Методика исследования звукопроизношения

Страница 16

Обследование письма.

Проба №1.

«на ступи» - приставка-предлог; пропуск согласного

«ручийки» - безударный гласный в корне слова

«крыльча» - смешение согласного

«луша» - смешение согласного

«детижки» - смешение ш – ж.

«стречают» - пропуск согласного.

Проба №2.

«постушок» - словарное слово

«жумят» (шумят) – смешение ш - ж.

Проба №3.

«чащи» - словарное слово

«дошди» - смешение ш – ж.

«больжие» - смешение ш – ж.

«луши» - смешение ш – ж.

Типы ошибок

Диктант №1

Диктант №2

Диктант №3

Средние баллы

Кол-во ошибок

баллы

Кол-во ошибок

Баллы

Кол-во ошибок

Баллы

Нарушение звук. структуры

5

25

1

5

3

15

15

Лексико-грамматические

2

10

0

0

0

0

3

Графические

-

-

-

-

-

-

0

Орфографические

1

5

1

5

1

5

5

Заключение: НВ ОНР, нарушение письма в результате недоразвития звукового анализа и синтеза у ребенка с дизартрией и интеллектуальным недоразвитием.

Таблица качественного анализа ошибок письма констатирующего эксперимента.

Имя, фамилия

Дисграфические ошибки

Нарушение звуковой структуры слова

Лексико-грамматические ошибки

Замены, пропуски, вставки, смешение

Антиципации, персеверации

Замены по акуст. –артик. Сходству

Упрощение слоговой структуры

Пропуск «ь»

Нарушение согласования

Нарушение управления

Пропуск слов

Предлоги слитно

Смешение границ слов и предложений

Приставка – союз

Гласных

Согласных

Галя Ш.

3 /3 /1

4/ 2/ 1

1 / 1 / -

1 / 1 / -

1 / - / -

1 / 1 / -

1/ - / -

Ксюша М.

- /2 /

2 / / 1

6 / - / 3

1 / 1/

/ / 1

- / 1 / -

- / - / 1

1/ - /

- / 1 / 2

Рустам М.

1 /1 /1

1 / - / -

- / 2 / -

1 / - / 2

1 / 1/ 2

1 / 2 / 2

1/ - / 3

2 / - / 2

Вадим Р.

2 /1 / -

1 / - /1

1/ - / -

1 / - / 1

- / 2 / 2

1 / 1 / -

- / - / 1

- / - /1

1 / 2 / 1

- / - / 1

Руслан Е.

2 /2 /1

1/ - / -

- / - / 1

- / - / 2

- / 3 / -

2 / - / -

1/ - / 3

- / - /:6

1/ - / -

Света П.

-/-/2

-/2/-

-/2/-

-/-/1

-/-/1

1/-/-

1/-/-

Эдик Х.

1/-/-

3/-/-

-/1/-

-/2/1

-/1/-

1/-/2

Эльвина К.

1/1/

1/1/1

/1/1

1/

-/-/2

Рома Б.

-/1/2

1/1/-

4/1/-

1/1/-

1/-/2

-/2/-

Мария Х.

1/1/1

3/1/1/

3/1/2

-/-/1

-/-/1

-/-/1

1/-/-

Паша А.

2/1/1

1/-/-

-/3/2

1/-/-

-/-/2

1/-/-

-/-/1

Аня Х.

1/2/2

1/-/1

-/-/1

-/1/-

3/2/2

Катя С.

-/1/-

2/2/-

1/-/-

-/1/-

-/2/2

1/-/-

-/-/1

Сергей Д.

-/-/-

5/1/3

1/-/-

1/-/-

Страницы: 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20


Прочие статьи:

Исследование системы словообразования существительных у дошкольников с ЗПР
В констатирующем эксперименте мы поставили цель – выявить уровень сформированности словообразования существительных у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития. Задачи: проанализировать специальную литературу по проблеме изучения и преодоления нарушений словообразования ...

Роль и значение исторического подхода в истории обучения устной речи глухих школьников
Роль и значение исторического подхода Значение исторического подхода для понимания современных проблем со всей глубиной изложено в трудах выдающихся представителей теоретической педагогики. Вильгельм Флитнер подчеркивал, что все интеллектуальное неизбежно становится историческим и без прошлого непо ...

Информационные технологии в открытых образовательных системах
В последние годы все большее значение в развитии ВУЗов как открытых образовательных систем приобретает использование современных информационных технологий. Для этого необходимо создать систему информационной поддержки всех процессов, выполняемых в образовательных учреждениях. Если использовать сист ...

Меню сайта

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru