Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Новая педагогика » Морально-волевая подготовка детей к школе » Опытно-экспериментальная работа по морально-волевой подготовке детей к обучению в школе

Страница 7

Полученные данные по опросу "Самооценка поступков" представлены в Таблице 3.

Таблица 3 – Данные опроса по методике "Самооценка поступков"

№№

п/п

Имя, Ф

Баллы

Уровень самостоятельности

Алина Б

1

высокий

Ксения Г.

4

средний

Миша Г.

5

низкий

Саша Г.

5

низкий

Валя З.

2

высокий

Дима К.

5

низкий

Олеся К.

5

низкий

Юлия К.

4

средний

Витя Ф.

1

высокий

Коля Г.

4

средний

Лариса П.

5

низкий

Роман П.

4

средний

Серёжа С.

4

средний

Дарья С.

2

высокий

Женя Т.

6

низкий

Для вывода данных в сравнительный анализ, уровень самостоятельности, определенный по методике "Самооценка поступков" представлен на Рисунке 4.

Рисунок 4 – Уровень самостоятельности по методике "Самооценка поступков"

Из Рисунка 4 видно, что большая часть детей не могут правильно оценить поступки, у этих детей плохо сформированы нравственные привычки, что влияет на сформированность самостоятельности, одного из показателей морально-волевой готовности.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12


Прочие статьи:

Работа воспитателя детского сада по формированию начал патриотизма у старших дошкольников
Воспитанность начал патриотизма у старших дошкольников - это результат систематической и целенаправленной работы воспитателя детского сада, предусматривающей организацию познавательной деятельности детей по овладению доступным для данного возраста объёмом знаний о Родине, формирование у них эмоцио ...

Психолого-педагогические ресурсы игровой деятельности в коррекции недостатков интеллектуального развития у детей с задержкой психического развития
Основная задача современной школы, и это уже общепризнанно, - не просто сформировать у учащихся необходимые знания, умения, навыки, а развить личность ребенка, способную к творческой деятельности, к саморазвитию и самосовершенствованию. Это реализуется в концепции личностно-ориентированного обуче ...

Цели современного школьного образования
Цели школьного образования условно можно разделить на социальные и педагогические. Социальные цели школьного образования – это ожидаемые изменения в обществе, обусловленные реализацией педагогических целей школьного образования в необходимых масштабах. Любые педагогические цели моделируют желаемые ...

Меню сайта

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.rankpedagogy.ru