Полученные данные по опросу "Самооценка поступков" представлены в Таблице 3.
Таблица 3 – Данные опроса по методике "Самооценка поступков"
|
№№ п/п |
Имя, Ф |
Баллы |
Уровень самостоятельности |
|
Алина Б |
1 |
высокий | |
|
Ксения Г. |
4 |
средний | |
|
Миша Г. |
5 |
низкий | |
|
Саша Г. |
5 |
низкий | |
|
Валя З. |
2 |
высокий | |
|
Дима К. |
5 |
низкий | |
|
Олеся К. |
5 |
низкий | |
|
Юлия К. |
4 |
средний | |
|
Витя Ф. |
1 |
высокий | |
|
Коля Г. |
4 |
средний | |
|
Лариса П. |
5 |
низкий | |
|
Роман П. |
4 |
средний | |
|
Серёжа С. |
4 |
средний | |
|
Дарья С. |
2 |
высокий | |
|
Женя Т. |
6 |
низкий |
Для вывода данных в сравнительный анализ, уровень самостоятельности, определенный по методике "Самооценка поступков" представлен на Рисунке 4.
Рисунок 4 – Уровень самостоятельности по методике "Самооценка поступков"
Из Рисунка 4 видно, что большая часть детей не могут правильно оценить поступки, у этих детей плохо сформированы нравственные привычки, что влияет на сформированность самостоятельности, одного из показателей морально-волевой готовности.
Прочие статьи:
Сравнительный анализ результатов формирующего эксперимента
Для изучения результатов обучающего эксперимента использовались те же задания, что и в констатирующем эксперименте.
Эффективность проведенной нами коррекционно-логопедической работы при исследовании результатов речевых особенностей детей с заиканием мы оценивали по следующей шкале:
- полное вызд ...
Преодоление трудностей в обучении учащихся начальных классов с использованием методов театральной педагогики
Четыре года обучения в начальной школе – это время для запуска многих потенциальных возможностей ребенка. Эти возможности сугубо индивидуальны и в любой детской натуре их множество. Современные образовательные технологии чаще всего ориентированы на среднее и старшее школьное звено, упуская проблем ...
Слово как основная единица лексикона
В лексикологии слово является основной единицей языка. Было предложено много определений этой единицы.
Р.Н. Шмелев отмечает: «Главное заключается в том, что слово – это такая единица, которая представляет собой и фонетическое, и морфологические, и лексико-семантическое целое, а следовательно, мож ...