Таблица 2 - Взаимосвязь отношения к физической рекреации и степени реализации старшеклассников жизненных ценностей (n = 60)
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
37 |
38 |
39 |
40 |
41 |
42 | |
1 |
0,27 |
0,24 |
0,29 |
0,24 |
0,21 | |||||||||
2 |
-0,25 |
0,22 |
0,29 | |||||||||||
3 |
0,27 |
0,23 |
0,22 |
0,28 |
0,33 |
0,26 |
0,21 |
0,22 | ||||||
4 |
0,31 |
0,24 |
0,29 |
0,27 |
0,29 |
0,36 | ||||||||
5 |
0,31 |
0,20 |
0,41 |
0,37 |
0,24 | |||||||||
6 |
0,29 |
0,23 | ||||||||||||
7 |
0,21 |
0,36 |
0,25 |
0,23 |
0,24 |
0,24 |
0,24 | |||||||
8 |
0,32 |
-0,25 |
0,26 |
0,29 | ||||||||||
9 |
-0,37 |
0,28 |
0,32 |
0,26 |
0,21 | |||||||||
10 |
0,21 |
0,36 |
0,39 |
0,32 |
0,33 |
0,20 |
0,28 |
0,32 | ||||||
11 |
0,34 | |||||||||||||
12 |
0,26 |
0,25 |
0,34 |
0,24 |
0,28 |
0,37 |
0,28 |
0,24 |
0,37 |
0,21 | ||||
13 |
0,37 | |||||||||||||
14 |
0,38 | |||||||||||||
15 |
0,41 |
0,42 | ||||||||||||
16 |
0,28 | |||||||||||||
17 |
0,29 | |||||||||||||
18 |
0,24 | |||||||||||||
19 |
0,32 | |||||||||||||
20 |
0,21 | |||||||||||||
21 |
0,28 |
0,33 | ||||||||||||
22 |
0,31 |
0,28 |
0,22 |
0,21 | ||||||||||
23 |
0,21 |
0,24 |
0,29 | |||||||||||
24 |
0,33 |
0,29 |
0,23 |
0,37 |
0,40 |
0,33 |
0,39 |
0,22 | ||||||
25 |
0,24 |
0,39 |
0,39 |
0,42 |
0,30 |
0,24 |
0,29 | |||||||
26 |
0,31 |
0,37 |
0,31 |
0,32 |
0,22 |
0,26 | ||||||||
27 |
0,29 |
0,27 | ||||||||||||
28 |
0,23 |
0,27 |
0,25 |
0,26 |
0,23 |
Прочие статьи:
Роль общения в психическом
развитии человека
Общение имеет огромное значение в формировании человеческой психики, её развитии и становлении разумного, культурного поведения. Через общение психологически развитыми людьми, благодаря широким возможностям к научению, человек приобретает все свои высшие познавательные способности и качества. Чере ...
Влияние русского музыкального фольклора на нравственное воспитание младших
школьников
Предмет исследования: содержание образов в младших классах школы № 49.
Цель исследования: формирование нравственного поведения у младших школьников, включая в учебно-воспитательный процесс средства народной педагогики.
Задачи исследования:
Изучить работу младших классов в школе № 49 по народной ...
Взаимосвязь игрушки и игровой деятельности дошкольников
Игра и игрушка неотделимы друг от друга. Игрушка может вызвать к жизни игру, а игра, развиваясь, требует все новых и новых игрушек. Игрушка в познавательном отношении выступает для ребенка в качестве своеобразного обобщенного эталона окружающей материальной действительности. Но ценность игры и игр ...