В графическом виде результаты сопоставления уровня, полученного за это задание ЭГ и КГ представлены на диаграмме 15.
 
Диаграмма 15 - Результаты исследования словообразования существительных названий животных с помощью суффиксов -ат; -ят у детей ЭГ и КГ (в уровнях)
Из диаграммы 15 видно, что при исследовании образования существительных названий животных с помощью суффиксов -ат; -ят, почти у всех детей КГ (10 детей) уровень выполнения задания соответствует высокому, у 5 детей выше среднего, тогда как лишь у 1 детей ЭГ высокому, у 6 выше среднего, а у 8 детей среднему.
Качественный анализ результатов исследования словообразования названий животных у детей ЭГ и КГ представлен в таблице 2.
Таблица 2 - Качественный анализ результатов исследования словообразования названий животных у детей ЭГ и КГ
|  
 Виды ошибок  |   
 ЭГ  |   
 КГ  |  ||||
|  
 кол-во, ошибок, в %  |   
 кол-во детей, допустивших ошибки  |   
 кол-во, ошибок, в %  |   
 кол-во детей, допустивших ошибки  |  |||
|  
 1  |   
 Воспроизведение формы исходного слова  |   
 20  |   
 4  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 2  |   
 Неправильная постановка ударения  |   
 20  |   
 2  |   
 10  |   
 2  |  |
|  
 3  |   
 Искажение структуры основы производного слова.  |   
 30  |   
 6  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 4  |   
 Наложение, т.е.двойное использование суффиксов.  |   
 10  |   
 2  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 5  |   
 Неправиль-ное использование суффиксов (замена)  |   
 на суффикс одного значения  |   
 25  |   
 5  |   
 30  |   
 6  |  
|  
 на суффикс другого значения  |   
 20  |   
 3  |   
 10  |   
 2  |  ||
|  
 6  |   
 Отказ от ответа («не знаю»)  |   
 20  |   
 2  |   
 0  |   
 0  |  |
|  
 7  |   
 Лексическая замена  |   
 15  |   
 3  |   
 5  |   
 1  |  |
Из таблицы 2 видно, что специфическими ошибками детей ЭГ являются: воспроизведение формы исходного слова; искажение структуры основы производного слова; наложение, то есть, двойное использование суффиксов; отказ от ответа, например: лиситочка теленок, удочки,
			Прочие статьи:
Современная практика школ М. Монтессори
	 
Первый детский сад по системе Марии Монтессори в России начал работать в 1913 году. Однако в 1926 года Наркомпрос запретил использовать в тогдашнем СССР ее методику, и имя ее было предано забвению. Новая история Монтессори-педагогики в России началась лишь в 1991 году, после образовательного фести ...
	
Речь воспитателя и педагогические требования к ней.
Пути совершенствования речи педагога
	 
Речь педагога является условием и средством формирования речи его воспитанников. Поэтому в пределах детского сада к речи воспитателя предъявляются дополнительные требования, отличающие ее от разговорно-бытовой, которой он пользуется в личном обиходе. 
Речь педагога должна быть эталоном для детей.  ...
	
Цели современного школьного образования
	 
Цели школьного образования условно можно разделить на социальные и педагогические. Социальные цели школьного образования – это ожидаемые изменения в обществе, обусловленные реализацией педагогических целей школьного образования в необходимых масштабах. Любые педагогические цели моделируют желаемые ...