Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Новая педагогика » Морально-волевая подготовка детей к школе » Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Страница 7

Полученные данные по опросу "Самооценка поступков" представлены в Таблице 3.

Таблица 3 – Данные опроса по методике "Самооценка поступков"

№№

п/п

Имя, Ф

Баллы

Уровень самостоятельности

Алина Б

1

высокий

Ксения Г.

4

средний

Миша Г.

5

низкий

Саша Г.

5

низкий

Валя З.

2

высокий

Дима К.

5

низкий

Олеся К.

5

низкий

Юлия К.

4

средний

Витя Ф.

1

высокий

Коля Г.

4

средний

Лариса П.

5

низкий

Роман П.

4

средний

Серёжа С.

4

средний

Дарья С.

2

высокий

Женя Т.

6

низкий

Для вывода данных в сравнительный анализ, уровень самостоятельности, определенный по методике "Самооценка поступков" представлен на Рисунке 4.

Рисунок 4 – Уровень самостоятельности по методике "Самооценка поступков"

Из Рисунка 4 видно, что большая часть детей не могут правильно оценить поступки, у этих детей плохо сформированы нравственные привычки, что влияет на сформированность самостоятельности, одного из показателей морально-волевой готовности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Прочие статьи:

Классификация методов и средств обучения
Если мы внимательно посмотрим на множество воскресных школ и других православных учебных заведений, возникших в последнее время, то в большинстве случаев без труда заметим некое единообразие структуры. Похожи программы, похожи учебные планы, да и сам методический подход к преподаванию как бы имеет ...

Особенности развития речевого развития младших школьников
Существует несколько условий, без соблюдения которых речевая деятельность невозможна, а, следовательно, невозможно и успешное развитие речи учащихся. Первым условием возникновения и развития речи человека является потребность высказываний. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли ...

Вопросы обучения речи глухих детей в исследованиях сторонников реформаторской педагогики
И. Фаттер разработал новый метод формирования словесной речи путем соединения предмета и речи, который получил национальное и международное признание. На II Международном конгрессе учителей в Милане в 1881 г. было принято решение о том, что чистый устный метод при воспитании и обучении глухих имее ...

Меню сайта

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru