Полученные данные по опросу "Самооценка поступков" представлены в Таблице 3.
Таблица 3 – Данные опроса по методике "Самооценка поступков"
|
№№ п/п |
Имя, Ф |
Баллы |
Уровень самостоятельности |
|
Алина Б |
1 |
высокий | |
|
Ксения Г. |
4 |
средний | |
|
Миша Г. |
5 |
низкий | |
|
Саша Г. |
5 |
низкий | |
|
Валя З. |
2 |
высокий | |
|
Дима К. |
5 |
низкий | |
|
Олеся К. |
5 |
низкий | |
|
Юлия К. |
4 |
средний | |
|
Витя Ф. |
1 |
высокий | |
|
Коля Г. |
4 |
средний | |
|
Лариса П. |
5 |
низкий | |
|
Роман П. |
4 |
средний | |
|
Серёжа С. |
4 |
средний | |
|
Дарья С. |
2 |
высокий | |
|
Женя Т. |
6 |
низкий |
Для вывода данных в сравнительный анализ, уровень самостоятельности, определенный по методике "Самооценка поступков" представлен на Рисунке 4.
Рисунок 4 – Уровень самостоятельности по методике "Самооценка поступков"
Из Рисунка 4 видно, что большая часть детей не могут правильно оценить поступки, у этих детей плохо сформированы нравственные привычки, что влияет на сформированность самостоятельности, одного из показателей морально-волевой готовности.
Прочие статьи:
Педагогическая проблема развития
представления о цвете как выразительном средстве
В настоящее время изучение цвета в системе профессиональной подготовки развивается в нескольких основных направлениях: цветоведение как научная дисциплина о цвете, которая базируется на целом комплексе наук, изучающих физическую природу цвета, и колористика, изучающая теорию применения цвета на пр ...
Школа в Древнем Египте
Первые сведения о школьном обучении древних египтян восходят к 3-му тысячелетию до н. э. Школа и воспитание в Древнем Египте были призваны перевести ребенка, подростка, юношу в мир взрослых.
На протяжении тысячелетий в долине Нила сложился определенный психологический тип личности. Идеалом древне ...
Виды контроля учебных достижений учащихся начальных классов
обучение учебный достижение контроль
Поточный контроль осуществляется на всех макроэтапах процесса поурочного изучения темы. Особенности этого вида контроля состоит в том, что он является компонентом процесса овладения темой урока. Это обозначает его основные цели: установление и оценивание уровн ...