Таблица 2 - Взаимосвязь отношения к физической рекреации и степени реализации старшеклассников жизненных ценностей (n = 60)
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 | |
1 |
0,27 |
0,24 |
0,29 |
0,24 |
0,21 | |||||||||
2 |
-0,25 |
0,22 |
0,29 | |||||||||||
3 |
0,27 |
0,23 |
0,22 |
0,28 |
0,33 |
0,26 |
0,21 |
0,22 | ||||||
4 |
0,31 |
0,24 |
0,29 |
0,27 |
0,29 |
0,36 | ||||||||
5 |
0,31 |
0,20 |
0,41 |
0,37 |
0,24 | |||||||||
6 |
0,29 |
0,23 | ||||||||||||
7 |
0,21 |
0,36 |
0,25 |
0,23 |
0,24 |
0,24 |
0,24 | |||||||
8 |
0,32 |
-0,25 |
0,26 |
0,29 | ||||||||||
9 |
-0,37 |
0,28 |
0,32 |
0,26 |
0,21 | |||||||||
10 |
0,21 |
0,36 |
0,39 |
0,32 |
0,33 |
0,20 |
0,28 |
0,32 | ||||||
11 |
0,34 | |||||||||||||
12 |
0,26 |
0,25 |
0,34 |
0,24 |
0,28 |
0,37 |
0,28 |
0,24 |
0,37 |
0,21 | ||||
13 |
0,37 | |||||||||||||
14 |
0,38 | |||||||||||||
15 |
0,41 |
0,42 | ||||||||||||
16 |
0,28 | |||||||||||||
17 |
0,29 | |||||||||||||
18 |
0,24 | |||||||||||||
19 |
0,32 | |||||||||||||
20 |
0,21 | |||||||||||||
21 |
0,28 |
0,33 | ||||||||||||
22 |
0,31 |
0,28 |
0,22 |
0,21 | ||||||||||
23 |
0,21 |
0,24 |
0,29 | |||||||||||
24 |
0,33 |
0,29 |
0,23 |
0,37 |
0,40 |
0,33 |
0,39 |
0,22 | ||||||
25 |
0,24 |
0,39 |
0,39 |
0,42 |
0,30 |
0,24 |
0,29 | |||||||
26 |
0,31 |
0,37 |
0,31 |
0,32 |
0,22 |
0,26 | ||||||||
27 |
0,29 |
0,27 | ||||||||||||
28 |
0,23 |
0,27 |
0,25 |
0,26 |
0,23 |
Прочие статьи:
Внутренняя структура ВУЗа
Образовательная система, будучи неотъемлемой частью общества, выполняет его социальный заказ. Все это дает основания рассматривать систему управления образовательным учреждением с позиций современного менеджмента. В случае рассмотрения системы управления высшим учебным заведением с позиций менеджм ...
Группа продленного дня как феномен образования
Если искать исторические корни системы продленного дня в "мировом масштабе", то надо обратится к Платону. В трактате "Государство" (IV век до н. э) он обрисовал идеал социальной жизни и общественного воспитания детей от колыбели до второй ступени школы философов, где до 35-летн ...
Методы и логика педагогического исследования
Каждая наука имеет свой предмет исследования. Своеобразие педагогической науки определяется не только объектом и предметом исследования, но и методами исследования. Методы научного исследования – это приемы и средства, с помощью которых ученые получают достоверную информацию, использующуюся для по ...