2/-/1

-/-/1

1/-/1

1/1/-

2/-/-

-/-/1

Эдик Х.

1/1/-

1/-/-

Эльвина К.

-/1/-

1/-/-

-/-/1

1/-/-

Рома Б.

1/1/-

-/1/-

1/-/-

-/-/1

Мария Х.

-/-/1

-/1/-

-/-/1

Паша А.

-/-/1

3/-/-

2/-/-

-/-/1

Аня Х.

-/-/1

-/-/1

-/-/1

1/-/-

Катя С.

-/-/1

2/1/2

-/1/1

Сергей Д.

1/

-/1/1

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Прочие статьи:

Основные подходы к определению девиантного поведения
Поведение, отклоняющееся от групповых норм, ролевых требований, вызывает интерес с точки зрения причин его возникновения. История изучения отклоняющегося поведения богата разнообразными и принципиально отличными тенденциями в их понимании. Почти сто лет научных споров привели к пониманию того, что ...

Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе
Анализ психолого-педагогической литературы показал, важное значение в морально-волевой подготовки детей к обучению в школе воспитание желания учиться, стремление узнавать новое, овладевать умениями, целенаправленно и организованно заниматься, внимательно выслушивать и выполнять указания педагога. ...

Характеристика этапов речевого развития в онтогенезе
Речь ребенка формируется под влиянием речи взрослых и в огромной степени зависит от достаточной речевой практики, нормального речевого окружения и от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней его жизни. Речь не является врожденной способностью, а развивается в процессе онтогенеза пар ...

Меню сайта

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru