Методика исследования звукопроизношения

Страница 17

Таблица качественного анализа ошибок письма констатирующего эксперимента (продолжение).

Имя, фамилия

Дисграфические ошибки

Орфографические ошибки

Графические

Ошибки правописания в соответствии с программными требованиями

Замена букв по количеству элементов

Замена букв по пространственному расположению

Зеркальное письмо букв

Безударный гласный в корне слова

Словарное слово

Новое предложение с маленькой буквы

Жи – Ши

Ча – Ща

Имя собственное с маленькой буквы

Нарушение спряжения глаголов

Галя Ш.

1 / 1 / 1

3 / 1 / 2

- / - / 1

- / - / 1

Ксюша М.

- / 1 / 1

- / - / 1

1 / - / 1

1 / - / -

1 / 1 / -

1 / - / -

Рустам М.

- / - / 1

- / 1 / -

1 / - / 1

1 / 1 / -

- / - / 1

Вадим Р.

1 / 2 /1

- / - / 1

- / - / 1

1 / - / -

Руслан Е.

1 / - / -

- / 3 /1

2 / 1 / -

1 / - / -

- / - / 1

Света П.

2/-/1

-/-/1

1/-/1

1/1/-

2/-/-

-/-/1

Эдик Х.

1/1/-

1/-/-

Эльвина К.

-/1/-

1/-/-

-/-/1

1/-/-

Рома Б.

1/1/-

-/1/-

1/-/-

-/-/1

Мария Х.

-/-/1

-/1/-

-/-/1

Паша А.

-/-/1

3/-/-

2/-/-

-/-/1

Аня Х.

-/-/1

-/-/1

-/-/1

1/-/-

Катя С.

-/-/1

2/1/2

-/1/1

Сергей Д.

1/

-/1/1

Страницы: 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Прочие статьи:

Этиология заикания
Если рассматривать этиологию заикания с позиции прошлых веков, то еще Хр. Лагузен (1838) к причинам заикания относил аффекты, стыд, испуг, гнев, страх, сильные ушибы головы, тяжелые болезни, подражание неправильной речи отца и матери. И.А. Сикорский (1889) первым подчеркнул, что заикание свойственн ...

Виды обучения
Вид обучения — это обобщенная характеристика обучающих систем, устанавливающая особенности обучающей и учебной деятельности. Существует множество видов обучения. Мы рассмотрим: традиционное, дистанционное, догматическое, эвристическое, проблемное, компьютерное, модульное, межпредметное, личностно - ...

Характеристика учебной деятельности младших школьников. Учебные достижения
Что же такое учебная деятельность? Это, по классификации С. Л. Рубинштейна, первый вид учения, прямо и непосредственно направленный на овладение знаниями и умениями . Анализ учебной деятельности, проведенный Д. Б. Элькониным, В. В. Давыдовым, показал, что она имеет свою структуру, специфическое стр ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru