Обсуждение полученных результатов

Страница 7

У представителей контрольной группы выраженность показателей мотивов осталась примерно на прежнем уровне.

В результате проведения формирующего эксперимента изменились показатели отношения к физической рекреации (таблица 4).

Таблица 4 - Выраженность показателей отношения к физической рекреации после проведения эксперимента (n = 60)

Показатели отношения

X

S

Активность

Экспериментальная группа

3,15

0,038

Контрольная группа

3,02

0,043

T

2,32

Р

0,05

Потребность

Экспериментальная группа

3,76

0,046

Контрольная группа

3,54

0,059

T

2,19

Р

0,01

Удовлетворенность

Экспериментальная группа

3,13

0,032

Контрольная группа

3,25

0,039

T

2,37

Р

0,05

У представителей экспериментальной группы (по сравнению с испытуемыми контрольной группы) возросли показатели физической рекреационной активности и потребности в занятиях, однако, снизилась удовлетворенность степенью физической активности. Данный факт, вероятно, объясняется ростом потребности в занятиях, поэтому, несмотря на повышение активности, ее уровень не удовлетворяет представителей экспериментальной группы.

В ходе проведения формирующего эксперимента удалось установить, что использование целенаправленной технологии по формированию и поддержанию мотивов занятий физической рекреацией способствует их изменению в сторону большей выраженности. Поскольку ранее была выявлена связь между мотивами занятий и отношением к физической рекреации, то и отношение существенно изменилось.

Физическая рекреация - вид физической культуры: использование физических упражнений, а также видов спорта в упрощенных формах, для активного отдыха людей, получения удовольствия от этого процесса, развлечения, переключения с одного вида деятельности на другой, отвлечения от обычных видов трудовой, бытовой, спортивной, военной деятельности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9


Прочие статьи:

Понятия «сознательность учения» и «активность»
Сознательность учения – осознанное отношение к учению, реализуемое через осмысление собственных действий и их результатов в соответствии с цепями и мотивами учения. Сознательность учения характеризуется осознанием ответственности за учебные достижения, активностью и самостоятельностью при усвоении ...

Должностные обязанности
Осуществляет профессиональное воспитание личности, содействует формированию и развитию профессионально значимых склонностей, способностей, интересов человека на всех этапах его профессионального самоопределения, в различных видах деятельности (познавательной, коммуникативной, игровой, учебной, тру ...

Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в средней школе
Современные требования к содержанию обучения иностранному языку в включают систему требований к отбору и систематизации содержания УМК, требования к методической организации содержания обучения и требования к уровню достижений обучающихся. Рассмотрим назначение требований к отбору и систематизаци ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru