Полученные данные по опросу "Самооценка поступков" представлены в Таблице 3.
Таблица 3 – Данные опроса по методике "Самооценка поступков"
№№ п/п |
Имя, Ф |
Баллы |
Уровень самостоятельности |
Алина Б |
1 |
высокий | |
Ксения Г. |
4 |
средний | |
Миша Г. |
5 |
низкий | |
Саша Г. |
5 |
низкий | |
Валя З. |
2 |
высокий | |
Дима К. |
5 |
низкий | |
Олеся К. |
5 |
низкий | |
Юлия К. |
4 |
средний | |
Витя Ф. |
1 |
высокий | |
Коля Г. |
4 |
средний | |
Лариса П. |
5 |
низкий | |
Роман П. |
4 |
средний | |
Серёжа С. |
4 |
средний | |
Дарья С. |
2 |
высокий | |
Женя Т. |
6 |
низкий |
Для вывода данных в сравнительный анализ, уровень самостоятельности, определенный по методике "Самооценка поступков" представлен на Рисунке 4.
Рисунок 4 – Уровень самостоятельности по методике "Самооценка поступков"
Из Рисунка 4 видно, что большая часть детей не могут правильно оценить поступки, у этих детей плохо сформированы нравственные привычки, что влияет на сформированность самостоятельности, одного из показателей морально-волевой готовности.
Прочие статьи:
Классификация методов и средств обучения
Если мы внимательно посмотрим на множество воскресных школ и других православных учебных заведений, возникших в последнее время, то в большинстве случаев без труда заметим некое единообразие структуры. Похожи программы, похожи учебные планы, да и сам методический подход к преподаванию как бы имеет ...
Особенности развития речевого развития младших школьников
Существует несколько условий, без соблюдения которых речевая деятельность невозможна, а, следовательно, невозможно и успешное развитие речи учащихся.
Первым условием возникновения и развития речи человека является потребность высказываний. Без потребности выразить свои стремления, чувства, мысли ...
Вопросы обучения речи глухих детей в исследованиях сторонников
реформаторской педагогики
И. Фаттер разработал новый метод формирования словесной речи путем соединения предмета и речи, который получил национальное и международное признание. На II Международном конгрессе учителей в Милане в 1881 г. было принято решение о том, что чистый устный метод при воспитании и обучении глухих имее ...